Страница 2 из 2
Fridrich
GVG писал(а):

Alexander_SH
Это не "Пряморукость", это хитро...., у меня точно не так.


Внимательно их надо проверять. Чтоб не ставить диод они могут на всё пойти. :-D
dvch
Alexander_SH писал(а):

GVG писал(а):

UDima
Будет, все дело в том на сколько прямые руки у установшиков сигнализации, у меня все работает.


"Пряморукость" установщиков сигналки бывает до смешного кривой: добавили свой концевик на водительскую дверь, к которому и подключили сигналку, не трогая цепи АПС-4! В итоге до поры до времени это не было замечено! И оказалось, что ТРИ двери оставались без охраны! Зато они оставили функции иммо! Вот так!



во приколисты, учитывая, что есть штатные концевики и вся распиновка по дверкам... ну хоть на багажник и капот поставли концевики?
SAuto
dvch писал(а):

что за фишка на иммо??? колодка-разъем что ль?


Да, всмысле колодка. Не знаю у меня стоит дешевый Аллигатор он берет под охрану двери и закрывает их сразу после нажатия кнопки, хотя салонный свет еще не потух, не знаю по какой причине, проверял сам, нажал кнопку, двери закрылись, сига издала как обычно сигнал что типа все нормуль, свет в салоне еще горит, тутже открываю с ключа дверь, салонный свет все еще горит, сига срабатывает на тревогу. У станавливал не сам, а при покупке авто.
dvch
SAuto писал(а):

dvch писал(а):

что за фишка на иммо??? колодка-разъем что ль?


Да, всмысле колодка. Не знаю у меня стоит дешевый Аллигатор он берет под охрану двери и закрывает их сразу после нажатия кнопки, хотя салонный свет еще не потух, не знаю по какой причине, проверял сам, нажал кнопку, двери закрылись, сига издала как обычно сигнал что типа все нормуль, свет в салоне еще горит, тутже открываю с ключа дверь, салонный свет все еще горит, сига срабатывает на тревогу. У станавливал не сам, а при покупке авто.



моя тоже ставит, но пищит, тревогу не включает ни до ни после, но вот именно писк раздражает, были проблемы с концевиками и поэтому прхъодилось ждать пока погаснет, чтоб убедиться что все концевики на охране
Fridrich
dvch писал(а):

Alexander_SH писал(а):

GVG писал(а):

UDima
Будет, все дело в том на сколько прямые руки у установшиков сигнализации, у меня все работает.


"Пряморукость" установщиков сигналки бывает до смешного кривой: добавили свой концевик на водительскую дверь, к которому и подключили сигналку, не трогая цепи АПС-4! В итоге до поры до времени это не было замечено! И оказалось, что ТРИ двери оставались без охраны! Зато они оставили функции иммо! Вот так!



во приколисты, учитывая, что есть штатные концевики и вся распиновка по дверкам... ну хоть на багажник и капот поставли концевики?


Это было у моей жены на машинке 2114. Обнаружилось, когда она сняла с охраны, открыла заднюю дверь, бросила сумочку, взяла щетку и начала сметать снег. Через 30 секунд сигналка встала на охрану, защелкнув замки! Помогла моя школа: носить брелок отдельно! Потом я всё проверил и обнаружил то, что описал - ничего больше к сигналке они не подключали! Это работа Ростокино-Лада.
А что потом можно им предъявить? Чтоб вообще всё запутали? Лучше сделать самому по нормальному. Что я и сделал.
TranS
Докладываю...разобрал и осмотрел всю бороду,центрального модуля не нашел...после минут 40 все соберал,пластик никак не хотел на место вставать...и все так...мучил вопрос...куда они дели блок???облазил всю машину,даже заднюю полку обследовал...посетила мысль что датчики удара должны находиться рядом с блоком,ну или в том районе...заперся в машине,поставил на охрану,и методом простукивания выяснил что самое чувствительное место это торпеда...чем ближе к рулю тем выше чувствительность удара,т.к. Разбирать больше нечего,решил снять приборку...и что вы думаете?это блок оказался там,взял инструкцию,посмотрел какой разъем за что отвечает,нашел нужный "override",из него выходил черно-белый провод,проследил его путь,и нашел кнопку!!!она оказалась в коробке предохранителей,сверху...далее по инструкции запрограммировал сигн. На задержку в 30 сек...,и все заработало,выхожу из машины нажимаю "закрыть",закрываются все замки и один чирп сирены,проходит 30 сек,закрываются все окна и еще один чирп...проблема решена,только нада теперь зелено-черный провод сново скрутить...)))
Вадя™
Alexander_SH
шо такое ЛД-01? какой то галлюциноген?
Fridrich
Вадя писал(а):

Alexander_SH
шо такое ЛД-01? какой то галлюциноген?


Галлюциноген - это ЛСД. Very Happy
Не путай меня. И других.

LD-01 - Light Dimmer - "гасилка" для салонного плафона. Маханький такой блочок... с проводками и клеммами....
...А мне - нравится! :cool:

TranS
Проблема то "решена", только можно дверь оставить открытой и уйти. Сигналка вначале включает охрану без учета дверей и багажника. Через 30 секунд, когда сигналка всеже увидит открытую дверь, она просто не будет ее учитывать. И прочирикает два-три раза (или четыре). Только кому? Shocked

Впрочем, сейчас - как передали по телеку - заказ на Опели... Laughing
Советую: если не жаль 2 (два) рубля - все-таки РАЗВЯЗАТЬ сигналку и АПС диодами. Если жаль - начинать копить деньги на новую машину...
Вадя™
Alexander_SH писал(а):

Галлюциноген - это ЛСД.
Не путай меня. И других.

LD-01 - Light Dimmer - "гасилка" для салонного плафона. Маханький такой блочок... с проводками и клеммами....
...А мне - нравится!


так не путаю...потому и спросил..шо сомневался..
а гасилка -очередная кнопачка?
зачем, если в 10-ке есть вежливая подсветка?
TranS
Так в том то и дело,что замки закрывает сразу,а через 30 сек активируется и все остальное...
Fridrich
TranS писал(а):

Так в том то и дело,что замки закрывает сразу,а через 30 сек активируется и все остальное...


Они закрываются, но двери на охрану не берутся - сигналка их обходит...
Fridrich
Вадя писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Галлюциноген - это ЛСД.
Не путай меня. И других.

LD-01 - Light Dimmer - "гасилка" для салонного плафона. Маханький такой блочок... с проводками и клеммами....
...А мне - нравится!


так не путаю...потому и спросил..шо сомневался..
а гасилка -очередная кнопачка?
зачем, если в 10-ке есть вежливая подсветка?


"Пимпочка".

Зачем, "если есть"? А тема про что? Shocked
"Если есть" - не надо. Надо - если нет. И если хочется, чтоб было "есть". Или чтоб было не так, как есть, а лучше. Понятно сказал? 8)

Да и не для 10-ток, ессно, эта "пимпочка" - ее можно применить, если нужен вежливый свет, а ЗЧ-провод обкушен или задолбали перепады яркости при закрывании двери, но в основном она - для иномарок всяких корейских и не только...
Вадя™
понятно...а лучше , если для 10-ки применительно..чем?
кста..по поводу кнопочки...
это канеш беда не только ее...этим страдают все девайсы имеющие до х функции, и две-три кнопки управления..
я вот читал-читал..имхо, джае я замумукаюсь ийо программировать..
то шо провод откусили...так млин...хрюнов нужно убивать..шоп копытами не лазили..дальше свинарника
Fridrich
Вадя писал(а):

понятно...а лучше , если для 10-ки применительно..чем?
кста..по поводу кнопочки...
это канеш беда не только ее...этим страдают все девайсы имеющие до х функции, и две-три кнопки управления..
я вот читал-читал..имхо, джае я замумукаюсь ийо программировать..
то шо провод откусили...так млин...хрюнов нужно убивать..шоп копытами не лазили..дальше свинарника


Если провод уже откусили, то ругаться уже не с кем, да и стоит ли. Они его откусили не от злости, а от незнания. И подключили сигналку там, где им удобнее. Я когда себе "развязывал" диодами - замумукался прошаривать провода: они же подключают где им удобнее, а не мне.

Лучше для 10-ки тем, что (LD-01):
- плавно за 1 сек. включает свет - не лупит ночью по глазам,
- плавнее выключает (до конца), особенно это хорошо заметно на светодиодах (я себе вкорячил их 7 шт. в плафон с лампой дневного света - "дневную" лампу включаю только если хочу сделать поярче).
- нет перепада яркости при закрытии двери (диодная развязка уже не влияет),
- есть защита от КЗ в лампе - мало ли,
- плавно за 1-2 секунды выключает свет при закрывании двери, если мотор заведен - в штатном свет в этом случае гаснет сразу...

О контроллере света. Там ничего "не страдает": при желании можно вообще ничего не программировать, а оставить так, как есть с завода - это устраивает 99% людей. Но можно и что-нить изменить при желании.
Функций там не много - там много "ума": адаптация к движению, освещенности, манере езды... Всё это - внутри программы и пользователю "является" только в том, что он забывает про включение-выключение наружного освещения навсегда. Никто не заставляет (да это и не нужно!) программировать LC-7 часто. Идея в том, чтобы - поставил и забыл. А уж что он там вычисляет-думает - это его забота.
В этом - не надо его путать с маршрутниками: МК - это всего лишь индикатор работы ЭБУ с "функциями" показа различных вариантов производных от времени, топлива, ошибок ЭБУ... Но... ЭБУ работает и без МК и горя не знает. То же и с LC-7: его задача - работать втихаря и не привлекать к себе внимания. Настройка параметров - это возможность подстроить LC-7 под свои нужды-прихоти (как и подстройка параметров ЭБУ - часто ли это делается?), однако основное свое дело контроллер все равно будет делать правильно: можно изменить пороги освещенности, скорости, ускорения, время таймеров для учета прогрева движка и т.д. и т.п., но основной смысл это не поменяет...
Вадя™
в общем..мне -понятно...
а юзверям?
про бк...так то я уже и не обьясняю...шо то есть китайскмй калькулятор..его б еще научить правильно обрабатывать данные...шо присылает эбу по к -лайн...
и почему диодамИ? есть изощренная схемка...но всего один диод..
а по поводу перепада...н улукавишь всё равно..ибо коллектор -эмитер, или сток-исток еще не научили без вычитания напруги работать..как там оно правильно назыается-напряжение насыщения чтоль...забыл...
( это так, не ирония)другое дело, верю. шо у твоих девайсов всеж менее заметно.и более, или вообще, просто грамотно сделано.
ибо заводская электроника тоску наводит.
Кста..про сигналки очень четко подметил..
в гробу я видал себе и друзьям эту 30-сек задержку программировать
Fridrich
Вадя писал(а):

в общем..мне -понятно...
а юзверям?
про бк...так то я уже и не обьясняю...шо то есть китайскмй калькулятор..его б еще научить правильно обрабатывать данные...шо присылает эбу по к -лайн...
и почему диодамИ? есть изощренная схемка...но всего один диод..
а по поводу перепада...н улукавишь всё равно..ибо коллектор -эмитер, или сток-исток еще не научили без вычитания напруги работать..как там оно правильно назыается-напряжение насыщения чтоль...забыл...
( это так, не ирония)другое дело, верю. шо у твоих девайсов всеж менее заметно.и более, или вообще, просто грамотно сделано.
ибо заводская электроника тоску наводит.
Кста..про сигналки очень четко подметил..
в гробу я видал себе и друзьям эту 30-сек задержку программировать


В отношении падения напряжения - ты не прав: падение на диоде (p-n-переходе) ВСЕГДА не меньше 0,7В. На диодах, как правило, оно от 1В до 2В. Транзистор биполярный, т.е. с 2-мя p-n-переходами тоже имеет падение напряжения, но на переходе коллектор-эмиттер оно меньше, чем просто у перехода - режим насыщения - напряжение от 0,3В.
При развязке, о которой мы говорим, используется диод и его падение (примерно 1-2В, т.к. ток лампы плафона достаточно большой) - это падение очень хорошо заметно. Еще хуже - в тиристоре, где переходов не 2, а 4 (5) и каждый дает падение напряжения. Но с тиристором есть и другие большие проблемы на постоянном напряжении - сложность его запирания...
Для инфы - http://www.atof.ru/pea/relay/rl_008.shtml
http://209.85.135.104/search?q=cache:8Uuib0jfKsQJ:www.atof.ru/pea/relay/rl_008.shtml
Выдержка: "Сопротивление контактов электрической цепи, Ом, не более:
в период поставки 0,1
после воздействия внешних факторов, испытания на износостойкость и в период хранения 1,0 "
отсюда http://www.irz.irk.ru/rks3m.htm


MOSFET-ключи (полевые транзисторы с индуцируемым каналом и изолированным затвором), используемые в силовых цепях (и в LD-01, и в LC-7-V10, и в DRL-30-N, и много где еще) не имеют p-n-перехода, у них есть "сопротивление открытого канала", которое на порядок (в 10 раз! и больше!) меньше сопротивления замкнутых контактов реле! Это сопротивление - от 20 миллиОм, т.е. 0,020 Ом (в LD-01) до 2 миллиОм, т.е. 0,002 Ом (в DRL-30-N). Падение при таком сопротивлении канала и токе, который идет в этих цепях, ничтожно мало. Собссно, поэтому и габариты очень маленькие при большой мощности.
К тому же, при перегрузке p-n-переход пробивается и просто замыкает цепь, канал же полевого транзистора не пробивается, а при большом токе греется, но выдерживает гораздо большие перегрузки.
Для инфы - http://www.compel.ru/news/producers/2005122223

То есть, сопротивление замкнутых контактов мощного реле - от 0,1 до 1,0 Ома, что в 500 раз больше, чем сопротивление открытого канала MOSFET-ключа, установленного в DRL-30-N, и в 50 раз больше, чем ключа в LD-01!
Отсюда и нагрев реле (щупали, небось!) и меньший срок их службы по сравнению с МОСФЕТами...

Так что, ничего я не лукавлю. 8-) Научились МОСФЕТы работать без падения напряжения!
Вадя™
Alexander_SH
ок.зачот..значит ты не жадный дятька до деталек ф кнопачки)))
кста, за инфу по полевикам спасибки...
Fridrich
Вадя писал(а):

Alexander_SH
ок.зачот..значит ты не жадный дятька до деталек ф кнопачки)))
кста, за инфу по полевикам спасибки...


А то!
You are welcome! В смысле - не жалко. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы