История покупки:
Пришел я в салон вообщем-то за Лачетти (именно так начинается, кстати, история многих Реццовладельцев), причем - обязательное требование было АКПП.
В салоне стояла машина 2005 года (шел апрель 2006), седан, с АКПП со скидкой за 474 тыс. руб., цвет "алюминиевая кастрюля" (да простят меня владельцы "снежек").
Чуть левее стоял себе спокойненько синий Реццо за 486 тыр. и вздумал я ее посмотреть. Сел и...почуствовал себя дома
Подумал, а может хрен с ней, с этой АКПП? Жена вот только минивэн вряд ли одобрит, а 99% времени за рулем именно она (а унее позиция была либо паркетник
либо седан).
Вообщем вздохнул, сказал манагеру что завтра за Лачей приду.
Приходим значит с ней, - она смотрит на Лачу и делает кислую мину со словами про "кастрюлю" (другого цвета не было).
Потом вдруг смотрит на Реццо и загоревшимися глазками спрашивает, а это что за машинка?
Ну у меня тоже глаза загорелись и я ей говорю, а ну-ка присядь
Вообщем "класс, супер, высоко, как в джипе, удобно и т.д."
Короче пошли его оформлять.
Машина была 5-я в городе, как сказали в МРЭО, а по стране из второй-третьей сотни (судя по статистике).
Жена обрадовалась по-женски - мало кого встретишь в таком же платье - эксклюзив типа.
Что по чем
Итак мы получили за 17300у.е. по курсу 28.12 (на момент прихода машины в салон), т.е. за 486 тыс.руб., КАСКО 4.5%. Брал кредит. Отдал досрочно.
минивэн
1.6 Е-ТЕК 90л.с. ЕВРО4
ГУР
АБС
4 ПБ (2 фронт и 2 боковые, в сиденьях)
кондей
электропакет (стеклопод, эл. зеркала с подогревом, ЦЗ с ДУ)
встроенное аудио (СД Блаупункт с д/у на руле и 6 колонок)
кож. руль и рычаг КПП
регулируемое по высоте силенье водителя с рег. поясничн поддержкой
60 литров бензобак
ПТФ
докатка
гарантия 2 года или 100 тыс.
регламент ТО каждые 15 тык. или раз в год (в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется делать промежуточные)
корейская сборка (дальше пошли калининградские).
ТО1 в подарок от салона (сто раз пожалел про такой подарок :ooo: ), так как я влетел на курсе, ибо в момент покупке он был уже 27.6.
Дополнительно куплены
Брызговики
Защита картера
Коврики (корытца) от НИВЫ (подошли идеально).
ПЛЮСЫ
Высокая посадка.
Хороший клиренс.
Обзор.
Наличие необходимых и достаточных опций уже в минимальной комплектации.
Заводится в любую погоду.
Бенз от 91-го.
Хорошая динамика для минивэна (12.2 до 100).
Маневренность (машина всего на 8 см. длинее 10-ки).
Куча приятных мелочей (4 ящика, 8 подстаканников, полокотник у водителя, откидные столики на спинках передних сидений, очечник, розетка помимо прикуривателя, сетка и ящики в багажнике, фары отключаются автоматически после высовывания ключа и выхода из машины).
Безумно много места для ног задних пассажиров (позже в этот проем у меня уместилась коробка с плазмой при перевозке).
3 задних раздельных сиденья, средниее двигается вперед, а его спинка при опускании превращается в шикарный столик.
Возможность трансформации, салона (на задних сиденьях и спинка вперед откидывается, и сами сиденья можно сложить вперед).
МИНУСЫ
После 3 тыс. оборотов движек шумноват.
Шумная резина (КУМХО всесезонка).
Расход великоват (10-11 л. 92-го в городе).
Оптика не очень.
Щетки дерьмо, меняются на нормальные.
"Нежное" ЛКП - сколы на капоте, царапины и т.д..
ФИЧИ замеченные Реццеводами.
Долгий прогрев движка зимой.
Долгий обогрев салона зимой (большой салон).
Подбрасывание оборотов при переключении передач.
Зимой резинки стабилизаторов начинают скрипеть на неровностях.
Могут появиться сезонные сверчки, связанные с гуляние пластмассы в объемах и пропадающие с теплом.
За ОЖ надо смотреть (никаких потеков никто никогда не замечал, но она, хоть и медленно, "вырабатывается") правда в любую жару и пробку стрелка не шелохнется ни разу.
БАГИ пишу не только про свои, но и у людей с форума.
Смещение стабилиатора (проявляется при проезде неровностей и лежачих полицейские стуками, стабилизатор смещается и бьет по кузову, признано ДжиЭм и фиксируется по гарантии) у меня пока не было (ТТТ).
Стуки рулевой рейки (наследие платформы Лачетти), у меня пока не было (ТТТ).
Разрыв в углу резинки уплотнителя на водительской двери (+1
).
Облазание внутренних дверных ручек (+1).
Гром (сначала кажется, что гремит задняя полка) рамки заднего номерного знака (подсунул ее под нее поролон и все) (+1).
ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ мои лично
ВСЕ выявлено на ТО-1:
Замена втулок стабилизатора.
Замена прокладки блока (масло в свечном колодце обнаружено, думаю последствие перелива на промежуточном ТО "криворукими" сервисменами).
Тьфу-ТЬфу-ТЬфу. Тук-тук-тук.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Доволен. 8-) В особенности по соотношению цена/качество/опции.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
Рано думать. Еще года 1.5- 2 надеемся машину поэкплуатировать Тьфу-ТЬфу-ТЬфу. Тук-тук-тук.
Либо минивэн (Зафира, Ситроен С4 Пикассо, Форд Си или Эс-Максы и т.д.)
Либо СУВ (Каптива например).
В седанах уже кажется, что сидишь на полу и вход/выход уже неудобен.
Последний раз редактировалось: мим (02 Июля 2007 10:14), всего редактировалось 1 раз