Страница 1 из 1
мим
История покупки:
Пришел я в салон вообщем-то за Лачетти (именно так начинается, кстати, история многих Реццовладельцев), причем - обязательное требование было АКПП.
В салоне стояла машина 2005 года (шел апрель 2006), седан, с АКПП со скидкой за 474 тыс. руб., цвет "алюминиевая кастрюля" (да простят меня владельцы "снежек").
Чуть левее стоял себе спокойненько синий Реццо за 486 тыр. и вздумал я ее посмотреть. Сел и...почуствовал себя дома Laughing
Подумал, а может хрен с ней, с этой АКПП? Жена вот только минивэн вряд ли одобрит, а 99% времени за рулем именно она (а унее позиция была либо паркетник Surprised либо седан).
Вообщем вздохнул, сказал манагеру что завтра за Лачей приду.
Приходим значит с ней, - она смотрит на Лачу и делает кислую мину со словами про "кастрюлю" (другого цвета не было).
Потом вдруг смотрит на Реццо и загоревшимися глазками спрашивает, а это что за машинка?
Ну у меня тоже глаза загорелись и я ей говорю, а ну-ка присядь Laughing
Вообщем "класс, супер, высоко, как в джипе, удобно и т.д." Laughing
Короче пошли его оформлять.
Машина была 5-я в городе, как сказали в МРЭО, а по стране из второй-третьей сотни (судя по статистике).
Жена обрадовалась по-женски - мало кого встретишь в таком же платье - эксклюзив типа.

Что по чем
Итак мы получили за 17300у.е. по курсу 28.12 (на момент прихода машины в салон), т.е. за 486 тыс.руб., КАСКО 4.5%. Брал кредит. Отдал досрочно.
минивэн
1.6 Е-ТЕК 90л.с. ЕВРО4
ГУР
АБС
4 ПБ (2 фронт и 2 боковые, в сиденьях)
кондей
электропакет (стеклопод, эл. зеркала с подогревом, ЦЗ с ДУ)
встроенное аудио (СД Блаупункт с д/у на руле и 6 колонок)
кож. руль и рычаг КПП
регулируемое по высоте силенье водителя с рег. поясничн поддержкой
60 литров бензобак
ПТФ
докатка
гарантия 2 года или 100 тыс.
регламент ТО каждые 15 тык. или раз в год (в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется делать промежуточные)
корейская сборка (дальше пошли калининградские).
ТО1 в подарок от салона (сто раз пожалел про такой подарок :ooo: ), так как я влетел на курсе, ибо в момент покупке он был уже 27.6.

Дополнительно куплены
Брызговики
Защита картера
Коврики (корытца) от НИВЫ (подошли идеально).

ПЛЮСЫ
Высокая посадка.
Хороший клиренс.
Обзор.
Наличие необходимых и достаточных опций уже в минимальной комплектации.
Заводится в любую погоду.
Бенз от 91-го.
Хорошая динамика для минивэна (12.2 до 100).
Маневренность (машина всего на 8 см. длинее 10-ки).
Куча приятных мелочей (4 ящика, 8 подстаканников, полокотник у водителя, откидные столики на спинках передних сидений, очечник, розетка помимо прикуривателя, сетка и ящики в багажнике, фары отключаются автоматически после высовывания ключа и выхода из машины).
Безумно много места для ног задних пассажиров (позже в этот проем у меня уместилась коробка с плазмой при перевозке).
3 задних раздельных сиденья, средниее двигается вперед, а его спинка при опускании превращается в шикарный столик.
Возможность трансформации, салона (на задних сиденьях и спинка вперед откидывается, и сами сиденья можно сложить вперед).

МИНУСЫ
После 3 тыс. оборотов движек шумноват.
Шумная резина (КУМХО всесезонка).
Расход великоват (10-11 л. 92-го в городе).
Оптика не очень.
Щетки дерьмо, меняются на нормальные.
"Нежное" ЛКП - сколы на капоте, царапины и т.д..

ФИЧИ замеченные Реццеводами.
Долгий прогрев движка зимой.
Долгий обогрев салона зимой (большой салон).
Подбрасывание оборотов при переключении передач.
Зимой резинки стабилизаторов начинают скрипеть на неровностях.
Могут появиться сезонные сверчки, связанные с гуляние пластмассы в объемах и пропадающие с теплом.
За ОЖ надо смотреть (никаких потеков никто никогда не замечал, но она, хоть и медленно, "вырабатывается") правда в любую жару и пробку стрелка не шелохнется ни разу.

БАГИ пишу не только про свои, но и у людей с форума.
Смещение стабилиатора (проявляется при проезде неровностей и лежачих полицейские стуками, стабилизатор смещается и бьет по кузову, признано ДжиЭм и фиксируется по гарантии) у меня пока не было (ТТТ).
Стуки рулевой рейки (наследие платформы Лачетти), у меня пока не было (ТТТ).
Разрыв в углу резинки уплотнителя на водительской двери (+1 Laughing ).
Облазание внутренних дверных ручек (+1).
Гром (сначала кажется, что гремит задняя полка) рамки заднего номерного знака (подсунул ее под нее поролон и все) (+1).

ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ мои лично
ВСЕ выявлено на ТО-1:
Замена втулок стабилизатора.
Замена прокладки блока (масло в свечном колодце обнаружено, думаю последствие перелива на промежуточном ТО "криворукими" сервисменами).
Тьфу-ТЬфу-ТЬфу. Тук-тук-тук.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Доволен. 8-) В особенности по соотношению цена/качество/опции.

ЧТО ДАЛЬШЕ?
Рано думать. Еще года 1.5- 2 надеемся машину поэкплуатировать Тьфу-ТЬфу-ТЬфу. Тук-тук-тук.
Либо минивэн (Зафира, Ситроен С4 Пикассо, Форд Си или Эс-Максы и т.д.)
Либо СУВ (Каптива например).
В седанах уже кажется, что сидишь на полу и вход/выход уже неудобен.

Последний раз редактировалось: мим (02 Июля 2007 10:14), всего редактировалось 1 раз
carib
мим химзащиту одень, щас говны полетят.
Ранетка
просьба не флудить
не Шумахер
А ч чего говны полетят? Человек понял, что это то, что ему нужно, причём за небольшие деньги...Ясен пень, что на фоне какого-нибудь С4 Пикассо Реццо смотрится , мягко говоря, забавно, но так ведь и стоит минимум на десятку дешевле :cool:
У меня была таже история-купил Гетц, понял, что В-класс это то что мне в Мск нужно и поменял корейца на то что мне нравится Very Happy
dezruptor
Это лучше в ветку "Эксплуатация иномарки после LADA"

Почитать интересно было.
Oll
мим, спасибо, очень интересный отзыв!
Несколько вопросов.
1) "Хороший клиренс" - это на уровне наших девяток-десяток, заезд на бордюр - без проблем?
2) Какие впечатления об органах управления (КПП, педали) по сравнению с ВАЗом?
3) Как едет по трассе?
4) Что-нибудь известно о коррозионной стойкости кузова?
5) Насколько дорог в обслуживании - ТО, запчасти?
мим
Oll писал(а):

1) "Хороший клиренс" - это на уровне наших девяток-десяток, заезд на бордюр - без проблем?


Да, только подвеска мягковата, поэтому не стоит допускать сильного раскачивания.
Oll писал(а):

2) Какие впечатления об органах управления (КПП, педали) по сравнению с ВАЗом?


КПП - ключение достаточно четкие. Положение рычага немного непривычно, после десятки, ну и ходы подлиней (ну там и рычаг повыше).
Педали - великолепно.
Привод сцепления - гидравлический. Если на 10-ке я иногда и глох при трогании (т.к. езжу очень мало, ездиет жена в основном), то на этой проблем нет.
Руль удобный, подрулевые все тоже. Вообщем все достаточно эргономично.
Oll писал(а):

3) Как едет по трассе?


Как утюг Laughing В смысле, как влитая.
130-140 по нормальной дороге хорошая крейсерская.
Больше 150 не разгоняли.
Oll писал(а):

Что-нибудь известно о коррозионной стойкости кузова?


На старом форуме Реццеводов были картинки по антикоррозийной обработке. В принципе - вроде все важные детали оцинкованы. Сколов до металла пока не было (ТТТ, ТТТ).
Oll писал(а):

Насколько дорог в обслуживании - ТО, запчасти?


ТО-1 150 долларов. А так - не в курсе.
AlexVic
Так наверно и становятся минивенщиками Very Happy Видишь опять тебя клонит на автобусы. Кстати в некоторых седанах посадка тоже весьма высокая несмотря на клиренс.
Странно что ничего не написал про "мягкость" подвески. Гдето читал, что очень энергоемкая. Правда нет?
И что-то он больно дешев вышел, видел в салоне(с люком был) ценой ощютимо выше лачи.

Ранетка, такие отчеты действительно надо бы в эксплуатацию, и нужно обратиться в аминистрацию сайта чтобы разделы эти рядом поставили, тогда удобней будет читать, а то всунули его черте знает куда.
Маринер
Мне в этой машине очень салон нравится - большой, светлый и трансформируемый Smile, но внешний вид, ну совсем не по мне Sad, хотя...если подобрать цвет и литые диски, то как то смириться можно.
И большой минус в отстутствии АКПП и бОльшего двигателя.
ЗЫ. Сейчас глянул на сайте диллера, так там есть фото с АКПП, очевидно к нам не привозят их?
И еще, там же есть фотка где переднее сидение пассажира развернуто против хода движения, это действительно можно сделать?
мим
AlexVic писал(а):

Странно что ничего не написал про "мягкость" подвески


Как же, сказал
мим писал(а):

Да, только подвеска мягковата, поэтому не стоит допускать сильного раскачивания.


AlexVic писал(а):

И что-то он больно дешев вышел, видел в салоне(с люком был) ценой ощютимо выше лачи.


Официально идут всего 2 (с половиной) комплектации.
Простая (как у меня) и люксовая (+800 у.е., а также климат, люк, диски).
Написал "с половиной", потому что попадается (что самое прикольное за те же деньги, что и люксовая) комплектация "комфорт", где плюс к люксовой парктроник, коврики, вешалки на подголовниках, доп. молдинги на бамперах и шильдик "комфорт" Laughing .
Да, как стали собирать в калининграде люк встречается и на простой комплектации (цена опять же та же).
Маринер писал(а):

И большой минус в отстутствии АКПП и бОльшего двигателя.
ЗЫ. Сейчас глянул на сайте диллера, так там есть фото с АКПП, очевидно к нам не привозят их?


Да мануал сделан на 3 модели - с 1.6 и с 2.0 с МКПП и АКПП. Но последние 2 к нам не поставляют. Они есть на Украине как Дэу Такума или Шевроле Такума.
Маринер писал(а):

И еще, там же есть фотка где переднее сидение пассажира развернуто против хода движения, это действительно можно сделать?


Сейчас нет.
Это было, когда они шли только с водительской подушкой.
Сейчас с подушкой пассажира и боковыми от этого отказались.
carib
не Шумахер писал(а):

А ч чего говны полетят?


По традиции. Я смотрю ты сильно измучен.
sng
Добрый день,

мим писал(а):


докатка


А ниша позволяет затолкать полноразмерную запаску?

мим писал(а):


Дополнительно куплены
Брызговики
Защита картера



Сколько стоили допы?
Антикор делал?

мим писал(а):


Коврики (корытца) от НИВЫ (подошли идеально).


Имеется в виду классическая НИВА (та которая нынче LADA 4x4)?
Поддон в багажник не покупал?

С уважением,
sng
Ленок
sng писал(а):

Антикор делал?


я делала в салоне...200$
мим
sng писал(а):

А ниша позволяет затолкать полноразмерную запаску?


Да, насколько я знаю, одноклубники по форуму делали.
sng писал(а):

Сколько стоили допы?


Не помню. Защита картера где-то 2600, брызговики совсем не помню.
sng писал(а):

Антикор делал?


Я его и на 10-ке то ни делал....
sng писал(а):

Имеется в виду классическая НИВА (та которая нынче LADA 4x4)?


Да. Фишка в том, что в Реццо есть площадка под левую ногу, и такая же есть на Ниве. Именно из-за нее. Ничего подрезать не надо. Стоили они 450 руб. комплект.
sng писал(а):

Поддон в багажник не покупал?


Нет.
123niva
А как вам Nissan Navara? Он даж по воде плавает) Вот видео http://www.navara-club.ru/2007/07/25/nissan-navara-plavaet-v-vode/
TRANS MISSION
мим писал(а):

История покупки:
Пришел я в салон вообщем-то за Лачетти (именно так начинается, кстати, история многих Реццовладельцев), причем - обязательное требование было АКПП.



неужели только в один салон заходили? В 2006 году уже полно иномарочных продавцов было в Тольятти. Уж очень "специфический" он. На пару с Матриксом.Но на вкус и цвет....Вроде, с КИА Каренс проблем особых не было купить.Всяк симпатичнее.Может, чуток дороже...ИМХО...
мим
TRANS MISSION писал(а):

неужели только в один салон заходили?

Да нет, смотрел много всего. В основном корейцев (цена/качество все-таки оптимально) Серато, Рио, из европейцев Фьюжна глядел. Выбирал из того, что было в наличии.
TRANS MISSION писал(а):

Уж очень "специфический" он.

Ну я ж писал, что выбо был импульсивный Laughing Видел его до этого всего 1 раз на улице, не впечатлил. Впечатлил он меня когда я в него сел (после той же Лачетти).
Ну а "спецфичность" - это, как бы сказать, для меня его "изюминка". Эту машину многие реццевладельцы полюбили "сердцем", на самом деле.
TRANS MISSION писал(а):

Может, чуток дороже...


Ну цена как бы тоже имела значение, учитывая, что я еще 250 тык в кредит на него брал, но сейчас в сторону Каренса я вообще не смотрю. Ну и, что отмечено не только мной, но и автожурналами - по соотношению цена/опции/возможности среди минивэнов конкурнтов ему реально нет.
А по показателю "место для ног задних пассажиров" Laughing - достаточно
взглянуть и вы все поймете сами. Very Happy
GOB
Спасибо за отзыв о Реззо,о нём практически ни чего нет.
Сам его смотрю (для дома ,семьи,самое то)Очень впечатлила комплектация.
В Генсере он 456 300,00р.+8 580,00р.металлик. (вторая комплектация чуть дороже,но люк не хочу).
А клиренс с защитой какой стал?Магнитола читает мр3?
мим
GOB писал(а):

А клиренс с защитой какой стал?


Не мерял.
Но если и цепляешь что защитой, то только от того, что подвеска мягкая (при раскачивании машины например).
GOB писал(а):

Магнитола читает мр3?


Нет.
GOB писал(а):

Спасибо за отзыв о Реззо,о нём практически ни чего нет.


http://www.rezzo-club.ucoz.ru/forum/
Вэллкам.
Все про машину
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы