Страница 3 из 5
Lessen
SMF
sLonic

ЧТо ж такое? куда не приду-везде с меня флуд начинается.И вроде ж не хочу, а все равно...
Лоззи
Ранетка ты не правSmile
Лоззи
пусть тёмный ангел свою подпись правит ибо всех сцуко провоцирует.. достал чё если вам права дали всё можно что ли?? и плевал я на твой бан нах..
чё ты так нервничаешь? на модератора жалуйся админам. Я ему не могу ничё впаять. (Ранетка)
Ленок
Мальчики не ругайтесь Smile
Ранетка
да нее... всё нормально.
sxc
а что действия модератора обсуждать нельзя?
Ранетка
sxc писал(а):

а что действия модератора обсуждать нельзя?


правила почитай. Wink
точнее, можно ,конечно.. но лучше это делать делать через ЛС а не в открытом форуме.
Если с чем-то несогласен- это же всегда решаемо. Все мы люди. Просто не надо перегибать палку, и всё будет нормально....

Последний раз редактировалось: Ранетка (03 Июля 2007 11:16), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
sxc писал(а):

а что действия модератора обсуждать нельзя?


А смысл? Радуйся тому, что нашёлся человек, согласившийся разгребать говно, к-рое тут тоннами вываливают Very Happy
beezer
ИМХО Лача без вариантов.
Применительно к начальным комплектациям - например, хетч 1.4 с кондиционером ("стар" вроде), если по курсу ЦБ - около 370 кр.
За такие деньги можно забить на все возможные косяки.
Не знаю правда как с курсами мухлюют дилеры ЖМ, может цена и выше ощутимо будет в таком случае.
Если комплектации выше - то ИМХО лучше уж подождать ФФ2, ну или что-то другое посмотреть. Хотя если нравится именно Лача - то ее и брать.
Альмера-классик страшна как смертный грех и снаружи (симпатично только при беглом взгляде), и снутри (вообще ужоснах). Да и цены какие-то ахтунговые.
А Лачетти-хетч красавец, чтобы ни говорили, и сарай тоже. Седан - мыло, и похож на авео-нью седан :-D
sxc
не буду защищать лоззи, потому что он хамло трамвайное, но и модерам так провоцировать тоже нельзя, а потом еще и бан в итоге.
Индеец
Я за Алмеру.

Сложилось стойкое впечатление, что Алмера - надежный неубиваемый агрегат с большим клиренсом и большим ресурсом агрегатов. По крайней мере тогда, когда их собирали в Англии. В цене практически не теряет.

Лача - бюджетник. Ресурс агрегатов - непонятен. Ликвидность на вторичке под большим вопросом. На него даже при покупке в кредит для оформления каско никакой сигналки ставить не требуется. Это о многом может говорить.
Почитать форум про Лачу - ужос!!! Два приятеля купили Лачи - хэтч и седан. У того, что на хэтче всю зиму чек энджин прогорел (пробег менее 6ткм). Дилеры пели песенки типа бензин плохой, хотя заправлялся на Несте - куда уж лучше (кто в Питере - знает что это такое).
Имхо дешево хорошо не бывает.
мим
Индеец писал(а):

что Алмера - надежный неубиваемый агрегат с большим клиренсом и большим ресурсом агрегатов. По крайней мере тогда, когда их собирали в Англии. В цене практически не теряет


Это про Алмеру Ниссановскую, а в Алемере Классик только шильдик от Ниссана и от Алмеры. Никогда Классик не собирался в Англии, ибо это Самсунг, собираемый в Корее.
MEPHI_Aahz
Вот выбор-то... Самсунг против Дэу. Ясен пень, кто лучше машины делает, а кто телефоны. имхо, тут вообще нечего выбирать, а тему развели аж на 5 страниц.
sxc
можете ссылку кинуть какую-нить о разнице альмеры и альмеры классик?
SeaRunner
2 Индеец

> хотя заправлялся на Несте - куда уж лучше (кто в Питере - знает что это такое).

Знаю. Вообще-то гамно паленое давно уже...
Так что возможно дилеры были абсолютно правы. :о)
Наблюдатель
SeaRunner писал(а):

2 Индеец

> хотя заправлялся на Несте - куда уж лучше (кто в Питере - знает что это такое).

Знаю. Вообще-то гамно паленое давно уже...
Так что возможно дилеры были абсолютно правы. :о)

Напрасно,хотя у Несте сечас есть не очень хорошие точки..
Индеец
SeaRunner писал(а):

Знаю. Вообще-то гамно паленое давно уже...
Так что возможно дилеры были абсолютно правы. :о)


Пожалуста поконкретней, а-то голословно как-то.

На Несте машины по цене Лачи - это как правило нижний ценовой уровень из тех кто там заправляется. Финская компания, свои раздельные бензовозы для каждого типа топлива. Бензин прямо с Киришского нефтеперабатывающего завода возят.
Есть сведения что там при подозрении на косяк увольняют всю смену. И работникам запрещено даже присесть. Можно только стоять и улыбаться. Западная контора - все для клиента.
Там запраляюсь и я всю свою автомобильную жизнь, да и все мои адекватные знакомые. Ни от кого пока не слышал нарекания на их топливо.

Наблюдатель писал(а):

... хотя у Несте сечас есть не очень хорошие точки..


Что Вы имеете в виду?

Последний раз редактировалось: Индеец (05 Июля 2007 23:16), всего редактировалось 1 раз
Индеец
мим писал(а):

Это про Алмеру Ниссановскую, а в Алемере Классик только шильдик от Ниссана и от Алмеры. Никогда Классик не собирался в Англии, ибо это Самсунг, собираемый в Корее.


MEPHI_Aahz писал(а):

Вот выбор-то... Самсунг против Дэу. Ясен пень, кто лучше машины делает, а кто телефоны. имхо, тут вообще нечего выбирать, а тему развели аж на 5 страниц.


А чем они отличаются? Там другие агрегаты, другая конструкция? И при чем здесь Самсунг?
Может я не в теме относительно Алмеры Классик Shocked
Присоединяюсь:
sxc писал(а):

можете ссылку кинуть какую-нить о разнице альмеры и альмеры классик?


Или расскажите здесь, если ссылки позабылись Smile
Наблюдатель
Индеец писал(а):

Наблюдатель писал(а):

... хотя у Несте сечас есть не очень хорошие точки..


Что вы имеете в виду?

Что есть отличия каждой в отдельности заправки от НЕСТЕ,причем во всем,не исключая бензин..На пл. Конституции заправляется 90% ВАЗов,там и сервис и бензин отличается,к примеру.Я там в крайних случаях заправляюсь,хотя рядом с домом.Вообще только на НЕСТЕ уже четыре года. 8-)
Индеец
Наблюдатель писал(а):

заправляется 90% ВАЗов,там и сервис и бензин отличается,к примеру.


А как Вы определяете, что там другой бензин. Я на пл. Конст. всего пару раз заправлялся (бываю в том районе редко), вроде ничего не заметил.
Как-то я купил у них моторное масло Несте. Потом через неделю приперло с финансами - так они его у меня обратно приняли! Без разговоров, хотя по закону моторное масло возврату не подлежит. Smile Выручили.
Может просто так повезло ?! Smile
MEPHI_Aahz
Индеец
Ссылки влом искать, но на словах вот так:
Ниссан Алмера - это ниссан алмера, которую все хорошо знают. И про нее писать нечего.

Ниссан Алмера Классик - это бейджинжиниринг, модель фирмы Самсунг, собирающаяся на заводе в Южной Корее. Предназначается для завоевания сегмента бюджетного С-класса, куда старая Альмера не пролезает по цене (слишком дорогая).

Чем она отличается от Дэу Лачетти, которая тоже разработана в Южной Корее?

Да лишь тем, что Дэу более популярная и дешевая в обслуживании марка. Из этих двух НЕпрестижных марок Самсунг - более НЕпрестижная, чем дэу. Считается, что дэу хоть как-то делать умеет машинки, а самсунг - совсем никак. Вот и все, собственно говоря.

:-D Smile
мим
Цитата:

С маркетинговой точки зрения вывод на рынок бюджетной, более доступной версии популярной в России модели ? ход безупречный. Компания вполне может рассчитывать на существенный рост продаж. И дело не только в стартовой цене ? $13 490, примерно за такие же деньги можно купить немало других машин того же класса, главным образом корейского производства. Но одно дело продавать в России никому не известный Samsung SM3, коим представляемый аVтомобиль по существу и является, и совсем другое, согласитесь, Nissan Almera Classic. Достаточно престижный бренд дорогого стоит. Одно может несколько расстроить поклонников марки: ?истинная? Almera под индексом N16, поступающая в Россию из Англии, теперь будет доступна только в топ-версии Luxury. Какой из двух седанов предпочесть ? дело вкуса и размера кошелька. Одно сразу скажу ? они разные.


Платформа общая.
Муса Джалиль
Хорошая маркетинговая статейка была в одном из журналов, название говорить не буду, "Ниссановцы" почти убедили меня в том, что классик, это и есть наша старая надёжная Альмера, заточенная под наш уникальный рынок, только обычно маркетологи делают несколько по другому, когда хотят уйти в более дешёвый сегмент. Они или меняют название, или заключают договор с дешёвой торговой маркой. Когда хотят перейти в более дорогой, те же мероприятия, только переход под более дорогую торговую марку. Это вероятнее всего наш случай. Всё это из области брендинга и стратегического маркетинга.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Платформа общая.


Из общей платформы могут получаться совершенно разные машины, в зависимости от того, кто и как использует платформу.

Скажем так, у кого сейчас не общая платформа? :-D Smile
Да и потом, общая платформа - весьма размытое понятие. Не обязательно от одной машины детали ходовой части подходят на другую. И совсем не факт, что под капотом одни и те же узлы находятся.
sxc
MEPHI_Aahz писал(а):

Индеец
но на словах вот так:

:-D Smile


весьма забавно.. благодарствую.

а что есть бейджинжиниринг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы