Страница 16 из 17
mikal
xpo писал(а):

2.0 там как раз не новейший


Т.е. тоже гады норовят старьё впихнуть? Да ещё и на новейшей машине Confused Laughing
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

от Вас последнее время одни бурные востоги по поводу ФФ2 и не более.Ну


Оставьте свои оценки моей персоны при себе пожалуйста. Вас ведь об этом никто не просит - научитесь уже говорить предметно. От восторгов по поводу ФФ2 я здесь воздержался, даже ветки не создавал посдле покупки в отличии от остальных. Но стереотипы про ФФ2 будем ломать конечно, внося объективную информацию.

А посути никто из вас тут и не привел ничего в пользу сида.....какието десятые доли мощьности и экономичности двигателя...... Very Happy хорошо согласимся...экономьте горючку на машине ценой в поллимона. Very Happy А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь, хоть старичек он тот еще. Но тут старый друх дороже новых двух. Wink
kolhoznik
AlexVic
А у 1.8 по паспорту какой разгон до 100 и крутящий момент? Просто любопытно.
BlackCat
AlexVic писал(а):

А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь



1.6 скорее всего. 1.4 это 97 л.с. - мотор линейки Гамма, как у меня. Было бы странно сравнивать его с 1.8. А вот 1.6 Гамма, что-то около 122 л.с. (на Гетц 1.6 не так, там Бета).
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По поводу движков ,особенно на 1,6 Фордовский и 1,6 Сидовский(это единственный современный в линейке у русфокуса),то я даже давал ссылку с немцами с фактическими замерами( Смд,Мазда3,Фокус),поле просмотра вопросов не остается...мощнее,быстрее,экономичнее..


Интересно, а почему даже устаревший фордовский 2.0 мощнее новейшего Киа?

Бензин 92..
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

от Вас последнее время одни бурные востоги по поводу ФФ2 и не более.Ну


Оставьте свои оценки моей персоны при себе пожалуйста. Вас ведь об этом никто не просит - научитесь уже говорить предметно. От восторгов по поводу ФФ2 я здесь воздержался, даже ветки не создавал посдле покупки в отличии от остальных. Но стереотипы про ФФ2 будем ломать конечно, внося объективную информацию.

А посути никто из вас тут и не привел ничего в пользу сида.....какието десятые доли мощьности и экономичности двигателя...... Very Happy хорошо согласимся...экономьте горючку на машине ценой в поллимона. Very Happy А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь, хоть старичек он тот еще. Но тут старый друх дороже новых двух. Wink

Про личности ВЫ сами начали,вернитесь и посмотрите.. Confused Вот же уже не помните.. Sad
Европейцы экономят.....Что на скоростях выше 120 1,8 уделает 1,6 уделает,не сомневаюсь,а до этих скоростей проиграет..1,4 на все сто сделает :grin:
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Что на скоростях выше 120 1,8 уделает 1,6 уделает,не сомневаюсь,а до этих скоростей проиграет..1,4 на все сто сделает


Здесь в принципе согласен. Хотя с 1.6 там будет +- и больше от прокладки зависеть. Но в целом я хотел сказать что "современность" это не всегда безоговорочно +. Нужно еще разобраться во всем.

kolhoznik
По паспорту до сотни у 1.8 10.3 с помоему. Точно не помню ибо мне фиолетово на это.
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Коробка - IB5
ABS ? обязательно
Привод ГРМ ? цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

AlexVic писал(а):

А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь



1.6 скорее всего. 1.4 это 97 л.с. - мотор линейки Гамма, как у меня. Было бы странно сравнивать его с 1.8. А вот 1.6 Гамма, что-то около 122 л.с. (на Гетц 1.6 не так, там Бета).

Может Гемы,если она ввиду то делали с 1,8 и далее..или это название как двухлитровый бета,2,7 дельта..
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

Может Гемы,если она ввиду то делали с 1,8 и далее..или это название как двухлитровый бета,2,7 дельта..



По моему это поколение двигателя. Скорее всего Гамма есть объема большего, чем 1.6, я просто не знаю, т.к. не интересовался. Но, я знаю точно, что на Гетц рестайл 1.4 двигатель нового модельного ряда (Гамма), а 1.6 прошлого (Бетта). На Сид и новую Элантру ставят двигатели поколения Гамма.
kolhoznik
BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?
BlackCat
kolhoznik писал(а):

А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?



Нет, у гетца ремень. Ну значит у Сида дельта, а может и КИА свои как-то разработки.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

kolhoznik писал(а):

А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?



Нет, у гетца ремень. Ну значит у Сида дельта, а может и КИА свои как-то разработки.

А где про это ,про бету понятно -это только двухлитровые,дельта только 2,7 ,а где про гамму?
BlackCat
Наблюдатель писал(а):

А где про это ,про бету понятно -это только двухлитровые,дельта только 2,7 ,а где про гамму?



На гетц-клубе писали, я поищу.
xpo
BlackCat писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А где про это ,про бету понятно -это только двухлитровые,дельта только 2,7 ,а где про гамму?

На гетц-клубе писали, я поищу.

А чё искать-то? http://worldwide.hyundai-motor.com/minisite/i30/Main.html --> specifications
γ - гамма (греч.)
не Шумахер
kolhoznik писал(а):

BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?


Что цифра 109 л.с, якобы снятая корецами с мотора 1,4 нихрена мне не нравится Very Happy Или это очередная корейская разводка для дураков, думающих, что машину везёт мощность, а не крутящий мотор (маркетинговых ход короче :cool: )-это ещё ладно, понятно.А вот ежели вправду, то это хреново: слишком форсированный движок не есть гут, почему-то никто из мировых автогигантов не позволяет себе делать такие моторы, а вот корейцы сподобились на технологический прорыв... Не верю я в корейских мотористов...У итальянцев 120 лс выдаёт 1,4с турбиной, а у корейцев 109 с атмосферного движка-фигня какая-то...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

kolhoznik писал(а):

BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?


Что цифра 109 л.с, якобы снятая корецами с мотора 1,4 нихрена мне не нравится Very Happy Или это очередная корейская разводка для дураков, думающих, что машину везёт мощность, а не крутящий мотор (маркетинговых ход короче :cool: )-это ещё ладно, понятно.А вот ежели вправду, то это хреново: слишком форсированный движок не есть гут, почему-то никто из мировых автогигантов не позволяет себе делать такие моторы, а вот корейцы сподобились на технологический прорыв... Не верю я в корейских мотористов...У итальянцев 120 лс выдаёт 1,4с турбиной, а у корейцев 109 с атмосферного движка-фигня какая-то...

почему-то никто из мировых автогигантов не позволяет себе делать такие моторы О чем Вы Surprised
Ранетка
Други мои!
30 июня я просидел на жаре весь день..... Всю ночь до 5 утра отжигал в ночном клубе кальян, стриптиз, 7кВт звука и т.д....В 11 утра был снова на треке. Весь день снова там.... Вечером в 20-00 двинул домой(а это 850 км).... ночью был уже дома... Короче двое суток без сна толком и с частым выбросом адреналина в кровь...
Я невыспавшийся нифига и пока ещё не совсем адекватный.....


Тонко намекаю- давайте завязывайте междусобойчики.... а то я за себя не отвечаю Very Happy
kolhoznik
Действительно. Завязывем со сопрами. Сегодня забрал свой Сид из салона 8-)
Уже отогнал на установку противоугонного комплекса.
Проехал около 30 км. Пару раз глох на светофорах как блондико. Двига не слышно не фига, педали лёгкие. Тороза острые, там где на девятке у меня свободный ход педали, Сид уже колом стоит, из салона ехал и дёргался, через пару км привык немного. Мотор 1.4 по ПТС 105 л.с., а во всех прайсах и спеках 109, сцуки. Тянет хорошо, но на 9-ке двиг резче реагирует на педаль газа. Ну кондей, электропакет, шумка всё круто. Вобщем доволен, только пока не понял на сколько доволен.
Позже подробный отчёт накатаю, устал за день.

kolhoznik писал(а):

BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?


На счёт цепи не уверен, смотрел под капот - там ремень, может я не туда смотрел Very Happy Хотя в графике ТО нет пункта замены ремня вплоть до 120000км.
carib
не Шумахер писал(а):

Что цифра 109 л.с, якобы снятая корецами с мотора 1,4 нихрена мне не нравится


Снять столько с 1.4 это как два пальца обоссать.
Ранетка писал(а):

Тонко намекаю- давайте завязывайте междусобойчики.... а то я за себя не отвечаю


Жаль что драг битва так рано кончилась.
xpo
kolhoznik писал(а):

Сегодня забрал свой Сид из салона 8-) ?

Вы молодец: вопреки всему, что здесь наговорили, мнение не поменяли. С обновкой, наилучшие пожелания и ждем дальнейших отчетов.
kolhoznik писал(а):

Тянет хорошо, но на 9-ке двиг резче реагирует на педаль газа.

Это Евро-4.
Если захотите, через полгодика у "умельцев" сможете найти прошивку для корейского рынка под Евро-3 или даже Евро-2.
не Шумахер
xpo писал(а):

kolhoznik писал(а):

Сегодня забрал свой Сид из салона 8-) ?

Вы молодец: вопреки всему, что здесь наговорили, мнение не поменяли. С обновкой, наилучшие пожелания и ждем дальнейших отчетов.


Да уж, если бы я тут кого-нибудь слушал, никогда бы не купил нынешнюю машину, устраивающую меня на 100% Very Happy
Мои поздравления, если машина нравится-то это главное.Беспроблемной езды и хорошей продажи, когда придёт время замены!
AlexVic
xpo писал(а):

Это Евро-4.
Если захотите, через полгодика у "умельцев" сможете найти прошивку для корейского рынка под Евро-3 или даже Евро-2.


Это как ? Вырезать катализатор и убрать вторую лямбду? Attention
Вообщето не так то и просто прошивку под евро 4 поменять. Фокусы вон уже два года как выпускаются, а на рынке так никто и не предложил ничего адекватного. Обманку для второй лямбды сделать конечно не проблема, мульки там всякие, но не более того. Да и от 1.4 глупо ожидать чего то большего, чем поведал нам автор.
На сиде контроллер кстати бошевский стоит.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

Это Евро-4.
Если захотите, через полгодика у "умельцев" сможете найти прошивку для корейского рынка под Евро-3 или даже Евро-2.


Это как ? Вырезать катализатор и убрать вторую лямбду? Attention
Вообщето не так то и просто прошивку под евро 4 поменять. Фокусы вон уже два года как выпускаются, а на рынке так никто и не предложил ничего адекватного. Обманку для второй лямбды сделать конечно не проблема, мульки там всякие, но не более того. Да и от 1.4 глупо ожидать чего то большего, чем поведал нам автор.
На сиде контроллер кстати бошевский стоит.

Не разбираюсь в сем,но предлагали прошить Тушкана в Прибалтике
с увеличением лощадок с использованием только 95 бензина у официалов.Про Евро могу сказать точно только про Тушкана,по выбросам он не дотягивает до Евро 4,только дизельный соотвествует и насколько смотрел ,это нормальная ситуация для любых машин любого производителя,ведь показателб выброса лишь один из многих показателей евро,поэтому соотсветвие Евро 4 очень часто не соотвествует нормам выброса по этому показателю.
xpo
AlexVic писал(а):

Вырезать катализатор и убрать вторую лямбду? Attention
Вообщето не так то и просто прошивку под евро 4 поменять. Фокусы вон уже два года как выпускаются, а на рынке так никто и не предложил ничего адекватного.

Катализатор? Я, вроде, про Евро-2, а не Россию-83.
Если бы Фокус был корейской машиной, то и под него было бы. Корея в этом смысле похожа на Россию, в которой из ВАЗ-211х что только не колхозят.
AlexVic
xpo писал(а):

Катализатор? Я, вроде, про Евро-2, а не Россию-83.
Если бы Фокус был корейской машиной, то и под него было бы. Корея в этом смысле похожа на Россию, в которой из ВАЗ-211х что только не колхозят.


Что корейцы колхозят прошивки под бошевский контроллер? И точно известно, что из евро4 с электронной дроссельной заслонкой делают евро2?
А насчет катализатора не уверен, что он после такой процедуры долго протянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы