Представляю на Ваш суд свою схему принудительного включения карлсона.
Сначала схема
Далее. Чтобы ничего не сверлить-резать-курочить, решил использовать выключатель подогрева сидений 2)(другого не было
) и силовое реле, разрывающее "массовый" провод карлсона. Подсветку кнопли взял от неиспользуемой колодки включения фароочистителя 1).
Самое интересное
Розовый провод
3) - плюс (можно постоянный)
Черный провод
4) - масса выключателя 2)
Бело-черный провод
5) - обмотка силового реле
7), плюс от кнопки
Черный провод
6) - масса обмотки.
Коричневый провод
9) - масса силового контакта реле (взять пожирнее)
Бело-черный провод
8) - масса на карлсона
Силовое реле, собственно,
7).
В итоги получаем картины при включенном вентиляторе
11) - та самая кнопка
10) - светодиод-индикатор работы вентилятора, подключен непосредственно к его колодке.
Самое интересное, что на скоростивыше 110 кмч индикатор начинает разгораться, как бы предупреждая, что скорость превышается
.
Всё вышеописанное никак не сказывается на штатной работе системы включения вентилятора, создано для повышения уверенности в охлажденнии мотора в пробках и т. п.
Последний раз редактировалось: J_rockiN (30 Июня 2008 13:58), всего редактировалось 1 раз