max2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Сегодня заметил интересный факт: в пробке вентилятор включился и как-то долго стал работать. Стрелка термометра не в красной зоне. Переключил компьютер в режим диагностики - 105 гр. и не падает. Включил вентилятор печки (до этого, пару дней назад, было прохладно, поэтому открыл кран отопителя на полную, да так и забыл), температура упала до 100 и карлсон отключился. При движении температура держалась 90-91. Как пробка - 105 и не падает.
Приехал в гараж, постоял немного, пока движок не остыл, завел. Нижний патрубок радиатора сначала был холодный потом стал прогреваться (термостат открылся). Потом включился карлсон, радиатор сразу остыл, а движок - 105. Выключил движок, пощупал нижний патрубок - холодный и мягкий при нажатии, термостат - горячий.
Что это может быть?
Термостат, вроде работает. Воздушные пробки? Так уровень в бачке - max. Что еще?
Скорее всего все таки термостат неполностью открывается...
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Замена термостата....ещё не мешало бы сменить тосол на антифриз(мне саветовали красный)сказали расчитан на 250 тыс.км.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы