Страница 1 из 1
ADIS
Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы!

У меня такая ситуация:
- авто: 21104 1.6 v16, конец 2006 г.в., пробег 7000 км
- только что Very Happy (на почти новом авто!) заменили сцепление
- выехал с территории автосервиса, стрелка тахометра поднялась до 7000 об., звук двигателя характерный, при этом я не нажимал на педаль газа! насколько помню, рычаг КП находился в нейтральном положении
- никакими действиями сбавить обороты не получилось, в таком режиме машина проработала примерно 1 мин (но это очень субъективно, т.к. я был офигемши и не мог оценивать время)
- срулил с дороги (со 2й полосы), выключил двигло. Понимаю, надо было сразу глушить, но че-то в потоке машин не сообразил Confused

Ну а вопросы такие:
- не мог ли убить двигло на таких оборотах ?
- состояние двигла проверять замером компрессии, или есть еще способы?
- что это могло быть (я имею в виду непроизвольное повышение оборотов): глюк электроники, заела педаль газа .. ?
- есть ли вообще какое-то ограничивающее обороты устройство ?

Заранее спасибо!

PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?
Moggucci
Вероятность убить двигло таким образом ничтожно мала. Вообще не заморачивайся. Забудь, как-будто не было никогда.
GVG
ADIS
Ничего страшного, скорее всего заел тросик газа или коврик лег на педаль. В машине есть отсечка, она не даст раскрутится сверх нормы, к тому же на холостых не так критично.
ADIS писал(а):

PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?


Нет.
sid21093
Что с машиной сейчас? Заводится? Какие обороты?
dd112
ADIS писал(а):

Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы!

У меня такая ситуация:
- авто: 21104 1.6 v16, конец 2006 г.в., пробег 7000 км
- только что Very Happy (на почти новом авто!) заменили сцепление
- выехал с территории автосервиса, стрелка тахометра поднялась до 7000 об., звук двигателя характерный, при этом я не нажимал на педаль газа! насколько помню, рычаг КП находился в нейтральном положении
- никакими действиями сбавить обороты не получилось, в таком режиме машина проработала примерно 1 мин (но это очень субъективно, т.к. я был офигемши и не мог оценивать время)
- срулил с дороги (со 2й полосы), выключил двигло. Понимаю, надо было сразу глушить, но че-то в потоке машин не сообразил Confused

Ну а вопросы такие:
- не мог ли убить двигло на таких оборотах ?
- состояние двигла проверять замером компрессии, или есть еще способы?
- что это могло быть (я имею в виду непроизвольное повышение оборотов): глюк электроники, заела педаль газа .. ?
- есть ли вообще какое-то ограничивающее обороты устройство ?

Заранее спасибо!

PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?



ну 7000 то вряд ли там было - всетаки отсечка раньше стоит.
Забей ты. НИЧЕГО не делай - ничего страшного. Некоторые товарищи так ПОСТОЯННО ездят
paravoz
dd112 писал(а):

Некоторые товарищи так ПОСТОЯННО ездят


например я. Very Happy
serjo-li
Была на днях такая же фигня, ну не до семи, до 5000 оборот.
опешил, правда сразу двигло выключил, благо в крайне правой ехал, завел всё ок.
в сервисе сказали - Скорее всего ДПДЗ.
ГМП
paravoz писал(а):

например я.



Тоже тросик заедает?
Или на FF? Very Happy
[/quote]
Aнджей
paravoz,
2114 служебная?
Бомбила
dd112 писал(а):

ADIS писал(а):

Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы!

У меня такая ситуация:
- авто: 21104 1.6 v16, конец 2006 г.в., пробег 7000 км
- только что Very Happy (на почти новом авто!) заменили сцепление
- выехал с территории автосервиса, стрелка тахометра поднялась до 7000 об., звук двигателя характерный, при этом я не нажимал на педаль газа! насколько помню, рычаг КП находился в нейтральном положении
- никакими действиями сбавить обороты не получилось, в таком режиме машина проработала примерно 1 мин (но это очень субъективно, т.к. я был офигемши и не мог оценивать время)
- срулил с дороги (со 2й полосы), выключил двигло. Понимаю, надо было сразу глушить, но че-то в потоке машин не сообразил Confused

Ну а вопросы такие:
- не мог ли убить двигло на таких оборотах ?
- состояние двигла проверять замером компрессии, или есть еще способы?
- что это могло быть (я имею в виду непроизвольное повышение оборотов): глюк электроники, заела педаль газа .. ?
- есть ли вообще какое-то ограничивающее обороты устройство ?

Заранее спасибо!

PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?



ну 7000 то вряд ли там было - всетаки отсечка раньше стоит.
Забей ты. НИЧЕГО не делай - ничего страшного. Некоторые товарищи так ПОСТОЯННО ездят



эт точно!
D_r_i_v_e
У меня постоянно такая борода. Машину глушишь, залазишь под капот, дергаешь тросик туды сюды, заводишь и радуешься. Хотя 7 тык оборотов когда чел только выезжал с сервиса многовато, скорее всего коврик на педали был.
VLAD(POWER)
да небыло у него 7 тысяч, это глаза так видели в момент паники. отсечка срабатывает раньше. сто пудов тросик заел, у меня такое было когда в пол газ вваливал с места
paravoz
ГМП писал(а):

Тоже тросик заедает


нет, так задумано.

ГМП писал(а):

Или на FF?


и на нем в том числе, до 7000 кстати крутится, ну почти до 7000. до этого и на матренах так же гонял.
не ну 100% времени канешь, но на свободной дороге и когда один без семьи, то люблю прохватить.
Анджей писал(а):

2114 служебная?


нет.
Хренобляк
serjo-li писал(а):

Была на днях такая же фигня, ну не до семи, до 5000 оборот.


Smile 5000 вообще фигня, регулярно так кручу :cool:.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы