Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Собственно было уже такое примерно 1000 км назад, промыл ДУ и всё стало изумительно, решил вскрыть снова - ДУ чистый только конус РХХ в какашках, я, разумеется, его помыл и всё опять нормально, 2 дня проездил и теперь... короче раньше (после промывки) поварачиваешь ключ зажигания обороты до 1500 потом до 1000 и выравниваются до 800, теперь до 1000 потом 500 или глохнет (что чаще) и выравниваются до 800... Что делать? Куда смотреть?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Karzhimant писал(а):РХХ заменить для начала!
Точно проблема в РХХ?
DimmSmile
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Симптомы похожи на то, когда заводишь машину с выключенным ДМРВ. Она пытается работать, но глохнет... Но скорее всего РХХ.
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Женя2112 писал(а):
Точно проблема в РХХ?
скорее всего да.
выкинь и поставь новый, он не дорогой совсем.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
DarkCat писал(а):он не дорогой совсем.
всё познаётся в сравнении... у нас родной 350р - это 18 литров 95, просто не очень хочется купить его и положить до лучших времён...
можно РХХ как-то проверить на работоспособность? А ещё подскажите какой брать...
TranS
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Севастополь
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16v 2007 г.в.
Может иммобилайзер двигатель блокирует...у меня было такое...проедешь,заглушишь,сново заводишь и двигатель плавно дохнет,на газ не реагирует...
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
не, не то; иммобилайзер ещё до меня отключен был...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Женя2112 писал(а):Точно проблема в РХХ?
Ну... я не телепат,и сказать точно не могу,но предпологаю что он! Зимой подобное было!
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
DimmSmile писал(а):Симптомы похожи на то, когда заводишь машину с выключенным ДМРВ. Она пытается работать, но глохнет... Но скорее всего РХХ.
Незнаю как у 1,6 литрового мотора, но 1,5 литрового, при снятии разъема с ДМРВ, обороты на холостом ~1100. Думаю на 1,6 должно быть так же.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Помой дроссельный узел, особенно миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов. Было такое, помогло. До этого тоже пытался мыть/менять РХХ - помогало, но не сильно и ненадолго.
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Karzhimant писал(а):Женя2112 писал(а):Точно проблема в РХХ?
Ну... я не телепат,и сказать точно не могу,но предпологаю что он! Зимой подобное было!
я понял, спасибо
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
inode писал(а):Помой дроссельный узел, особенно миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов. Было такое, помогло. До этого тоже пытался мыть/менять РХХ - помогало, но не сильно и ненадолго.
можно это миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов помыть не снимая весь узел?
а вообще ДУ чистый, вот только на счёт отверстия особо не помню, а так проливал очистителем карба всё как надо...
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Женя2112 писал(а):inode писал(а):Помой дроссельный узел, особенно миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов. Было такое, помогло. До этого тоже пытался мыть/менять РХХ - помогало, но не сильно и ненадолго.
можно это миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов помыть не снимая весь узел?
а вообще ДУ чистый, вот только на счёт отверстия особо не помню, а так проливал очистителем карба всё как надо...
Я не помню, давно дело было, я снимал. Заняло минут 40. ОЖ не сливал - заткнул шланги бумажными пробками, вытянул повыше и привязал проволочками. Засран этот жиклер был конкретно.
Моя глохла всю осень, а как температура дошла до 0 по осени - так не завелась вообще.
Можно попытаться так - снять шланг от клапанной крышки, пшикнуть в штуцер WD-40 и продуть, насосом например. Но не знаю-не знаю..
Александp
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Женя2112
1) Заведи движок, как схватит - прибавь газку, чтобы не заглохла.
Прогазуй. Вся крупная "грязь" должна вылететь.
2) Возможен вариант, что не ровно поставил резиновую прокладку
РХХ при установке. Отвинти снова РХХ и проверь.
3) Проверь свечи.
4) Маршрутный компьютер есть? Какую ошибку пишет?
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Александp писал(а):Женя2112
1) Заведи движок, как схватит - прибавь газку, чтобы не заглохла.
Прогазуй. Вся крупная "грязь" должна вылететь.
2) Возможен вариант, что не ровно поставил резиновую прокладку
РХХ при установке. Отвинти снова РХХ и проверь.
3) Проверь свечи.
4) Маршрутный компьютер есть? Какую ошибку пишет?
1) До скольки раскручивать двигло при прогазовке?
2) Проверю и 3 тоже
4) Маршрутник есть, ошибок не пишет (бывает низкое бортовое напряжение, если ниже 500 об проседает но не глохнет)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
1. До стабильной работы;
2.
3. А какое число шагов РХХ показывает при пуске и когда двигатель начинает глохнуть?
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Karzhimant писал(а):1. До стабильной работы;
крутил почти до уср...ки, не помогает
свечи поставил новые... не помогло
прокладка РХХ стоит нормально (как раньше, когда всё было хорошо)
Karzhimant писал(а):А какое число шагов РХХ показывает при пуске и когда двигатель начинает глохнуть?
честно говоря не знаю как посмотреть - есть на маршрутнике (Штат) "положение шагового двигателя" - оно?
Zlobandr
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
РХХ является устройством без обратной связи и проконтролировать реальное количество шагов и хода иглы в миллметрах не представляется возможным на движке - необходим стенд (один малец в интернет выложил свою дипломную/курсовую работу на эту тему. БК покажет тока расчетноё кол шагов. В это время наблюдал за поведением УХХ по БК. Так вот ЭБУ его ведёт от максимума 120 шагов до минимума 0, т.е. пытаеться найти некий баланс, промахивается на нужном и (не успевает открыть обратно) движек заглох (0.5-1сек). Для себя этот трабл решил открытием заслонки всеголишь на 1%. И стал наблюдать за работой УХХ. Получилось, что процес управлением УХХ похож на останавливающийся маятник. Мах-мин-чутьменьшеМах-чутьбольшеМин-устаканилось. Ещё было ДПДЗ по показ БК открыв от 0 до 85% - поменял. В конце концов сменил УХХ GM (возможно подделка была) на родной и наступо счастье. Ещё темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128631&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131686&highlight=
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Zlobandr
спасибо, доходчиво объяснил... на выходных поменяю РХХ и отпишусь
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Женя2112 писал(а):Zlobandr
спасибо, доходчиво объяснил... на выходных поменяю РХХ и отпишусь
Повторю еще раз...
Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор.
Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы