Здравствуйте!
Меня замучила вибрация руля после 80 км./час.
Диски литые, резина GoodYear Ventura 175/70R13 новая (только впереди, сзади КАМА 391) , балансировка ни чего не дает.
Какие причины могут вызывать эту вибрацию? Что надо проверить еще?
Перечислите ВСЕ возможные причины этой вибрации.
P.S. Кстати при торможении если посильнее надавить на тормоз руль еще больше вибрирует. Может попробовать заменить тормозные диски передние. Хотя если бы они были кривые то наверное бы руль колбасило бы при гораздо меньшей скорости чем 80км/час.
Заранее спасибо.
Тормозные диски менять, если не поможет - стойки.
Тормозные диски менять, если не поможет - стойки.
Здравствуйте!
Меня замучила вибрация руля после 80 км./час.
Диски литые, резина GoodYear Ventura 175/70R13 новая (только впереди, сзади КАМА 391) , балансировка ни чего не дает.
Какие причины могут вызывать эту вибрацию? Что надо проверить еще?
Перечислите ВСЕ возможные причины этой вибрации.
P.S. Кстати при торможении если посильнее надавить на тормоз руль еще больше вибрирует. Может попробовать заменить тормозные диски передние. Хотя если бы они были кривые то наверное бы руль колбасило бы при гораздо меньшей скорости чем 80км/час.
Заранее спасибо.
Кстати я заметил следующее: При торможении руль начинает ох..но бить при скорости 50 км и заканчивает бить при 35 км.
Кстати я заметил следующее: При торможении руль начинает ох..но бить при скорости 50 км и заканчивает бить при 35 км.
Я просто заиб..ся искать причину биения!!!!
Менял шаровые,наконечники, аммо, опоры, диски, резину.
Нужно искать люфт....где то есть люфт и по этому колбасит.Может и ступица...хотя у меня ступицы обе залюфтили...на ямах слышен уже стук...но в руль не чё не колбасит...и при торможении всё путём.Это где то в подвеске или рулевом.Может и диски тормозные.
У меня было как то вибрация по всей машине.Думал баланс...проверил...Биение осталось.Снял задние барабаны...прочистил их от грязи(ну знаете там налипает малость продукты трения)и всё прошло.Но на рулевое не колбасило.
Вот блин, у меня такая же беда. Резина GoodYear, менял: стойки, верхние опоры, шаровые, рулевой механизм в сборе, рулевые тяги, кронштейны растяжек, сайлент-блоки, тормозные диски.
Вот только ступицам не уделял внимание (только сейчас прочитал).
А вообще я уже смирился, в городе не больше 80 км/ч, а на трассе больше 120 км/ч.
Большая просьба - если избавишься от этой бяки, напиши как.
4) Дефект наружного ШРУСа.(редко). Привода (чаще длинного).
РЕМОНТ - замена узла.
Ну что-то тут както тихо?
Может кто выскажет свое мнение а?
А сложно поменять длинный привод или нет?
Нужно ли для этого вытаскивать внутреннюю гранату или можно прям на машине снять? Там же стопорное кольцо есть, неудобно наверное будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы