Страница 2 из 2

Причина пробок в Москве

  • грузовой транспорт[ 4 ]7%
  • интелект водителей[ 13 ]24%
  • машины с мигалкой[ 0 ]0%
  • дорожное покрытие, знаки[ 0 ]0%
  • всё сразу[ 32 ]59%
  • другое...[ 5 ]9%
Всего голосов: 54
Vitalij
Кули стоит одна разметка, когда левый ряд неожиданно уходит на разворот, сколько машин из-за этого побилось, не говоря уже о пробках...
или движение по крайне правой полосе на 120 и более, когда средняя скорость потока 80-100, куй ты безопасно уберешься с дороги...
тоже езда по обочине, куй уйдешь безопасно с дороги...
выезд на перекресток, пути т.д. - если оставишь место, то перед тобой с 10 машин влезет, сзадиидущии обибикают и объедут...
А кольца чего стоят, лучи встают, встают съезды - далее правый ряд кольца, второй ряд кольца, третий ряд кольца и т.д.
А ДТП посередине дороги, в том году на Минке девушку раскатали, куй ночью понятно как объехать и это на скорости 5км.ч., т.к. девушку раскидало 2 полосы вплоть до встречки... Плюс тя со своим штатом проезжающие ксеноном изо всех своих дыр фигарят, какие там накуй автоматы корректоры на этом ксеноне...
Ночью со штатотом только по полосам размети и едешь, т.к. встречка и сзадиидущие слепят, если кто на дороге перед тобой окажется без световращающих отражателей и фонарей - он твой Smile
SH@K@L
удалил

Последний раз редактировалось: SH@K@L (04 Ноября 2007 15:21), всего редактировалось 1 раз
x71
Демон123 писал(а):

Мое мнение, что пробки в Москве из-за того что в близжайших областях нет работы, больше половины авто иногородние.


Пробки в Мскве да. А в области, что творится в пятницу и воскресенье.потому, что внутри МКАД дач мало Smile
dmabr
Демон123 писал(а):

Мое мнение, что пробки в Москве из-за того что в близжайших областях нет работы, больше половины авто иногородние


Фигня это.Сами посчитайте процент иногородних машин в московской пробке.Будет не более 10%.А потом посчитайте процент московских машин в субботней-воскресной пробке в 50-100км от Москвы.Москвичей будет минимум 50%.
Самосвальщик
Думаю причин несколько:
1. Очень плохая организация движения. Причём всё начинается ещё на этапе проектирования трассы. Тому кто "рисовал" развязки на ТТК надо в голову гвоздь-двухсотку забить. Будет хоть что-то.
2. Слишком много понастроили новых больших домов, но дорог почти не строят. Например из моего Люблино в центр можно выехать только через Волгоградский пр-т и через Печатники. Кроме меня по этим путям едет Орехово-Борисово, Марьино, Марьинский Парк, Капотня, Текстильщики и Кузьминки.
3. Отутствие разгонных полос на МКАДе и ТТК.
4. Практически полное несоблюдение ПДД водителями.
5. Отсутствие паркингов в городе. В итоге 4-х полосная улица в лучшем случае становится 2-х полосной.
6. Дешевизна и простота приобретения а/м.
x71
Цитата:

4. Практически полное несоблюдение ПДД водителями.


Вот этот пунк интересный, а водители это кто? Не мы? Давайте соблюдать.
mylena
причину пробок должны выяснять учёные, поскольку она тёмная, загадочная и сильно непредсказуемая

сколько раз попадал в пробку, находился в ней до нескольких часов, а потом неожиданно открывалось свободное простарнство и все исчезали за линией горизонта, никаих признаков аварии или затора при этом не наблюдалось! во, бермудский тругольник!
один раз не мог съехать с трёшки на Варшавку - стоял минут сорок в полукилометровой очереди, когда подтащился , наконец к месту поворота, то чуть не офигел! на пороте у обочины стояли две машинки и практически никому не мешали (следов столкновения я не заметил), так вот все возле них останавливались на несколько секунд, а дальше просто улетали вниз к съезду на Варшавку, так что перед этим местом стояла вериница машин метров на 500-700, а за этим местом уже никого - мистика одним словом. что мешало проезжать, ну даже соблюдая осторожность хотябы со скоростью 20 км в час, я не понимаю?!!!
Аццкей Ездун
Машин слишком много в Москве... оттого и пробки...
RFT
На мой взгляд большинство пробок из-за превышения скорости. Поясню. Режимы работы большинства светофоров расчитаны таким образом, чтобы при движении с разрешенной скоростью создавался либо зеленый коридор, либо от старта с предыдущего световора при подьезде к следующем водитель попадал так же на зеленый. Это в идеале, есть конечно и исключения.
У нас же народ едет ну никак не с разрешенной скоростью и, таким образом, на любом красном просто тупо набиваются в кучу, и при включении зеленого просто все стоящие не успевают светофор переехать, и остаются там же дальше стоять. За то время, пока они стоят, к ним сзади набиваются еще больше народу.
firefly
RFT писал(а):

Режимы работы большинства светофоров расчитаны таким образом, чтобы при движении с разрешенной скоростью создавался либо зеленый коридор, либо от старта с предыдущего световора при подьезде к следующем водитель попадал так же на зеленый. Это в идеале, есть конечно и исключения.


Что-то я все больше на исключения попадаю Sad
В городе если и превышаю, то не сильно, за исключением ТТК, где нет светофоров, и проспектов где их мало. На относительно небольших улочках - иду 60. Что характерно, в "зеленую волну" пападаю обычно именно на проспектах, независимо от скорости, видимо потому, что там просто очень долго горят светофоры Smile))

RFT писал(а):


при включении зеленого просто все стоящие не успевают светофор переехать, и остаются там же дальше стоять. За то время, пока они стоят, к ним сзади набиваются еще больше народу.


А вот это больше проблема того, что все очень медленно трогаются со светофоров. Проблема серьезная, кстати.
Классическая ситуация. Зеленый - первая машина ждет 4 секунды, медленно трогается. потом отъезжает, после этого вторая машина ждет когда первая отъедет, думает еще 3 секунды, медленно трогается, потом третья ОПЯТЬ думает, и начинает трогаться.
Идея трогаться одновременно, или хотя бы с меньшей задержкой, большинством водителей воспринимается как сумасшедшая :(

В результате очередь на светофоре все растет и растет, и растет...
винни-пух
проблема в головах конструкторов развязок и водителей.
регулярно наблюдаю пробки из-за выезда на перекресток при заторе впереди, что правилами запрещено.
на трассах из-за хамов едущих по обочине и встречке - если все едут по полосам и сужение из-за дорожных работ, то скорость потока где-то 40 км/ч, а когда находятся спешашие, которые лезут по обочинам, а потом перед сужением лезут в поток, то все стоит+аварии начинаются.
SH@K@L
удалил

Последний раз редактировалось: SH@K@L (04 Ноября 2007 15:22), всего редактировалось 1 раз
Lessen
Короче,как не крути, приина в нас, автовладельцах.
Да кули тут?
Центр Питера, епта, при Петре проектировался. Вот он конечно знал в 1703, что в 21 веке будет стока машин, что неправильно делать такие узкие улицы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы