Bashil писал(а):Всем привет!!!
Вот решил сменить свой тазик на ино, а именно присматриваю себе Ниссан Примеру или Альмеру года 97-98.
Так вот вопрос: куда смотреть в первую очередь при покупке бу авто, какие подводные камни есть, и вообще как эти машинки в обслуживание, как дорого обходятся зап. части, как они в управлении и по динамики.
Вообщем друзья просветите мне пожалуйста, чтобы я при выборе машины не облажался.
За ранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!! :cool: :cool: :cool:
Напишу ещё раз:
Хорошая семейная машина! У меня с нуля отцовская, проблем никаких только ТО и поменены передние стойки на Каяба (отца развели на ТО родные были помягче), правда пробег 56тыс.км, Ржавчины нет!
Машина просыпается после 4000оборотов, до них она едет как все с 1,6, но если крутить 4000-7500об. (нормальный режим работы движка) рвешь любого не тюнингого с 1,6-2,0л, но я так редко езжу стиль стал семейный.
По поводу выбора тоже писал: Смотри трейт-ин на площадках авто салонов. Альмеры, примьеры в большинстве своем куплены в россии и обслуживались на фирменном сервисе там есть вся история авто, если нет загоняешь на сервис ниссан и диагностика всего. Если все гуд как говорил хозяин диагностика за твой счет, если врал и что-то скрывал за его.
Кузов ржавый - скорее деланный. Но не битый за 10 лет найти сложно. Поэтому на сервисе определи, что делали и насколько сильный был удар. Если кузов относительно нормальный стелай хороший антикор и ничего ему не будет еще несколько лет. У меня машина вообще не антикоренная, но думаю в зиму сделать.
Удачи в выборе!