2.0 там как раз не новейший
от Вас последнее время одни бурные востоги по поводу ФФ2 и не более.Ну
А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь
По поводу движков ,особенно на 1,6 Фордовский и 1,6 Сидовский(это единственный современный в линейке у русфокуса),то я даже давал ссылку с немцами с фактическими замерами( Смд,Мазда3,Фокус),поле просмотра вопросов не остается...мощнее,быстрее,экономичнее..
от Вас последнее время одни бурные востоги по поводу ФФ2 и не более.Ну
Что на скоростях выше 120 1,8 уделает 1,6 уделает,не сомневаюсь,а до этих скоростей проиграет..1,4 на все сто сделает
А то что мой 1.8 уделает сидовский 1.4 даже не сомневаюсь
Может Гемы,если она ввиду то делали с 1,8 и далее..или это название как двухлитровый бета,2,7 дельта..
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?
А где про это ,про бету понятно -это только двухлитровые,дельта только 2,7 ,а где про гамму?
А где про это ,про бету понятно -это только двухлитровые,дельта только 2,7 ,а где про гамму?
BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?
BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?
BlackCat
А почему тогда у Гетца в спеках для 1.4 97л.с., а у Сида 109, у него, кстати, не ремень, а цепь, у Гетца тоже?
Что цифра 109 л.с, якобы снятая корецами с мотора 1,4 нихрена мне не нравится
Тонко намекаю- давайте завязывайте междусобойчики.... а то я за себя не отвечаю
Сегодня забрал свой Сид из салона 8-) ?
Тянет хорошо, но на 9-ке двиг резче реагирует на педаль газа.
Сегодня забрал свой Сид из салона 8-) ?
Это Евро-4.
Если захотите, через полгодика у "умельцев" сможете найти прошивку для корейского рынка под Евро-3 или даже Евро-2.
Это Евро-4.
Если захотите, через полгодика у "умельцев" сможете найти прошивку для корейского рынка под Евро-3 или даже Евро-2.
Вырезать катализатор и убрать вторую лямбду?
Вообщето не так то и просто прошивку под евро 4 поменять. Фокусы вон уже два года как выпускаются, а на рынке так никто и не предложил ничего адекватного.
Катализатор? Я, вроде, про Евро-2, а не Россию-83.
Если бы Фокус был корейской машиной, то и под него было бы. Корея в этом смысле похожа на Россию, в которой из ВАЗ-211х что только не колхозят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы