Страница 1 из 3
Серёга_ukr
Привет!

Вопрос такой. Меня сегодня озадачили вопросом по поводу замены масла в двигателе, сказав что масло нужно менять через 10 тыс. пробега. А дома посмотрев в гарантийку, я обноружил что масло в моем случае меняется через 15 тыс. И я чегото не понимаю. У меня скоро второе ТО, у меня сейчас 11,5 тыс., а второе ТО 14,5-15,5 тыс. За это время я еще планирую съездить в Крым, т.е. +2,5 тыс. ИТОГО: 14-15 тыс. км. Первое ТО я прошел при 2,9 тыс.

Арифметика такая 15 тыс.-2.9 тыс=12,1 тыс. Но никак не 10 тыс. Как быть?
Tom669
В мурзилке написано что замена масла через каждые 15 тык. но на практике все обычно меняют через 10 тык. Так, что меняй через 10 тык и не парься. У меня уже далеко не первая машина и всегда меняю через каждые 10 тык. а морозы были жуткие дак после зимы заменил через 8 тык. Масло всегда лью только полусинь Кастрол.
А меняя через 15 тык движок быстрее угробишь особенно учитывая качество продаваемых масел.
wasd
Tom669 писал(а):

А меняя через 15 тык движок быстрее угробишь


Да в придачу поменяй топливный фильтр,воздушный,свечи-и будет Вам шаще
gOSHa_21104
У меня получается вообще меньше 10 тык между сменой масла.... Меняю на зиму и на лето одно и тоже 8-)
krika
А я вообще, по совету знакомого, меняю через каждые 5-6 тыс. км.
Хренобляк
Имхо, лучше через 10 менять, через 5-6 тоже уже из разряда паранои. Пробег показатель какой то странный и усредненный. В пробках стоять приходится, мотор молотит, на разных режимах ездить. Говорят, на бнв компутер замену масла не по пробегу считает, а по режимам и моточасам.
Andrey Vladimirovich
krika писал(а):

меняю через каждые 5-6 тыс. км.



+1
Orangedragon
Раз вы 10тык, я думаю нормально. Если видишь что двиг подзасрался, вот тогда пару раз поменяй раз в 5тыков, чтоб промыть двигатель. Промывками и присадками не пользуйся- это зло от лукавого. Smile
ANDYS
При гордсской "езде", с постоянными пробками-заторами, менять надо в 2 раза чаще, 6-7 тык, причем неважно что залито, синь или дешевая минералка, срок замены одинаковый.
Orangedragon
ANDYS писал(а):

При гордсской "езде", с постоянными пробками-заторами, менять надо в 2 раза чаще, 6-7 тык, причем неважно что залито, синь или дешевая минералка, срок замены одинаковый.


Неправда у минеролки ресурс ниже, так что лучше через 4-5
Автол
Серёга_ukr
Никому своего мнения не навязываю, но ...
Скурпулезно анализируя информацию (интернет, статьи, книги) по заменам масла, в течение, вот уже 5 лет, обобщенный вывод - это три основополагающих принципа, приводящих к минимальному износу двигателя:
1. Периоды замены: Минералка - 5-7 ткм, Полусинь - 7-10 ткм, Синь - 10-15 ткм. Нижняя граница для гурманов и тяжелых условий эксплуатации. Зимой в морозы - только синь.
2. Переход с минералки на синтетику лучше всего делать "ступенчатый", минер - пс - синт, обратный переход аналогично. Промывка не нужна.
3. Каждый раз заливать масло лучше всего от одного производителя, особенно при переходах на разные типы. Вполне допустимо заливать и от разных, но тогда однотипное. Промывка не нужна.

Вот базовые принципы. Спорить ни с кем не собираюсь... Эти принципы сформированы путем многолетнего изучения огромного количества информации как практически, так и теоретической. Систематизированную информацию найти практически невозможно, поэтому систематизировал сам. Тесты типа "...лью кастрол полусинь вот уже 3 года и ничего - полет нормальный..." весьма комичны. Поскольку автомасло обладает рядом свойств, то при тестировании эти свойства и исследуются причем в эксплутационном режиме, производят проверку химсостава и прочее...зольность, вязкость, угар, плотность, осадки и т.д. и т.п.

В твоем случае, мои рекомендации, полусинь (Климат у вас теплый) через 7,5 ткм. Т.е. промежуточная смена масла-фильтра между ТО.

Последний раз редактировалось: Автол (12 Июля 2007 09:39), всего редактировалось 1 раз
saturan
Автол писал(а):

Серёга_ukr

3. Каждый раз заливать масло лучше всего от одного производителя, особенно при переходах на разные типы. Вполне допустимо заливать и от разных, но тогда однотипное. Промывка не нужна.


если ессо 10в40 сменить на зик 10в40 то промывать не нужно?так я понял?
ALEKSAND
И еще периодически смотрите, как меняется цвет масла в процессе работы. А при смене подольше подождите, пока сольется.
Автол
saturan писал(а):

Автол писал(а):

Серёга_ukr

3. Каждый раз заливать масло лучше всего от одного производителя, особенно при переходах на разные типы. Вполне допустимо заливать и от разных, но тогда однотипное. Промывка не нужна.


если ессо 10в40 сменить на зик 10в40 то промывать не нужно?так я понял?



Я вообще считаю использование промывочного масла приносит больше вреда чем пользы. Сотни часов масло оставляло свои отложения, они прикипали, засоряли, тромбовались, а вы хотите их за 5 минут смыть??? Smile При этом оставить в двигателе примерно 1 литр жижи, которую можно маслом назвать с большими натяжками.
А если серьезно, то все современные масла имеют моющие добавки, чтобы не образовывалось отложений и сгустков, этой меры достаточно вполне. Если уж хочется помыть двигатель (скажем, после нерадивого водителя), то залейте минералку, типа Шелл Хеликс на укороченный пробег 3 ткм... или полусинь, если денег не жалко... 8-)

Последний раз редактировалось: Автол (12 Июля 2007 10:11), всего редактировалось 3 раз(а)
ALEKSAND
А вообще МОЛЛИ рекомендует для 10-ки в двигатель полусин, в коробку - минералка. А зимой, к сожалению, придется залить синьку всюду, если машину жалко.
saturan
Автол промывка для двигателя ф топку.я имел ввиду слить ессо залить зик, запустить двиг ,слить зик и залить чистый зик.тоисть зиком промыть ессо.
Сколько минимум нужно масла чтоб промыть,у меня две канистры с остатками после замены ессо литра два уже есть его не хватит чтоб промыть чуток?
Масло сливаю всегда черное - значит моет вымывает в процесе эксплуатации.
Автол
saturan
Да, не нужно никакого шаманства. Просто долго-долго сливаешь ЕССО полусинь 10W40, а потом быстро заливаешь ЗИГ полусинь 10W40...Никакой химической реакции не произойдет, все будет нормально...Это не смесь кислоты со щелочью. Это смесь одной хорошей водки с другой в разных пропорциях.
gOSHa_21104
saturan
Хватит, так и делаю при очередно замене..
saturan
АвтолХимической реакции не будет они ведь раньше в одной бочке в Одесу ехали Very Happy .
gOSHa_21104два литра хватит 100%?
Aнджей
А я меняю раз в 15000. На классике всегда минералку на 10000 пробега меняли, и моторы зимой и летом выхаживали по 200 и больше тыс. до ремонтов. А сейчас всякого синтетического добра поназаводили, а моторы дохнут раньше времени.
ИМХО Кесарю-кесарево, ВАЗ сильно любить нельзя. SJ либо SL для 15000 пробега это очень нормально. Будет БМВ- буду использовать масла с LL 98/04 и с периодами, рекомендованными заводом.
Евген2106
Да, блин... Собрались знатоки... А завод то что пишет типо фигня...
Меняю по регламенту через 15 тыс. Мне че, деньги некуда девать? На 14-ой было и через 20 тыс. менял. Никто не умер.
gOSHa_21104
saturan
... Не дотянет до нормы по щупу, но будет выше метки "min" на 100%
gOSHa_21104
Евген2106 писал(а):

Да, блин... Собрались знатоки... А завод то что пишет типо фигня...
Меняю по регламенту через 15 тыс. Мне че, деньги некуда девать? На 14-ой было и через 20 тыс. менял. Никто не умер.


Нет, конешь ни фигня... Но, Они и не пишут, что частая смена масла вредна для авто... 8-)
Для себя выбор по смене сделал, 2 раза в году не зависимо от пробега "зима-лето"
saturan
Анджейна класике масло меняется когда время есть и лапочка могркать начинает минералка азмол .офф че в аську не отвечаеш?
Евген2106где написано 15 тыс в мурзилке и в мануале 10тыс.
gOSHa_21104ну если до мин дошло уже и ездить можно Smile я думал его и по щупу не видно будет
Евген2106
saturan писал(а):

Анджейна класике масло меняется когда время есть и лапочка могркать начинает минералка азмол .офф че в аську не отвечаеш?
Евген2106где написано 15 тыс в мурзилке и в мануале 10тыс.
gOSHa_21104ну если до мин дошло уже и ездить можно Smile я думал его и по щупу не видно будет


Ты что, очнулся после тяжкого похмелья? Открой сервисную книжку , которая идет с машиной, там все написано, когда менять масло, тосол, тормозуху и т.д.
Можно ведь и раз 1 тыс. менять, тоже от этого хуже не будет, а смысл???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы