SH102 писал(а):Antoha писал(а):Женя2112 писал(а):Antoha писал(а):На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.
а какая там периодичность?
VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90
Хочу заметить, Россия - приравнена к тяжелым условиям эксплуатации.
У себя сейчас глянул - для Европы интервал замены 120 тык
Для Росии - 60.
Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....
(Для программистов:
Label1) -> ...Скорее всего, ВАЗ ориентировался на ремни, которые в своей массе будут ставить наши водители - это самые дешевые, в большей части - китайские или местного подвального производства. Если ставить
нормальные - то и срок службы у него будет большой и уж никак не меньше забугорного авто.
Да и что заставляет ремень изнашиваться: помпа - она совсем слабо сопротивляется, клапана - тоже, ролики - с подшипниками. Т.е. самый главный "корень зла" - это перетяжка ремня ГРМ. Желание затянуть покрепче (в России некоторые путают машину с гитарой - и тянут, чтоб ремень звучал как струна!!) - сначала выводит из строя ролики (начинают свистеть и тарахтеть), а уж потом - и ремень. Ремешок ГРМ должен довольно свободно себя чувствовать - с усилием должен поворачиваться на 90 градусов вокруг своей оси, и с небольшим - на 45. Некоторые СЦ на этом деньги зарабатывают: специально перетягивают ремешок (тоже небось музыку слушают!), а потом ждут вас в гости на замену и ремонт двигателя... Например, Ростокино-Лада....
Отсюда наблюдение: если поставить нормальный (а не самый дешевый) ремень и нормальные (а не самые дешевые) ролики, не затягивать ремень, простите, до усрачки, то проблемы-то и не существует. Именно это и происходит в иномарках - ни одному владельцу иноавто - кроме разве что жителя России - не придет в голову бредовая идея купить ремешок нонэйм на китайском рынке и поставить его в, например, Хонду! А в Ладу - запросто! И она даже еще и поездит некоторое время! А потом.... можно покритиковать кого-нить, например, ВАЗ, который для защиты от этого... смотри в начало.... -> (для программистов:
goto Label1)