Страница 2 из 3
Servikt
Епт, камрады, что, никто ремень что-ли сам не менял на 124? Shocked Напишите, чем шкив стопорили, в гараж уже через 3 часа топать ремень менять надо!
alex_103
Я вставляю длинную отвертку в дырки болтов на ступице, машину на 5 передачу, и крути - не хочу. Отвертка тормозит за прорезь в защите тормозного диска. (Ничо не погнулось-сломалось)
alex_103
По поводу ремня на иномарках пример - один товарищ гнал Ауди Оллроад из Неметчины - так под Москвой и оборвало ремешочек ((( 160 тыров вынь да полож, ехать то надо. Толи наши дороги на них так влияют? ))) толи в германии после замены прошло уже 60, а менять на 90, а когда машина заехала в Россию, подумала что пора ...
Servikt
Ага, была такая мысль, колесо просто стопорнуть.. Но тогда уж не на 5-й, а на 1-й надо пожалуй, или на задней..
alex_103
ПАБАРАБАНУ - до какой дотянулся через пассажирское стекло.
max-np-max
Servikt писал(а):

Но тогда уж не на 5-й, а на 1-й надо пожалуй, или на задней..



Ну ты сказал..., конечно на пятой, иначе на ступице такой момент будет, что отвертку срежет на..., лучше друга посадить на тормоза давить
Кир-кук
max-np-max, какая нна отвёртка Smile
Крутить на 5-ой, стопорить 1-ой.
Друг на тормозе - ващще стопудовая стопорнуха колена :-D
max-np-max
Кир-кук
ну так а я об чем? Smile
Servikt
max-np-max писал(а):

Кир-кук
ну так а я об чем? Smile


ХЗ о чем ты, камрад, но стопорить все же лучше на первой, а не пятой. :cool:


Поменял я только что ремешок себе.. Ничего там страшного нет, хоть тут на форуме страшилок всяких понаписали.. Хоть убейте не пойму, зачем стопорить шестерни на распредвалах.. При установке ремня просто ставишь их как надо, и все.. В общем, не сложнее, чем на 21083 получилось. Теперь вот только осталось глянуть, будет ли жрать ремень.. Связку поставил стандартную - вологда+балаково. С завода ролики кстати стояли Самарские, SPZ.
ald30, спасибо за совет с отверткой, так и сделал.
max-np-max
Servikt

Да делайте как хотите Smile Если откручивать болт коленвала, то на 1ой тяжело тормозами удержать, передаточное большое, момент высокий на ступице
Servikt
Короче, если честно, я последовал совету ald30, и воткнул первую попавшуюся передачу через окно. Не возмусь даже утверждать, какую именно я воткнул - 1, 3, или 5-ю..
ТОрмоза некому мне держать было, один менял.
Так что не буду ничего утверждать, главное - ремень поменян!
max-np-max, ald30 - Drinks or Beer
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Если откручивать болт коленвала....


стартером Smile
то коробка ващще не нужна, как и тормоз 8-)
а там делайте, как хотите Very Happy
OFF
JD писал(а):

Эта тема уже не первый раз поднимается. Кто-то делает по мурзилке (5.6 мм на холодном двигле), другие на горячем натягивают так, чтобы ремень "звучал на 150 Гц". Даже прибор продается - ПинаР.

Может у кого-то есть схема "самодельного" адаптера, чтобы можно было обычным частотомером измерять.


здесь на форуме нашёл ещё давно приспособу для проверки натяжения и изготовил,но чертёж утерян.
могу померить на днях и отписаться.
пиши в личку!
Fridrich
SH102 писал(а):

Antoha писал(а):

Женя2112 писал(а):

Antoha писал(а):

На иномарах нет переодичности замены ремня ГРМ 45 тысяч км.


а какая там периодичность?



VW-60-90
Пежо-ситроен - 90
ауди-60-90



Хочу заметить, Россия - приравнена к тяжелым условиям эксплуатации.
У себя сейчас глянул - для Европы интервал замены 120 тык Shocked
Для Росии - 60.

Вот токо интересно для каких условий ВАЗ решил установить регламень в 45 тык ? Т.к. недавно пробегала тема о приспособленности ВАЗа к нашим дорогам....


(Для программистов: Label1) -> ...Скорее всего, ВАЗ ориентировался на ремни, которые в своей массе будут ставить наши водители - это самые дешевые, в большей части - китайские или местного подвального производства. Если ставить нормальные - то и срок службы у него будет большой и уж никак не меньше забугорного авто.
Да и что заставляет ремень изнашиваться: помпа - она совсем слабо сопротивляется, клапана - тоже, ролики - с подшипниками. Т.е. самый главный "корень зла" - это перетяжка ремня ГРМ. Желание затянуть покрепче (в России некоторые путают машину с гитарой - и тянут, чтоб ремень звучал как струна!!) - сначала выводит из строя ролики (начинают свистеть и тарахтеть), а уж потом - и ремень. Ремешок ГРМ должен довольно свободно себя чувствовать - с усилием должен поворачиваться на 90 градусов вокруг своей оси, и с небольшим - на 45. Некоторые СЦ на этом деньги зарабатывают: специально перетягивают ремешок (тоже небось музыку слушают!), а потом ждут вас в гости на замену и ремонт двигателя... Например, Ростокино-Лада....

Отсюда наблюдение: если поставить нормальный (а не самый дешевый) ремень и нормальные (а не самые дешевые) ролики, не затягивать ремень, простите, до усрачки, то проблемы-то и не существует. Именно это и происходит в иномарках - ни одному владельцу иноавто - кроме разве что жителя России - не придет в голову бредовая идея купить ремешок нонэйм на китайском рынке и поставить его в, например, Хонду! А в Ладу - запросто! И она даже еще и поездит некоторое время! А потом.... можно покритиковать кого-нить, например, ВАЗ, который для защиты от этого... смотри в начало.... -> (для программистов: goto Label1)
DCBA1
Мужики,может ли ролик натяжной на 16клап после 2000об греметь и трещать? Или если он навернут,то загремит и на холостых? Ибо я лазил под кл крышку метки смотреть,а там натяжной по краям весь в смазке(ремень натянут как писал Fridrich) Стоит ли его менять или нет? И меняют их в паре со вторым роликом? Drinks or Beer
AMAROCK
Servikt писал(а):


Поделитесь, камрады, чем коленвал застопорить. Кто как это делает? Ремень срочно сегодня под замену надо, на нем угрожающие трещины "под" зубьями, пробег 53 т/км.


Стесняюсь спросить.)))
А на скорость поставить и ручник дернуть не поможет ? )))
Ну еще можно под колеса кирпичики положить )))
DCBA1
AMAROCK
Ты уже и сюда добрался. Кстати есть идеи про ролик? Ато новую тему открывать неохота! supercool
AMAROCK
ABCD писал(а):

AMAROCK
Ты уже и сюда добрался. Кстати есть идеи про ролик? Ато новую тему открывать неохота! supercool


За ролиик не скажу ))) Сам купил "типавологодские". Не знаю насколько, но магазин проверенный. Ато мои уже второй ремень дожевывают))) Менять надо. И ремень генератора надо менять, и натяжной ролик генератора менять. Помпу с пристрастием надо посмотреть.
Все никак не решусь. Ремень ГРМ сожран на 1мм. Вот езжу - очкую)))
DCBA1
Кто нибуть заценит такой ролик крафт(типа немция,сделано в италии) Купил се,пока один натяжной:
lis63
вопрос такой, а сколько примерно ресурс помпы? а то моя прошла 100т. км., переживаю, как бы клина не поймала.
Farid
Если не шумит, не люфтит и не течет, то особого смысла менять нет. Бывает новые помпы ходят пару тыс)))
Cher2006
Спрошу в этой теме:
Подтягивали ремень ГРМ как написано в мурзилке при 10 кг 5,4 мм прогиб, так вот после этого завели и пошло неприятное подвывание со стороны ГРМ, хотя до этого было практически тихо, но ремень как мне показалось был уж совсем ослаблен. Ролики, помпу проверили- ничего не люфтит, ремень без трещин. пока решил оставить. И вот после подтяжки подвывает. Что посоветуйте? ослаблять его? Кто как натягивает на 1.6. 16 кл.?
Vladzero
Servikt писал(а):

Чтоб не плодить надоевшие темы про ГРМ, спрошу совета тут - полез вчера менять на 124 двигателе ремень, и так и не вдуплил, как зафиксировать поумнее шкив генератора, тот, что на к-валу.. На 21083 его без проблем фиксировал через прорези. А тут их нет. В мурзилке написано "Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.". Так до этого отверстия фиг же доберешься! Туда палец не просунуть, не то что отвертку мощную. Ладно бы еще воздухан мешал, так еще ж там и термостат к блоку прикручен, прям над смотровым окошком. Короче так и не открутил шкив, один к тому же, без помошника.
Поделитесь, камрады, чем коленвал застопорить. Кто как это делает? Ремень срочно сегодня под замену надо, на нем угрожающие трещины "под" зубьями, пробег 53 т/км.

А слабо включить 5-тую и нажать тормоз...и не чего и ни куда вставлять не надо ломая отвертки и зубья маховика..
AMAROCK
Cher2006 писал(а):

Спрошу в этой теме:
Подтягивали ремень ГРМ как написано в мурзилке при 10 кг 5,4 мм прогиб, так вот после этого завели и пошло неприятное подвывание со стороны ГРМ, хотя до этого было практически тихо, но ремень как мне показалось был уж совсем ослаблен. Ролики, помпу проверили- ничего не люфтит, ремень без трещин. пока решил оставить. И вот после подтяжки подвывает. Что посоветуйте? ослаблять его? Кто как натягивает на 1.6. 16 кл.?


На горячую посмотри. Я на горячую ремешек натягиваю. На холодной немного слабоват получается (но об кожух не стучит). Градусов на 30 - уже нормально. А на прогретой могу пальцем на 3-5мм. между шкивами вверх-вниз пошатать.
Если воет - мне кажется лишка затянул. Помпа раньше умрет.
Cher2006
AMAROCK писал(а):

А на прогретой могу пальцем на 3-5мм. между шкивами вверх-вниз пошатать.


так вот и у меня так примерно может чуть больше было до подтяжки. А натянул по книжке - теперь воет.. буду ослаблять на горячем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы