Серёга_ukr
Никому своего мнения не навязываю, но ...
Скурпулезно анализируя информацию (интернет, статьи, книги) по заменам масла, в течение, вот уже 5 лет, обобщенный вывод - это три основополагающих принципа, приводящих к минимальному износу двигателя:
1. Периоды замены: Минералка - 5-7 ткм, Полусинь - 7-10 ткм, Синь - 10-15 ткм. Нижняя граница для гурманов и тяжелых условий эксплуатации. Зимой в морозы - только синь.
2. Переход с минералки на синтетику лучше всего делать "ступенчатый", минер - пс - синт, обратный переход аналогично. Промывка не нужна.
3. Каждый раз заливать масло лучше всего от одного производителя, особенно при переходах на разные типы. Вполне допустимо заливать и от разных, но тогда однотипное. Промывка не нужна.
Вот базовые принципы. Спорить ни с кем не собираюсь... Эти принципы сформированы путем многолетнего изучения огромного количества информации как практически, так и теоретической. Систематизированную информацию найти практически невозможно, поэтому систематизировал сам. Тесты типа "...лью кастрол полусинь вот уже 3 года и ничего - полет нормальный..." весьма комичны. Поскольку автомасло обладает рядом свойств, то при тестировании эти свойства и исследуются причем в эксплутационном режиме, производят проверку химсостава и прочее...зольность, вязкость, угар, плотность, осадки и т.д. и т.п.
В твоем случае, мои рекомендации, полусинь (Климат у вас теплый) через 7,5 ткм. Т.е. промежуточная смена масла-фильтра между ТО.
Последний раз редактировалось: Автол (12 Июля 2007 09:39), всего редактировалось 1 раз