Итак опишу свой агрегат.
ВАЗ 21140, куплен 28 апреля 2007 года. пробег на данный момент 4500
Сразу же в салоне поставил сигналку, антикор без подкрылок, и защиту. через пару дней загнал машину на полную шумо-вибро + акустику.
1) после нескольких сотен начал глючить датчик ОЖ - отключил его.
2) почти сразуже начался стук в коробке, скорее всего первичный вал.
3) что то скрежещет в районе задних стоек при проезде неровностей, либо если сзади сидит более одного человека.
4) в районе 1000км началось биение руля. грешу на колодки.
5) левый задний стоп сигнал не горит - временами!
6) левый стеклоподъемник стал подниматься вообще долго, и с каждым днем все медленней и медленней.
7) открыв капот заметил что на теплоизоляции капота протерлась дырка, от хомутов дросселя.
8) почти с самого начала идет очень большой провал у газа.
до первого ТО задняя передача втыкалась всегда с хрустом. щас только иногда, чтобы не насиловать коробку включаю третью и затем не отжимая сцепления сразу заднюю - включается как по маслу.
2700км
пришло время первого ТО (делал г. Казань КАН АВТО) - залил масло шелл синтетику в двигатель - заодно поменял и в коробке тоже на шелл синтетику - передачи стали включаться мягче, поставил безшумные замки, посмотрели передние диски - все впорядке. спустя примерно 500км машину начало вести влево, и руль стоит неровно - в ямы не залетал!
9) недавно заметил что нижний край водительской двери треться о порог.
10) немного ушел тосол - до минимума, надо еще проверить масло в коробке и двигателе.
З.Ы. вообщем надо записываться на гарантию, хотя более чем уверен чтотам не сделают все как надо! вообщем на ТАЗ я больше никогда не сяду. кататься в огрод - самое оно. на большее это машина не расчитана!
Последний раз редактировалось: SaVaGe (04 Июля 2007 16:02), всего редактировалось 1 раз