Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы!
У меня такая ситуация:
- авто: 21104 1.6 v16, конец 2006 г.в., пробег 7000 км
- только что
(на почти новом авто!) заменили сцепление
- выехал с территории автосервиса, стрелка тахометра поднялась до 7000 об., звук двигателя характерный, при этом я не нажимал на педаль газа! насколько помню, рычаг КП находился в нейтральном положении
- никакими действиями сбавить обороты не получилось, в таком режиме машина проработала примерно 1 мин (но это очень субъективно, т.к. я был офигемши и не мог оценивать время)
- срулил с дороги (со 2й полосы), выключил двигло. Понимаю, надо было сразу глушить, но че-то в потоке машин не сообразил
Ну а вопросы такие:
- не мог ли убить двигло на таких оборотах ?
- состояние двигла проверять замером компрессии, или есть еще способы?
- что это могло быть (я имею в виду непроизвольное повышение оборотов): глюк электроники, заела педаль газа .. ?
- есть ли вообще какое-то ограничивающее обороты устройство ?
Заранее спасибо!
PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?