Что корейцы колхозят прошивки под бошевский контроллер? И точно известно, что из евро4 с электронной дроссельной заслонкой делают евро2?
Катализатор? Я, вроде, про Евро-2, а не Россию-83.
Если бы Фокус был корейской машиной, то и под него было бы. Корея в этом смысле похожа на Россию, в которой из ВАЗ-211х что только не колхозят.
7 лет гарантии однако.
7 лет гарантии однако.
По-моему, не ТО, а техничка.
По-моему, не ТО, а техничка.
Тогда круто взяли - этак они всех остальных в два счета поимеют.
Осталось дождаться, когда в РФ будет филиал Киа, а не Сандол и Сокиа.
покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.
Короче говоря по Словакии уже ездиют сиды (больше чем у нас), ну это и понятно, они там делаются. Как уже говорили, для продвижения во-первых по цене их делают дешевле конкурентов европейских да епонских, а во вторых - 7 лет гаранти предлагают, и бесплатные ТО. Для примера цены в той же Словакии (один рубль наш как раз примерно одной словацкой кроне и равен).
Цены на Сиид http://www.kmss.sk/Portals/0/files/ceniky/ceed.pdf
Для сравнения цены на тойоту аурис там же http://www.toyota.sk/Images/Auris5_120307_tcm424-569584.pdf
и цены на фокус в Словакии http://ford.sk/data/6-07/Focus%20%2007-01.pdf
По цене самый дешевый сиид получается 430 тыров (с двигом 1.4 105 кобыл). Самый недорогой фокус 1.4 80 кобыл- 459 тыр, самый недорогой тойота аурис 1.4 (100 по моему кобыл) 505 тыр. И комплектация сида маленько получше чем у тамошнего фокуса-амбиента. Хотя аурис по моему такой же по наворотам. Но цены говорят сами за себя- сид дешеле конкурентов от "первоэшелонных" производителей продается (по более дорогим комплектациям с более мощнми моторами разница в цене еще больше). Покупателю есть резон в странах восточной европы купить не форда, тойоту, опеля и так далее, а того же сида от непрестижной марки КИА. Пусть не престижно, пусть не первый эшелон, пусть на продаже потом потеряешь на вторичном рынке - зато бабок сэкономишь как на машине, так и на обслуге. Но у нас чего-то я вижу другую картину по продвижению новых корейских машин от концерна киа-хундай. Просто продавцы сказали что все, эти машины не хуже форда и тойоты, и стоят дороже форда и также как тойота (100 тыровой разницы с аурисом нет, по моему стоят почти одинаково аурис 1.4 и сиид 1.4, имхо разница 20 тыр максимум). Другое дело, что покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.
покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.
[
Читал в газетах, что калининградский автотор за яйца взяли хорошо - и считаю совершенно правильно. Так как они колеса прикручивают на машины, и беспошлинно компоненты ввозят. Нечестная рыночная борьба. В то время как форд, рено, сокия какую-никакую, но локализацию делают. Разумеется их прикроют с этой схемой скоро (не без помощи лоббирующих инересы фордв, рено, киа, ваза и так далее). Это от нас ведь не зависит - это законы жизни, что кто-то чего то лоббирует, решения проталкивает, если надо и в тюрьмы сажают, и стреляют, и яйца в прямом смысле отстреливают- все зависит от цены вопроса.
.
Кстати близнец Сида официально,ведь Элантра седан в Европе официально практически не представленна http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/07/12/n_1092262.shtml
Кстати близнец Сида официально,ведь Элантра седан в Европе официально практически не представленна http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/07/12/n_1092262.shtml
Взяли это хорошо,также брали Форд год назад,это было в СМИ,который так и не выполнил своего процента локализации и кстати и на данный момент.Отмечу что сборочное в Калинграде платит пошлины много больше Форда,да и претензии к ним по пошлинам только по БМВ
Взяли это хорошо,также брали Форд год назад,это было в СМИ,который так и не выполнил своего процента локализации и кстати и на данный момент.Отмечу что сборочное в Калинграде платит пошлины много больше Форда,да и претензии к ним по пошлинам только по БМВ
Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...
Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...
Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы