RFT писал(а): Режимы работы большинства светофоров расчитаны таким образом, чтобы при движении с разрешенной скоростью создавался либо зеленый коридор, либо от старта с предыдущего световора при подьезде к следующем водитель попадал так же на зеленый. Это в идеале, есть конечно и исключения.
Что-то я все больше на исключения попадаю
В городе если и превышаю, то не сильно, за исключением ТТК, где нет светофоров, и проспектов где их мало. На относительно небольших улочках - иду 60. Что характерно, в "зеленую волну" пападаю обычно именно на проспектах, независимо от скорости, видимо потому, что там просто очень долго горят светофоры
))
RFT писал(а):
при включении зеленого просто все стоящие не успевают светофор переехать, и остаются там же дальше стоять. За то время, пока они стоят, к ним сзади набиваются еще больше народу.
А вот это больше проблема того, что все очень медленно трогаются со светофоров. Проблема серьезная, кстати.
Классическая ситуация. Зеленый - первая машина ждет 4 секунды, медленно трогается. потом отъезжает, после этого вторая машина ждет когда первая отъедет, думает еще 3 секунды, медленно трогается, потом третья ОПЯТЬ думает, и начинает трогаться.
Идея трогаться одновременно, или хотя бы с меньшей задержкой, большинством водителей воспринимается как сумасшедшая :(
В результате очередь на светофоре все растет и растет, и растет...