2Ханурик Цитата:Я считаю, что в нараже в принципе ничего делать нельзя, т.к. необходимо качественное оборудование, тем более для такой непростой машины, как субару.
И что в гараже нельзя менять масло, тормозные колодки, свечи и т.д???? Для чего нужно качественное оборудование и в чем непростость Субы в ремонте???? Если скажете, что качественное оборудование нужно для двигла и акпп, согласен, но это касается всех машин!! Трансмиссия полноприводная, тоже могут быть заморочки, но из оговоренных здесь машин, любую из них тогда можно гнать в сервис из-за мелочи..Все остальное можно сделать и в гараже, если делать с умом конечно!! Сосед по гаражу на полноприводной Хонде сам подвеску перетряхнул (включая приводы колес тоже) Так что...
Цитата:Смотрим цены на мерседес и БМВ и сравниваем с паршивой мицубиси.
Смотрел, почему-то не могу позволить взять Мерс или Бэху, япы дешевле и менее ушатаныые (хотя всяко бывает)..Цены у официалов на этих же немцев по ремонту тоже пугают..
Цитата:А что по дорожным?
В такой Ауди поездить не довелось, но уверен что Аутбэк достойный конкурент (почти идеальная разесовка, постоянный полный привод, оппозитный двиг, раллийные технологии (опыт ралли просто так они не забывают и внедряют в массы)). Где-то читал (покопайтесь в инете) был тест этих 3 машин, у каждой свои плюсы и минусы (богаче салон, лучше управляемость и т.д), в принципе вывод был - ничья вроде среди них, потребитель выберет то, что ему больше надо, что больше ценит в машине.
Цитата:Тогда уж и с 0.6 можно взять. Кто предложит меньше?
Покажите леворукую машину с полным приводом и таким двиглом??
) По моему с полным приводом и двиглом не меньше 2,0 леворуких тачек просто нету..
( Так что у Субы здесь нет конкурентов..Разве что Октавию 1,4 с подключаемым я вспомнил..Но в местном отделении Шкоды сказали, что такие уже сняли и больше новых не продают!!
Цитата:Субару - отличная машина, но ее надо брать максимально свежей - ее сложно диагностировать, а ремонтопригодность в отличие от немцев никакая.
Поясните, в чем сложность диагностики, в отличие от тех же немцев????? А ремонтопригодность???? Есть люди, которые по 2 раза одноразовые пакетики чая заваривают, Вы с деталями также что ли поступаете, многоразовое использование???
По ремонтопригодности вроде все хорошо было, хочешь оригинал ставь, хочешь не оригинал или Вам детали взаимозаменяемые надо??? Короче поясните, а то я не понял по этому поводу. Да и что автор то замолчал