Страница 1 из 1
Трудовик
Собственно было уже такое примерно 1000 км назад, промыл ДУ и всё стало изумительно, решил вскрыть снова - ДУ чистый только конус РХХ в какашках, я, разумеется, его помыл и всё опять нормально, 2 дня проездил и теперь... короче раньше (после промывки) поварачиваешь ключ зажигания обороты до 1500 потом до 1000 и выравниваются до 800, теперь до 1000 потом 500 или глохнет (что чаще) и выравниваются до 800... Что делать? Куда смотреть?
ZaSKaR
РХХ заменить для начала!
Трудовик
Karzhimant писал(а):

РХХ заменить для начала!


Точно проблема в РХХ?
DimmSmile
Симптомы похожи на то, когда заводишь машину с выключенным ДМРВ. Она пытается работать, но глохнет... Но скорее всего РХХ.
DarkCat
Женя2112 писал(а):


Точно проблема в РХХ?


скорее всего да.
выкинь и поставь новый, он не дорогой совсем.
Трудовик
DarkCat писал(а):

он не дорогой совсем.


всё познаётся в сравнении... у нас родной 350р - это 18 литров 95, просто не очень хочется купить его и положить до лучших времён...
можно РХХ как-то проверить на работоспособность? А ещё подскажите какой брать...
TranS
Может иммобилайзер двигатель блокирует...у меня было такое...проедешь,заглушишь,сново заводишь и двигатель плавно дохнет,на газ не реагирует...
Трудовик
не, не то; иммобилайзер ещё до меня отключен был...
ZaSKaR
Женя2112 писал(а):

Точно проблема в РХХ?


Ну... я не телепат,и сказать точно не могу,но предпологаю что он! Зимой подобное было!
Волк
DimmSmile писал(а):

Симптомы похожи на то, когда заводишь машину с выключенным ДМРВ. Она пытается работать, но глохнет... Но скорее всего РХХ.

Незнаю как у 1,6 литрового мотора, но 1,5 литрового, при снятии разъема с ДМРВ, обороты на холостом ~1100. Думаю на 1,6 должно быть так же.
inode
Помой дроссельный узел, особенно миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов. Было такое, помогло. До этого тоже пытался мыть/менять РХХ - помогало, но не сильно и ненадолго.
Трудовик
Karzhimant писал(а):

Женя2112 писал(а):

Точно проблема в РХХ?


Ну... я не телепат,и сказать точно не могу,но предпологаю что он! Зимой подобное было!


я понял, спасибо
Трудовик
inode писал(а):

Помой дроссельный узел, особенно миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов. Было такое, помогло. До этого тоже пытался мыть/менять РХХ - помогало, но не сильно и ненадолго.


можно это миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов помыть не снимая весь узел?
а вообще ДУ чистый, вот только на счёт отверстия особо не помню, а так проливал очистителем карба всё как надо...
inode
Женя2112 писал(а):

inode писал(а):

Помой дроссельный узел, особенно миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов. Было такое, помогло. До этого тоже пытался мыть/менять РХХ - помогало, но не сильно и ненадолго.


можно это миллиметровое отверстие в канале вентиляции крышки клапанов помыть не снимая весь узел?
а вообще ДУ чистый, вот только на счёт отверстия особо не помню, а так проливал очистителем карба всё как надо...



Я не помню, давно дело было, я снимал. Заняло минут 40. ОЖ не сливал - заткнул шланги бумажными пробками, вытянул повыше и привязал проволочками. Засран этот жиклер был конкретно.
Моя глохла всю осень, а как температура дошла до 0 по осени - так не завелась вообще.

Можно попытаться так - снять шланг от клапанной крышки, пшикнуть в штуцер WD-40 и продуть, насосом например. Но не знаю-не знаю..
Александp
Женя2112
1) Заведи движок, как схватит - прибавь газку, чтобы не заглохла.
Прогазуй. Вся крупная "грязь" должна вылететь.

2) Возможен вариант, что не ровно поставил резиновую прокладку
РХХ при установке. Отвинти снова РХХ и проверь.

3) Проверь свечи.

4) Маршрутный компьютер есть? Какую ошибку пишет?
Трудовик
Александp писал(а):

Женя2112
1) Заведи движок, как схватит - прибавь газку, чтобы не заглохла.
Прогазуй. Вся крупная "грязь" должна вылететь.

2) Возможен вариант, что не ровно поставил резиновую прокладку
РХХ при установке. Отвинти снова РХХ и проверь.

3) Проверь свечи.

4) Маршрутный компьютер есть? Какую ошибку пишет?



1) До скольки раскручивать двигло при прогазовке?
2) Проверю и 3 тоже
4) Маршрутник есть, ошибок не пишет (бывает низкое бортовое напряжение, если ниже 500 об проседает но не глохнет)
ZaSKaR
1. До стабильной работы;
2.
3. А какое число шагов РХХ показывает при пуске и когда двигатель начинает глохнуть?
Трудовик
Karzhimant писал(а):

1. До стабильной работы;


крутил почти до уср...ки, не помогает
свечи поставил новые... не помогло
прокладка РХХ стоит нормально (как раньше, когда всё было хорошо)
Karzhimant писал(а):

А какое число шагов РХХ показывает при пуске и когда двигатель начинает глохнуть?


честно говоря не знаю как посмотреть - есть на маршрутнике (Штат) "положение шагового двигателя" - оно?
Zlobandr
РХХ является устройством без обратной связи и проконтролировать реальное количество шагов и хода иглы в миллметрах не представляется возможным на движке - необходим стенд (один малец в интернет выложил свою дипломную/курсовую работу на эту тему. БК покажет тока расчетноё кол шагов. В это время наблюдал за поведением УХХ по БК. Так вот ЭБУ его ведёт от максимума 120 шагов до минимума 0, т.е. пытаеться найти некий баланс, промахивается на нужном и (не успевает открыть обратно) движек заглох (0.5-1сек). Для себя этот трабл решил открытием заслонки всеголишь на 1%. И стал наблюдать за работой УХХ. Получилось, что процес управлением УХХ похож на останавливающийся маятник. Мах-мин-чутьменьшеМах-чутьбольшеМин-устаканилось. Ещё было ДПДЗ по показ БК открыв от 0 до 85% - поменял. В конце концов сменил УХХ GM (возможно подделка была) на родной и наступо счастье. Ещё темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128631&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131686&highlight=
Трудовик
Zlobandr
спасибо, доходчиво объяснил... на выходных поменяю РХХ и отпишусь
Fridrich
Женя2112 писал(а):

Zlobandr
спасибо, доходчиво объяснил... на выходных поменяю РХХ и отпишусь


Повторю еще раз...
Еще надо проверить - доходит ли до упора "колесико" (сектор) поворота заслонки, т.е. рукой потихонечку подгазовываем, потихоньку отпускаем тросик и смотрим на упор. Зазора там не должно быть! Иначе ЭБУ "не знает" что ему делать и ненароком глушит двигун...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы