Страница 10 из 118
Alex47
Alexander_SH

Я спорить не буду, может чего и не правильно понял, узнаю точно тогда и скажу.
Shinzon
Alex47,

У кондея на десятке есть 2 большие проблемы. Первая - это то, что инженеры завода стиральной посуда ТАЗ вовремя спохватились что мимо их цензуры какой-то хитрый жук, считавший русских за людей, внес в конструкцию печки заслонку рециркуляции. И они ее изъяли. Теперь эту деталь не сыщешь днем с огнем, даже купив печку старого образца как раз этой детали там не обнаружишь. Только счастливые обладатели машин до 2001 года выпуска могут похвастаться наличием этой детали.

Так что кондей в ТАЗике по определению однопроходный. Правда можно сделать кулибинский вариант - заклеить воздухозаборник шумкой процентов но 70 и получится ни нашим ни вашим, то есть часть воздуха таки будет рециркулировать через кондей. Но при этом его нельзя будет выключать - то есть раз уж вы его включили - то стоит его выключить и конденсат приведет к запотеванию окон. Впрочем в настройке фордовского климата кондей включен всегда - как осушитель, так что не так уж страшно ИМХО.

Второй момент, который очень сильно мешает - это вредительская вен тиляция через передние двери. На машинах до 2006 года она точно сделана так, на машинах после 2006 года возможно - но не гарантировано - сделана человеческая вентиляция через багажник.

То есть чтобы ощутить прохладу - надо врубить карлсона на полную и дать струю из центрального сопла себе в морду. Иначе все что худо-бедно накондиционируется - сразу же вылетит в щель под передними дверями чуть-чуть охладив ноги сидящих спереди, а задним останется только любоваться кнопочкой "кондей включен" и заниматься самовнушением.

Так что прежде чем ставить кондей и разочаровываться потом в напрасно потраченных деньгах, сначала переделайте вытяжную вентиляцию. Как это сделать - есть в FAQе. Достать родные вазовские решотки с клапанами нереально - но с помощью лома и такой-то матери можно вогнать мерседесовские (они у меня сейчас и стоят). У меня порядок был обратный - сначала кондей который неприятно удивил своей низкой эффективностью, потом мучения с кондеем - заправка, диагностика - напрасные понятно, сам то кондей работает. Теперь все проясняется. С переносом вентиляции в багажник ушла схема температур "горячая голова-холодные ноги", чтобы ощутить комфортную прохладу не надо совать голову в поток воздуха из центрального сопла и зарабатывать насморк.

Но вот рециркуляция к сожалению - невосполнимая утрата. Только если на разборке с битой машины снимете.

Так что по пятибальной шкале кондей на десятке с вентиляцией в двери - троечка с минусом, с вентиляцией через багажник - троечка с плюсом, ну и если найти заслонку рециркуляции - на четверку.

А "прямой канал от вентиляции в потолок" о котором сокрушался Александр - это обдув лобового стекла. С вентиляцией через двери он не спасает - а сейчас только так и езжу. И прохладно и без насморка. Если же хочется заморочиться по полной - то можно штатное центральное сопло заглушить телевизором(а у него кстати на видео вход еще и камеру заднего вида подключить ) - а решотку врезать с направлением вверх в "полочку" торпеды. Будет совсем как на иномарке Smile
Fridrich
Shinzon писал(а):


....
А "прямой канал от вентиляции в потолок" о котором сокрушался Александр - это обдув лобового стекла...



Вот не понимаю: какой смысл Вам постоянно твердить одно и то же?! Уже разов десять упомянули: рециркуляция есть на более поздних машинах - у меня машина 2003 года, рециркуляция есть.
Это первое.

Второе. Я бы не стал так уж уповать на эту самую рециркуляцию: и без нее кондей (у меня, по крайней мере!) прекрасно справляется со своей задачей охлаждать салон. Еще раз: если ставили кондей потом (а не покупали его в базе), то уточните ЧТО Вам поставили. Может, и не кондей вовсе. Говорить же ЗА ВСЕХ - НЕ НАДО.

Третье - я не сокрушался, а просто информировал о направлении потока холодного воздуха. С чего это мне сокрушаться, когда это делается простым направлением этого самого потока?! Very Happy Странно, но, похоже, что меня не понял и Alex47... Неужели я единственный человек, кто умеет направлять воздух "из печки" вверх?! :grin: Всех, кто это не умеет - научу: рычаг заслонки влево (там "человечку" стрелочка не в ноги, а в рожу), решетки вверх, температуру на "16", вентилятор на "2"! И будет поток в потолок! Ура!

Четвертое. Я начинаю понимать, почему у кого-то проблемы с вентиляцией: НЕ НАДО затыкать решетку на панели телевизором! Иномарка все равно не получится, как и при снятии шильдиков с багажника, а вот воздуху дуть будет некуда! И получится "таз" без вентиляции - что Вы и имеете... А виноват, разумеется, Пушкин! :-D

Пятое. Обдув ветрового стекла - это не то же самое, что "поток в потолок". Для сомневающихся - есть возможность сравнить... С другой стороны, куда направляешь поток, туда он и дует! Блин, как в детском саду! Надо еще объяснять: куда направить воздух! Приехали, блин!

Уже начинает надоедать: не можете определиться с неисправностью своего устройства, а обвиняете всю планету! Ремонтируйте, убирайте Ваши "тюнихи" вентиляции, делайте что-нить со своим, так сказать, кондеем, который, как я понял, у Вас НИКОГДА не работал - обратитесь в СЦ (проведите диагностику, заправьте...), а НЕ НОЙТЕ ПОСТОЯННО! Определите: ЧТО Вам вообще поставили. Вам уже десяток человек ответили, что кондей работает в 10-ках НОРМАЛЬНО, что Вы еще хотите доказать? Mad Это что, очередной заказ от торговцев секондхендом? Mad

Голова человекам дается не только для ношения кепки и прически...
Shinzon
Да работает у меня кондиционер, испаритель холодный как нос дохлого белого медведа. Проблема именно с распределением воздушных потоков.

Мой кондей тоже нормально работает без рециркуляции когда я еду - в этом случае он берет внешний воздух и охлаждает. А вот когда стоищь в пробке - а в москве если ты работаешь в центре а живешь на окраине ты ездишь только в субботу и воскресенье, а остальные дни стоишь - кондей без рециркуляции сосет не забортный воздух +30, а воздух нагретый капотом +50. И получается примерно то на то - открыть окно или включить кондей. Тут рециркуляция была бы спасением, но ее нет.

И то что вам ее поставили - это ваше конкретное везение что во первых попали на грамотных установщиков которые понимали зачем это надо и затарились запчастями. Сейчас я уже год ищу эту пластмасску - перерыл всю южку и туеву хучу магазинов - нет ее. Запчастевые печки старого образца идут без этой детали.


То что вы предлагаете с направлением потока - через среднюю решотку - это не в потолок а в морду лица водителя и переднего пассажира. Поэтому вам кажется что ваш кондей-супер. Супер - это кондей на акценте, когда у задних пассажиров ноги мерзнут.

А тут насколько я понял совета просит человек поездивший на корейце с хорошим кондиционером - после которого гетцевский кондиционер кажется недостаточным. Куда уж тут вазовскому без рециркуляции.


А дырку затыкать телевизором вертикальную я рекомендовал совместно с прорезанием аналогичной горизонтальной дырки - так что читайте внимательнее. Именно такое положение выдува кондиционированного воздуха на мерине, альфе, вольво и еще десятке наверное приличных ино. Из вертикальной решетки воздух вверх увы не пустишь, только по наклонной траектории.
ГМП
Цитата:

комфорт и удобство очень сильно влияют на качество вождения. Выводы такие сделал от того , что периодически вижу как люди тупеют от жары и не соображают что делают.



Прикинь, едешь ты в комфорте, а кругом 90% тупых от жары. Smile
Неправильно это. Несправедливо. :-D
Fridrich
ГМП писал(а):

Цитата:

комфорт и удобство очень сильно влияют на качество вождения. Выводы такие сделал от того , что периодически вижу как люди тупеют от жары и не соображают что делают.



Прикинь, едешь ты в комфорте, а кругом 90% тупых от жары. Smile
Неправильно это. Несправедливо. :-D



+1

В моей молодости часто по "Голосу Америки" (грешен, слушал...) передавали такую "притчу о советской действительности":

Двое коллег по работе разговаривают. Один: "Получил квартиру: кошмар! Столько недоделок! В дверях - щели! Отопление работает плохо! Ремонт надо делать с самого начала!..." А другой, который всё еще живет в общежитии, думает: "Эх! Мне бы твои проблемы!"...
Shinzon
Да - вполне в согласии с официальной политикой государства российского и российского автопрома. Русские - не люди, а скоты. И ездить должны на скотовозках, и вонять соответственно. Потом и перегаром.

Но вот за железным занавесом это сходило - а теперь нет.

И несмотря на все краш-тесты как только появятся в достатке запчасти и сервис, народ пересядет на китайцев и корейцев. Уже пересаживается. Опять же возле моей работы - если брать соответствующую ценовую категорию и отбросить бумеры с меринами и даже фокусы - на 2 ВАЗа (не 10 и приора - вообще ВАЗа!!!) приходится 3 акцента, 1 нексия и половина Лохана. Так что увы - к огромному сожалению для авто-ваза лозунг "русской свинье комфорт не нужен" потерпел полное фиаско.

Причем общаясь с народом на этих машинах - критерием выбора был именно комфорт, а далеко не космополитиечское "лишь бы хоть какую но иномарку" и отнюдь не характеристики - по мощности, объему, динамике машины однозначны.

Но это уже офф - а то что надо сделать с ВАЗиком чтобы кондиционер заработал я уже писал в этом топике.
Alex_mel
Пару дней назад установил августовский кондиционер на свою 21124 с ГУРом. Впечатления противоречивые - с одной стороны пластик сопел аж деревенеет, пару раз валило нечто белое, больше похожее на снег... Very Happy Но поток холодного воздуха из центрального воздуховода (новая панель с калиновским рулем) очень слабый, и чтобы почувствовать этот холод надо башку сунуть прям в эти сопла... От положения ручки регулятора скорости ветилятора мало что меняется, только шума больше. При 30 градусах за бортом, в салоне суровая духота. Сталкивался ли кто с такой проблемой? Может существуют какие-нибудь вентиляторы по-мощнее? Или проблема в панели, если так, то что с ней делать? И где? (интересует Самара/Тольятти)
Кстати установщики видимо частично прикрыли внешний воздухозабор, так что жуткий дым от фур вроде как в салон не попадает...
Shinzon
Alex_mel

Я же тут писал уже.

Проверьте вентиляцию вытяжную - если она у вас не через багажник (на новых машинах уже может быть правильная) - значит делать через багажник. Если решетки под бампером стоят - то проверять может чем-то заставлено, заложено коврикам каким - в общем вытяжку надо освободить.

Ну и посмотрите как они забор воздуха заделали. Если полностью закрыли - то надо хоть процентов 30 заборника открыть обратно.

С центральным соплом есть одна только догадка - что у вас оставили печку нового образца идиотскую без штатного места под испаритель - и ег о как раз туда в район этого сопла и поставили, а сам воздуховод в районе этого сопла закрыли. И продувает там только через технологический вырез для привода заслонок. Но тут чего гадать - выньте решеточку и посмотрите. Вдруг там просто привод заслонки отломили :)

Ну а если там действительно стои испаритель - то меняйте решетку на телавизор, решеткой она всеравно уже не будет работать Smile
Aнджей
Сегодня видел установленный в десятке кондиционер. Машина 21104 без ГУРа, без рециркуляции. Выведена кнопка "кондиционер". Небольшой испаритель с вентилятором, трубочки Good year. Обошлось хозяину 1300 у.е. (делали 3 дня). Общались недолго, он его не включал, но говорит что доволен.
Shinzon
Я тоже был доволен пока на акценте не прокатился.

Понятно что на уровне БМВи тоеты-Камри мой кондей не тянул - это как-то ожидалось, но когда я с пьянки ехал на бомбиле и он включил свой морозильник......

Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....
Новайс
Shinzon писал(а):

Я тоже был доволен пока на акценте не прокатился.

Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....



Какие проблемы?
Если человек недоволен машиной, он ведь ее продает?
Не так ли?
Десятки улетают только так.
Продай двенашку.

Купи инопомойку, прульку или новый акцент, черри либо БМВ. Что хочешь.
Ведь никто никого насильно не заставляет ездить на ВАЗе!

Нет, вместо этого Шинзон пишет с мая этого года 188 сообщений
на тему "ТАЗ - гАвно". По 4-5 сообщений в день.
Спрашивается... Зачем? Какой в этом смысл?

Очевидный ответ:
Shinzon - засланный казачок-пиарщик.
F1
Новайс писал(а):

Shinzon писал(а):

Я тоже был доволен пока на акценте не прокатился.

Сразу стало все ясно.... Прежде всего то что 12-я - это последняя русская машина которую я купил. Следующая - если не накоплю денег на япошку, то пусть кореец или китаец какой....



Какие проблемы?
Если человек недоволен машиной, он ведь ее продает?
Не так ли?
Десятки улетают только так.
Продай двенашку.

Купи инопомойку, прульку или новый акцент, черри либо БМВ. Что хочешь.
Ведь никто никого насильно не заставляет ездить на ВАЗе!

Нет, вместо этого Шинзон пишет с мая этого года 188 сообщений
на тему "ТАЗ - гАвно". По 4-5 сообщений в день.
Спрашивается... Зачем? Какой в этом смысл?

Очевидный ответ:
Shinzon - засланный казачок-пиарщик.


Просто у него небыло еще иномарки. Shinzon - поверь мне BMW машина которая постоянно хочет денег что новая что старая. Черри тоже забуть машина постоит насолнце в салон сесть не возможно запах как на хим фабрике пластик явно таксичный, кузов сгниет через 1-2 года. Акцент просто марально устарел.
Если есть денег чуть больше чем на двинаху то выбор один Фиат Альбеа (както так называется)
GVG
Будите продолжать про ИНО, тему закрою.
Aнджей
Давайте лучше подведем итоги для тех, кто собирается установить конд в матреху.
То есть какое оборудование лучше, какие нужны доп. датчики и все такое чтоб попасть при этом с наименьшими потерями.
ИМХО все-же лучше это получится у Shinzon
ЗЫ: С этой жарой конечно с завистью смотришь на машины с задраенными стеклами.
Shinzon
Ну давайье подведем. Кондей в матреху, итоги

1. Заехать на фирму, дать бабла, уехать с кондеем. Троечка. На голову лучше сем без него, настолько же хуже чем на ино.

2. Если у вас новая машина, уже с завода правильная - то вы везунчик. Если нет - то глушить вентиляцию дверей и ставить вентиляцию через багажник. Результат - на три с плюсом, холодит тоже не фонтан но равномерно.

3. Вы нашли заслонку рециркуляции. Тогда кондей на твердую четверку, а вы как герой и гений сыска можете выбирать стать вам новым Пуаро или новым Бондом.

4. Помимо рециркуляции теплоизолировать печку под капотом. Вуаля - гетца мы догнали, берем с полки пирожок. Дальше напрягать мозг, руки и кошелек бесполезно - это предел.

Ну иконечно прслушаться к совету моего самого грамотного оппонента в этой ветке - Александра SH. Все должно быть исправно. Учитывая что у нас сервисменов хлебом е корми дай впарить втридорога убитую деталь с помойки - это увы не шутка и не придирка.

Все - теперь предел исчерпан. Правда есть еще блоки климат-контроля, ценой 100-150 длолларов - которые работают.
Fridrich
Shinzon писал(а):

Ну давайье подведем. Кондей в матреху, итоги

1. Заехать на фирму, дать бабла, уехать с кондеем. Троечка. На голову лучше сем без него, настолько же хуже чем на ино.

2. Если у вас новая машина, уже с завода правильная - то вы везунчик. Если нет - то глушить вентиляцию дверей и ставить вентиляцию через багажник. Результат - на три с плюсом, холодит тоже не фонтан но равномерно.

3. Вы нашли заслонку рециркуляции. Тогда кондей на твердую четверку, а вы как герой и гений сыска можете выбирать стать вам новым Пуаро или новым Бондом.

4. Помимо рециркуляции теплоизолировать печку под капотом. Вуаля - гетца мы догнали, берем с полки пирожок. Дальше напрягать мозг, руки и кошелек бесполезно - это предел.

Ну иконечно прслушаться к совету моего самого грамотного оппонента в этой ветке - Александра SH. Все должно быть исправно. Учитывая что у нас сервисменов хлебом е корми дай впарить втридорога убитую деталь с помойки - это увы не шутка и не придирка.

Все - теперь предел исчерпан. Правда есть еще блоки климат-контроля, ценой 100-150 длолларов - которые работают.


Ну, слава Богу!
Наконец-то начинаем уходить от "мудрой" фразы про "таз-такой-сякой" и переходим к конкретным действиям и методам улучшения наших машинок. В конце концов, сколько ни говори "халва... халва...", а во рту слаще не станет.

Спасибо за комплимент мне... Польщен....

Итак.

Мы уже имеем то, что имеем. Теперь надо сделать, чтоб это - хОлОдилО, ездило и нас радовало.

Мы уже знаем, что для нормальной работы кондея нужно 2 вентилятора. Это в идеале - чтоб и для пробок. Без пробок один вентилятор справляется и, если не перегревается ОЖ выше 112С - момента отключения кондея (у меня - так), то второй вентилятор особой пользы не принесет. Только убытки.

А теперь о способах реализации этой нужды.
Мне пока не удалось найти тонкий вентилятор, который бы влез перед радиаторами (толщиной 7-8-см). Кто знает места их "проживания" - плиз, сообщите. А там..... глядишь и отчет об его установке появится.

Установка двойного от ВАЗ 21213 - у меня "наткнулась" на алюминиевую трубку, которая идет от компрессора к радиатору кондея. Это если вентилятор ставить вместо штатного изнутри, т.е. за радиаторами. Да и пропеллеры там направлены наоборот, т.е. чтоб "дуть" - как они будут "сосать" в этом случае? У кого есть опыт такой установки - плиз, поделитесь, если не жалко и есть фотоаппарат.

А может, у кого-то появлялась какая-нибудь другая мысль охлаждения подкапотного пространства? Чтоб штатный вентилятор не перекачивал горячий воздух с места на место, а горячий - выдувался бы куда-нить подальше! У меня даже мысли о "жабрах" появлялись....

Давайте подумаем о КОНКРЕТНЫХ способах. А?
sebfontaine
знакомый через друзей на ВАЗе купил на заказ 2110 с кондеем, ГУРом. За 2 года никаких проблем, пробег 47 т. км. Единственно по поводу кондея в Ладе - если машина не тонированная, то практически деньги на ветер, а если да, то вполне сносно. В жару все же - полный кайф с ним!
Кир-кук
Alexander_SH писал(а):

Давайте подумаем о КОНКРЕТНЫХ способах. А?


Предлагаю следующее :
доп. вентилятор перед кондейным радиатором
включается вместе с кондеем,
основной - восьмилопастной - дублирует дополнительный по нагреву охлаждающей жидкости.
Молотилово двух вентиляторов одновременно,
считаю напрасным.

Доп.вентилятор - итальянского пр-ва,
очень тонкий и очень тихий. Стоит - 1800-2000р.
Где в Мск купить - не знаю, на Кубани - могу уточнить 8-)
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Доп.вентилятор - итальянского пр-ва,
очень тонкий и очень тихий.


+1
Напоминаю, нечетное количество лопастей - залог малошумности винтов! 8-) лучше если оно начинается от 5 8-)
Fridrich
Кир-кук писал(а):



Доп.вентилятор - итальянского пр-ва,
очень тонкий и очень тихий. Стоит - 1800-2000р.
Где в Мск купить - не знаю, на Кубани - могу уточнить 8-)


Если можно, уточните, пжалста.
Может у них и в Москве есть представители?
Кир-кук
Alexander_SH писал(а):

Кир-кук писал(а):



Доп.вентилятор - итальянского пр-ва,
очень тонкий и очень тихий. Стоит - 1800-2000р.
Где в Мск купить - не знаю, на Кубани - могу уточнить 8-)


Если можно, уточните, пжалста.
Может у них и в Москве есть представители?


Уточню.
Пока могу дать направление, где искать в Мск
- это фирмы занимающиеся установкой холодильного оборудования..,
переоборудование Газелей под холодильник...
Consigliori
Alexander_SH писал(а):

Если можно, уточните, пжалста.
Может у них и в Москве есть представители?


Это фирма FEBI у меня такой же стоял на предыдущей машине.
Вадя™
Consigliori
а чож тогда Ваз 8-ми лопастные шлепает?
Они в школе не учились?
Кстати, первый раз слышу за четность-нечетность лопастей..
как то не надо было никогда вникать.
Fridrich
Consigliori писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Если можно, уточните, пжалста.
Может у них и в Москве есть представители?


Это фирма FEBI у меня такой же стоял на предыдущей машине.



Кир-кук писал(а):

Пока могу дать направление, где искать в Мск
- это фирмы занимающиеся установкой холодильного оборудования..,
переоборудование Газелей под холодильник...



Спасибо! Озадачиваю поиск и свой телефон...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы