Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Что лучше за те же деньги, тот же год, с той же комплектацией?
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Лезет в голову дурацкий каламбур: у 406-го есть харизма,а у Харизмы харизмы нету
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
я б пыжика взял...
имха, канешна.
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
а конструктивно кто-нибудь выскажется?
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
конструктивно?
в технические данные не лазил, но по интерьеру и экстерьеру пыж мне больше глянулся...
ssvlad
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: Опель Вектра В 1,8
Каризма значительно дороже по запчастям, обслуживанию. Пыжик неплох, но датчики часто вылетают, многие стоят 50 у.е. Если из этого выбирать - Пыж))
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Я тоже за пыж. На каризме дорогие запчасти.
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
AlexYur555 писал(а):Я тоже за пыж. На каризме дорогие запчасти.
Я Volvo s40 тоже рассматривал как раз как 3й вариант. Но отказался негядя именно из-за того, что запчасти дороже, чем у первых 2х.
В итоге склоняюсь к каризме. ИМХО на пыже дорожный просвет совсем не для России, а я не очень аккуратный в этом плане водитель.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Пыж, но только после рестайла (от 1999 года).
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Sapphire писал(а):В итоге склоняюсь к каризме. ИМХО на пыже дорожный просвет совсем не для России, а я не очень аккуратный в этом плане водитель.
каризма какая, не с непосредственным вспрыском случаем?
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Проехав недавно за рулем 406 2000г.в. мне показалось, что MMC более "собранная" что-ли: четче отрабатывает повороты руля, меньше кренится в поворотах. Что в пыжике однозначно лучше-шумоизоляция колесных арок.
Миф о заоблачных ценах на запчасти Митсу связан только с жадным Рольфом
В Экзисте цены вполне приемлимые
Да и ещё, GDI с нашим бензином -не есть очень гуд, если есть возможность, лучше выбрать не "джедая"
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Джедай не джедай - пох.
Пыж - однозначно, просто посиди в салоне одного и другого авто - все поймешь.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
_McRae_ писал(а):
не согласен с
Sapphire писал(а):на пыже дорожный просвет совсем не для России
надо смотреть местные машины, купленные здесь у оф. дилера. подвесыч у них адаптирован к россии, там с клиренсом все нормально.
Не нормально. Когда свояк выбирал между 406-м и Лагуной именно клиренс сыграл решающую роль при выборе Лагуны. У Пыжа клиренс мал и от колеса до колеса он, Пыж, длиньше (забыл, как правильно этот размер обозвать. База что ли?), поэтому при проезде поперечных препятствий днищем скребёшь конкретно. Пыж прекрасная машина для хороших дорог. Хотя, не думаю, что у Каризмы с этим лучше. Так что я за Пыж.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
интерессно хоть один из отписавшихся сидел и в той и другой?
я сидел и в пыже 406 и каризме - джедаевской. Разные машины и не надо про то что типа пыж с харизмой, а каризма нет. По интерьеру мне обе одинаковы, одна в чем то лучше, другая в чем то, а вот по рулежке и езже пыж сливает, правда у каризмы клиренс был еще тот, ниже некуда.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Ну я сидел в обоих, больше в каризме. Много на ней по коммандировкам мотался в свое время, хорошая машина если из последних серий. И с клиренсом у нее все в порядке. Торпеда вот только с годами начала похрустывать.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
AlexVic писал(а):И с клиренсом у нее все в порядке
я про каризму с джедаем (GDI, мотор с непосредственным вспрыском) у неё реально маленький клиренс.
Nakats
На форуме 19 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia Cee'd 1.6 AT
По поводу дороговизны запчастей на каризму.... у бати она 2002 года, месяц назад крякнулся бензонасос...в рольфе сказали 8 тык + работа + около месяца ждать...но отца это не устроило...купил десяточный за 950 руб. часок поковырялся встал как родной. :cool: :cool: :cool:
собираем из иномарки таз
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Nakats писал(а):часок поковырялся встал как родной.
Это потому что они почти у всех одинаковые.
Nakats писал(а):собираем из иномарки таз
Ваз тут непричем, этот насос не его разроботка.
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Я, кстати говоря, решился брать каризму. Причем в самое ближайшее время. Седан 1,6 2001г. Пыжик, все-таки, как-то не моё, хотя и неплохая машинка.
Patam
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: РБ Минск
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы