Страница 17 из 17
xpo
AlexVic писал(а):

Что корейцы колхозят прошивки под бошевский контроллер? И точно известно, что из евро4 с электронной дроссельной заслонкой делают евро2?

Под машины с Евро-3 (в т.ч. предыдущая Элантра, она же Церато) есть даже родные Евро-2, и российские официалы их заливают с сохранением гарантии. Но колхозные, конечно, поинтереснее. Естественно, они там существуют, т.к. рулит не только менталитет, но и инсайдеры. Про альтернативы Евро-4 новой Элантры (она же сии'д, она же i30) пока не знаю.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

xpo писал(а):

Катализатор? Я, вроде, про Евро-2, а не Россию-83.
Если бы Фокус был корейской машиной, то и под него было бы. Корея в этом смысле похожа на Россию, в которой из ВАЗ-211х что только не колхозят.


Что корейцы колхозят прошивки под бошевский контроллер? И точно известно, что из евро4 с электронной дроссельной заслонкой делают евро2?
А насчет катализатора не уверен, что он после такой процедуры долго протянет.

Не только они
http://www.fasttuning.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=27 Табличка справа ФФ с 1,8 получаем прибавку 14 лощадок Confused
Лоззи
а помоему достойная машинаSmile
maxred писал(а):

7 лет гарантии однако.


Это у них в "европах" такая гарантия. К тому же и ТО бесплатное - за счет производителя.
У нас такому не бывать. Sad
xpo
KarapuZ писал(а):

maxred писал(а):

7 лет гарантии однако.


Это у них в "европах" такая гарантия. К тому же и ТО бесплатное - за счет производителя.
У нас такому не бывать. Sad

По-моему, не ТО, а техничка.
xpo писал(а):

По-моему, не ТО, а техничка.


Именно ТО. В этом вся фишка продвижения Сида в Европу.
xpo
KarapuZ писал(а):

xpo писал(а):

По-моему, не ТО, а техничка.


Именно ТО. В этом вся фишка продвижения Сида в Европу.

Тогда круто взяли - этак они всех остальных в два счета поимеют.
Осталось дождаться, когда в РФ будет филиал Киа, а не Сандол и Сокиа.
xpo писал(а):

Тогда круто взяли - этак они всех остальных в два счета поимеют.
Осталось дождаться, когда в РФ будет филиал Киа, а не Сандол и Сокиа.


У нас Сид - нарасхват. И так нормально. "Их" европеец избалован хорошими машинами по сходной цене. К сожалению, 7 лет гарантии и бесплатное ТО - только для "них". Sad

PS. Скоро выборы. Давайте проголосуем за властьпридержащих - пусть они нам еще "задерут" заградительные пошлины на иномарки.
kolhoznik
тут выложил отчёт о покупке и первые впечатления
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1967492#1967492
Olegan-TLT
Короче говоря по Словакии уже ездиют сиды (больше чем у нас), ну это и понятно, они там делаются. Как уже говорили, для продвижения во-первых по цене их делают дешевле конкурентов европейских да епонских, а во вторых - 7 лет гаранти предлагают, и бесплатные ТО. Для примера цены в той же Словакии (один рубль наш как раз примерно одной словацкой кроне и равен).
Цены на Сиид http://www.kmss.sk/Portals/0/files/ceniky/ceed.pdf
Для сравнения цены на тойоту аурис там же http://www.toyota.sk/Images/Auris5_120307_tcm424-569584.pdf
и цены на фокус в Словакии http://ford.sk/data/6-07/Focus%20%2007-01.pdf

По цене самый дешевый сиид получается 430 тыров (с двигом 1.4 105 кобыл). Самый недорогой фокус 1.4 80 кобыл- 459 тыр, самый недорогой тойота аурис 1.4 (100 по моему кобыл) 505 тыр. И комплектация сида маленько получше чем у тамошнего фокуса-амбиента. Хотя аурис по моему такой же по наворотам. Но цены говорят сами за себя- сид дешеле конкурентов от "первоэшелонных" производителей продается (по более дорогим комплектациям с более мощнми моторами разница в цене еще больше). Покупателю есть резон в странах восточной европы купить не форда, тойоту, опеля и так далее, а того же сида от непрестижной марки КИА. Пусть не престижно, пусть не первый эшелон, пусть на продаже потом потеряешь на вторичном рынке - зато бабок сэкономишь как на машине, так и на обслуге. Но у нас чего-то я вижу другую картину по продвижению новых корейских машин от концерна киа-хундай. Просто продавцы сказали что все, эти машины не хуже форда и тойоты, и стоят дороже форда и также как тойота (100 тыровой разницы с аурисом нет, по моему стоят почти одинаково аурис 1.4 и сиид 1.4, имхо разница 20 тыр максимум). Другое дело, что покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.
Дюжина
Sagesurder1 писал(а):

покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.

Потому как любой товар стоит столько, за сколько его покупают.
VadimG
Sagesurder1 писал(а):

Короче говоря по Словакии уже ездиют сиды (больше чем у нас), ну это и понятно, они там делаются. Как уже говорили, для продвижения во-первых по цене их делают дешевле конкурентов европейских да епонских, а во вторых - 7 лет гаранти предлагают, и бесплатные ТО. Для примера цены в той же Словакии (один рубль наш как раз примерно одной словацкой кроне и равен).
Цены на Сиид http://www.kmss.sk/Portals/0/files/ceniky/ceed.pdf
Для сравнения цены на тойоту аурис там же http://www.toyota.sk/Images/Auris5_120307_tcm424-569584.pdf
и цены на фокус в Словакии http://ford.sk/data/6-07/Focus%20%2007-01.pdf

По цене самый дешевый сиид получается 430 тыров (с двигом 1.4 105 кобыл). Самый недорогой фокус 1.4 80 кобыл- 459 тыр, самый недорогой тойота аурис 1.4 (100 по моему кобыл) 505 тыр. И комплектация сида маленько получше чем у тамошнего фокуса-амбиента. Хотя аурис по моему такой же по наворотам. Но цены говорят сами за себя- сид дешеле конкурентов от "первоэшелонных" производителей продается (по более дорогим комплектациям с более мощнми моторами разница в цене еще больше). Покупателю есть резон в странах восточной европы купить не форда, тойоту, опеля и так далее, а того же сида от непрестижной марки КИА. Пусть не престижно, пусть не первый эшелон, пусть на продаже потом потеряешь на вторичном рынке - зато бабок сэкономишь как на машине, так и на обслуге. Но у нас чего-то я вижу другую картину по продвижению новых корейских машин от концерна киа-хундай. Просто продавцы сказали что все, эти машины не хуже форда и тойоты, и стоят дороже форда и также как тойота (100 тыровой разницы с аурисом нет, по моему стоят почти одинаково аурис 1.4 и сиид 1.4, имхо разница 20 тыр максимум). Другое дело, что покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.



Не всем нравится ФФ2, как бы хорош он ни был. Тойота явно дороже Сида (хотя бы по обслуживанию и страховке), к тому же у нее нет дизеля и двухлитрового двигателя...и автомата тоже нет. Остальные конкуренты тоже подороже в основном, надо сравнивать с конкретными моделями конечно же. Так что Сид будет у нас продаваться и вполне успешно.
Sagesurder1 писал(а):

покупать тот же сид будут, так как спрос велик на машины этого сегмента, а продавцы даже еще могут цену поднять.


В Словакии нет такой херни, как у нас - заградительных госпошлин на ввозимые иномашины, во благо отеческого тольятинского автохлама. Sad И мало чего можно с этим поделать.

Если только на грядущих выборах автомобильному сообществу дружно завалить "Единую Россию". Придумают тогда эти государственные козлодуи чё-нить другое.
Olegan-TLT
KarapuZ Заградительные пошлины у нас в стране не самые большие, и дело не в вазе, даже если бы ваза не было, драли бы три шкуры с покупателя при ввозе машин. Да и сравнивать нас со Словакией некорректно - Словакия это небольшая и небогатая восточноевропейская страна, где народа всего 5 миллионов живет. В то же время там автопроизводств дай боже понаделали...И не только ваз пошлины лоббирует - они нужны и тому же форду, и рено, и прочим, кто по серьезному (относительно конечно и применительно к условиям нашей страны) хочет машины делать у нас.

Читал в газетах, что калининградский автотор за яйца взяли хорошо - и считаю совершенно правильно. Так как они колеса прикручивают на машины, и беспошлинно компоненты ввозят. Нечестная рыночная борьба. В то время как форд, рено, сокия какую-никакую, но локализацию делают. Разумеется их прикроют с этой схемой скоро (не без помощи лоббирующих инересы фордв, рено, киа, ваза и так далее). Это от нас ведь не зависит - это законы жизни, что кто-то чего то лоббирует, решения проталкивает, если надо и в тюрьмы сажают, и стреляют, и яйца в прямом смысле отстреливают- все зависит от цены вопроса.

А кстати причем пошлины - ну был я в австрии недавно, ну заходил в пару автосалонов. Так там цены и без пошлин ломовые на бэушные машины, и у нас можно сейчас совершенно любую машину купить на вторичном рынке, и дешевле чем в европах, и в лучшем состоянии. Разве что эксклюзива мало. Ну так он мало кому и нужен.
VadimG
Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[
Читал в газетах, что калининградский автотор за яйца взяли хорошо - и считаю совершенно правильно. Так как они колеса прикручивают на машины, и беспошлинно компоненты ввозят. Нечестная рыночная борьба. В то время как форд, рено, сокия какую-никакую, но локализацию делают. Разумеется их прикроют с этой схемой скоро (не без помощи лоббирующих инересы фордв, рено, киа, ваза и так далее). Это от нас ведь не зависит - это законы жизни, что кто-то чего то лоббирует, решения проталкивает, если надо и в тюрьмы сажают, и стреляют, и яйца в прямом смысле отстреливают- все зависит от цены вопроса.

.

Взяли это хорошо,также брали Форд год назад,это было в СМИ,который так и не выполнил своего процента локализации и кстати и на данный момент.Отмечу что сборочное в Калинграде платит пошлины много больше Форда,да и претензии к ним по пошлинам только по БМВConfused
Наблюдатель
Кстати близнец Сида официально,ведь Элантра седан в Европе официально практически не представленна http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/07/12/n_1092262.shtml
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Кстати близнец Сида официально,ведь Элантра седан в Европе официально практически не представленна http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/07/12/n_1092262.shtml



Если не будет каких-нить отличительных особенностей в комплектации (типа наличия ESP или двузонного климата), то i30, который будет ессесно дороже Сида, будет менее интересным вариантом. Да и дизайн у него более вычурный - далеко не всем понравится.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кстати близнец Сида официально,ведь Элантра седан в Европе официально практически не представленна http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/07/12/n_1092262.shtml



Если не будет каких-нить отличительных особенностей в комплектации (типа наличия ESP или двузонного климата), то i30, который будет ессесно дороже Сида, будет менее интересным вариантом. Да и дизайн у него более вычурный - далеко не всем понравится.

Судя по Англии, уже в базе ESP ,все подушки,активные подголовники и т.д... Хотя здесь только в топовой http://www.hyundai-motor-europe.com/i30/web/pdf/Hyundai_270367_i30_Tab_Engl.pdf
С дизайном соглашусь-несколько вычурный..
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Взяли это хорошо,также брали Форд год назад,это было в СМИ,который так и не выполнил своего процента локализации и кстати и на данный момент.Отмечу что сборочное в Калинграде платит пошлины много больше Форда,да и претензии к ним по пошлинам только по БМВ


Форд что мог в России из компонентов давно локализовал. Да и так уже не мало чего в форде есть нашего - не хуже европейского, и самое главное - сварка кузова. То есть вполне полноценная сборка, так же как и у ижевска. За фордом сюда пришли Jonsons control, Tenecco, шинники ... придут и другие производители автокомпонент. И будет у нас счастие.
А кто пришел за автотором? Производители наклеек, которые они поверх корейских ляпают?
Я приветсвую появление таких производсв у нас, милости просим тойоту, GM , VW, ниссана и прочих.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Взяли это хорошо,также брали Форд год назад,это было в СМИ,который так и не выполнил своего процента локализации и кстати и на данный момент.Отмечу что сборочное в Калинграде платит пошлины много больше Форда,да и претензии к ним по пошлинам только по БМВ


Форд что мог в России из компонентов давно локализовал. Да и так уже не мало чего в форде есть нашего - не хуже европейского, и самое главное - сварка кузова. То есть вполне полноценная сборка, так же как и у ижевска. За фордом сюда пришли Jonsons control, Tenecco, шинники ... придут и другие производители автокомпонент. И будет у нас счастие.
А кто пришел за автотором? Производители наклеек, которые они поверх корейских ляпают?
Я приветсвую появление таких производсв у нас, милости просим тойоту, GM , VW, ниссана и прочих.

Не что мог,а что захотел,плана локализации он не выполнил и это не секрет,что завод во Вселожске до сих пор имеет самые выгодные условия в сравнении с другими,да он заслужил это ,поскольку был первым и первым понял нашу специфику-кто первым,тот и съел ,а далее :-( .Многие производители не хотят вкладываться помалу,по сему не представленны,на последнем эк. форуме в Питере они не смогли получить аналогичные льготы фордовским(никто не смог удостоиться подобного отдельного постановления правительства),хотя предлагали много больше вложиться..посему и будут многие из них ,как и бмв и т.п. клеить наклейки ,игнорировать или ставить мелкие заводы,как Вами названные .. 8-) И пока в России нет современых работающих заводов производящих автомобили,подобных европейским заводам :-( . Видели бы Вы производство Каптив в Питере Surprised
mikal
VadimG писал(а):

Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...


Да ладно, какая борьба.. до 150 л.с. вообще копейки по сравнению со стоимостью машины и бензина. Если речь о мечтах купить подержанный 5-литровый джип, тогда конечно..
не Шумахер
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...


Да ладно, какая борьба.. до 150 л.с. вообще копейки по сравнению со стоимостью машины и бензина. Если речь о мечтах купить подержанный 5-литровый джип, тогда конечно..


Ты про ОСАГО? А транспортный налог?Лично знаю человека, отстёгивающего больше 1000$ в год на налог, причём машина у него хоть и мощная, но сильно старая
mikal
не Шумахер
Я про транспортный и говорю. Когда за 250 л.с. завалит , там конечно прилично набегает, но до 150 смех по сравнению с общими затратами на эксплуатацию. Так что вздыхать что из-за этого приходится ездить на 1.4-1.6 не корректно. Уж налог за 2.0, из тех кто способен его купить, любой может себе позволить запросто.
VadimG
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

Мне что не нравится в РФ, так это дебильная борьба с мощными двигателями. Из-за этого дебилизма приходится ездить на дохлых 1.4, 1.6...


Да ладно, какая борьба.. до 150 л.с. вообще копейки по сравнению со стоимостью машины и бензина. Если речь о мечтах купить подержанный 5-литровый джип, тогда конечно..



Да 2л тоже не бог весть что если честно. Посмотрите цены на машины с двигателями мощностью около 200 лс - резкий скачок по сравнению с теми же 150лс. Уж не в ценах на растаможку ли дело?

Причем тут пятилитровый да еще и подержаный джип? Я про нормальные авто, например про про Hyundai NF 3.3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы