ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Это я спрашиваю. Хотя сейчас пригляделся,и вроде там два глазка плафона индивидуального освещения!?
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
этож 10-ка премьер, удлинённая, потому обшивка не стандртная, а там не датчик, а кнопочки походу...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
А... точно,"Премьер" - необратил внимания на дополнительную планку в двери под стекло.
Jaga-Jaga
На форуме 18 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
а кожи на обшивку сидений не хватило
SHURIK
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Че за хрень на полоске- не знаю,а вот датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот..... сам по первости внимания не обратил, а как врубился в то что это------прикололо.....
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
SHURIK писал(а):Че за хрень на полоске- не знаю,а вот датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот.....
М-да... Колхозо-заводские навороты... Вот нахрена на заводе этот датчик поставили? Чтобы днем можно было двери открытыми оставлять и 200 мАперная лампа (которой ночью хватает, чтобы только силуэты в салоне различать) не садила аккумулятор? Потрясающая автоматика!!!
Жаль, что у заводских недоумков не хватило ума туда светодиоды поставить: при том же токе световой поток можно было бы раз в 5 повысить...
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
MikeS писал(а):SHURIK писал(а):Че за хрень на полоске- не знаю,а вот датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот.....
М-да... Колхозо-заводские навороты... Вот нахрена на заводе этот датчик поставили? Чтобы днем можно было двери открытыми оставлять и 200 мАперная лампа (которой ночью хватает, чтобы только силуэты в салоне различать) не садила аккумулятор? Потрясающая автоматика!!!
Жаль, что у заводских недоумков не хватило ума туда светодиоды поставить: при том же токе световой поток можно было бы раз в 5 повысить...
и цену в 100-200 раз
лампа стоит 5 ре а количество светодиодов на фотке 1000-2000ре
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Karzhimant
на фотке на вставке плафоны индивидуального освещения от шнивы.
во темнота блин, матреховоды. нифига матчасть не знаете.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
SHURIK писал(а):датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот..... сам по первости внимания не обратил, а как врубился в то что это------прикололо.....
Это датчик температуры для отопителя!!!
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Давайте по порядку с лева на права.
1. Лампы индивидуально освещения от ШНива с двумя кнопочками и двумя лампами
2. Стандартный плафон освещения
3. Внутрисалонный датчик температуры.
Если ошибаюсь, поправьте
Цитата:Че за хрень на полоске- не знаю,а вот датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот..... сам по первости внимания не обратил, а как врубился в то что это------прикололо.....
В первый раз про такое слышу
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
AK_s_Raboty писал(а):MikeS писал(а):SHURIK писал(а):Че за хрень на полоске- не знаю,а вот датчик который рядом с плафоном освещения это любопытный девайс с фотоэлементами. т.е. когда на улице светло свет в салоне при открытии двери не зажигается и наоборот.....
М-да... Колхозо-заводские навороты... Вот нахрена на заводе этот датчик поставили? Чтобы днем можно было двери открытыми оставлять и 200 мАперная лампа (которой ночью хватает, чтобы только силуэты в салоне различать) не садила аккумулятор? Потрясающая автоматика!!!
Жаль, что у заводских недоумков не хватило ума туда светодиоды поставить: при том же токе световой поток можно было бы раз в 5 повысить...
и цену в 100-200 раз
лампа стоит 5 ре а количество светодиодов на фотке 1000-2000ре
15 р. * 54 = 810 р. + 40р на 2 конденсатора и 1-ну КРЕНку. Итого ~ 900 р за великолепный светильник, под которым можно читать ночью. А эта лампа за 5 рэ - тяжелое наследие советского автопрома.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
MikeS писал(а):Итого ~ 900 р за великолепный светильник, под которым можно читать ночью. А эта лампа за 5 рэ - тяжелое наследие советского автопрома.
штуку за светильник
, офигеть можно...
Обычная лампочка конечно не фонтан, но светильник дневного света из Нижнего за 300р это вариант... :cool:
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Люминсцентная 250-300 рублей стОит!
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Karzhimant писал(а):Люминсцентная 250-300 рублей стОит!
Ребята, поверьте, в свое время я собаку съел на люминисцентных лампах с электронными балластами. Убил не один десяток ламп и силовых транзисторов. Могу сказать одно: подсветка салона автомобиля - это самое неудачное применение люминисцентной лампы:
1) повышенный износ нитей накала люминисцентной лампы из-за постоянных стартов (кратковременного открытия дверей);
2) сильная зависимость яркости свечения (и длительности старта) от температуры (особенно зимой).
Светодиоды не имеют никаких ограничений по температуре и количеству стартов, а также отсутствует температурная зависимость яркости свечения. Вот скажите, нахрена нужен светильник, зажигающийся зимой через 5-10 сек. после открытия двери?
Родная стихия люминисцентной лампы - офис: один раз в день зажег и один раз потушил. При использовании люминисцентных ламп с электронными балластами в быту (где в среднем 5 - 10 стартов в день) ресурс лампы снижается в 3-4 раза.
Более того, в последнее время на рынке появились сверхмощные светодиоды Luxeon:
http://www.lumenhouse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=32
из одного такого светодиода уже можно сделать очень приличный фонарик.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы