sitnikov
На форуме 21 лет
Сообщения: 19
Откуда: Moscow
Всем доброго дня!
Вчера обнаружил маленькую дырочку в патрубке воздухозаборника воздушного фильтра, где-то посередине.
При езде не ощущал. Подскажите, менять патрубок срочно или заделать можно? Или так ездить тоже ничего?
Заранее благодарен,
Сергей С.
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
она помоему технологическая, т.е. у всех 8-)
sitnikov писал(а):Всем доброго дня!
Вчера обнаружил маленькую дырочку в патрубке воздухозаборника воздушного фильтра, где-то посередине.
При езде не ощущал. Подскажите, менять патрубок срочно или заделать можно? Или так ездить тоже ничего?
Заранее благодарен,
Сергей С.
sam_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
sitnikov писал(а):Всем доброго дня!
Вчера обнаружил маленькую дырочку в патрубке воздухозаборника воздушного фильтра, где-то посередине.
При езде не ощущал. Подскажите, менять патрубок срочно или заделать можно? Или так ездить тоже ничего?
Заранее благодарен,
Сергей С.
Добрый день !
Если в гофре до воздушного фильтра, то у меня точно так. У всех там дырочка есть.
sitnikov
На форуме 21 лет
Сообщения: 19
Откуда: Moscow
Я уж перепугался, думал прожег чем :-)
Спасибо!
И еще вопрос: когда проходил регистрацию, пришлось снимать воздушный фильтр методом прямого выдергивания из гнезд.
Когда ставил назад, два передних резиновых держателя кое-как зусунул обратно в отверстия, а последний, дальний, не могу.
Так и езжу. Может есть какая хитрость, чтобы из вставлять на место?
здесь про это уже писали.
патрубок от нивы
дырочка для слива воды (или наоборот доступа
) при езде по большим лужам.
короче говоря, точно никто не знает
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
У меня тоже есть. По ней видно, что она заводская.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
sitnikov писал(а): Когда ставил назад, два передних резиновых держателя кое-как зусунул обратно в отверстия, а последний, дальний, не могу.
Так и езжу. Может есть какая хитрость, чтобы из вставлять на место?
Накакой там хитрости нет, к сожалению... Грубая физическая сила. Смазать водой с мылом и протолкнуть отвёрткой на место.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Koba писал(а):sitnikov писал(а): Когда ставил назад, два передних резиновых держателя кое-как зусунул обратно в отверстия, а последний, дальний, не могу.
Так и езжу. Может есть какая хитрость, чтобы из вставлять на место?
Накакой там хитрости нет, к сожалению... Грубая физическая сила. Смазать водой с мылом и протолкнуть отвёрткой на место.
...мыло лучше заменить силиконовой смазкой...так гораааааздо лучше и приятнее......входит...*)))..."проверено электроникой" (с)...и никакой грубой силы - нежность и ласка! ...
... ответку лучше использовать с нешироким жалом - 3-5 мм...и держатель лучше вращать при установке одновременно манипулируя отверткой....
Отверстия в патрубке, действительно, для слыва воды, именно поэтому они находятся в самой низу (изгиб) патрубка.
Что касается постановки воздушного фильтра на место. Очень часто ГИБДДшники заставляют снимать его для сравнения номера двигателя с паспортными (при регистрации а/м), так вот, чтобы без мороки поставить его назад, нужно вначале выташить эти самые резинки, установить их на место, а уж потом установить на них корпус фильтра, так это делается по технологии, хотя особо опытные слесаря, действительно, ставят фильтра путем надавливания на корпус и подпихивания резинок.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Корпус фильтра все равно потом надо надевать "путём надавливания", так лучше надавливать на железо, чем на пластик. Помоему так.
dasareff писал(а):Отверстия в патрубке, действительно, для слыва воды, именно поэтому они находятся в самой низу (изгиб) патрубка.
Что касается постановки воздушного фильтра на место. Очень часто ГИБДДшники заставляют снимать его для сравнения номера двигателя с паспортными (при регистрации а/м), так вот, чтобы без мороки поставить его назад, нужно вначале выташить эти самые резинки, установить их на место, а уж потом установить на них корпус фильтра, так это делается по технологии, хотя особо опытные слесаря, действительно, ставят фильтра путем надавливания на корпус и подпихивания резинок.
Первый раз слышу чтобы гайцы заставляли водителя что-то делать в моторном отсеке. Может это в какой-то деревне, а то Россия большая и дураков хватает. ИМХО в Москве такое невозможно. Сам проходил ТО и видел как другие проходят, гаец всегда сам зеркальцем подлазит и никаких проблем. В противном случае надо идти к его начальнику. Водитель не обязан уметь снимать воздухан.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Гэндальф Серый писал(а):Первый раз слышу чтобы гайцы заставляли водителя что-то делать в моторном отсеке.
Я 4 раза машину переоформлял и каждый раз меня заставляли лазить под капот. Но только за тем, что бы протереть номер двигателя и кузова. Смотрел гаец зеркальцем. А если им волю дать так они ещё и коробку заставят снимать, что бы удобнее на намомер двигателя полюбоваться. Или крыло левое срезать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы