klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
sxc писал(а):содержать пассат не дороже ваза
Содержать еще куда ни шло, а вот ремонт кординально отличается.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
sxc писал(а):Parus писал(а):Ху...ю сморозил.
да ну? может опровергнишь?
Одни расходы на бензин намного больше.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
sxc писал(а):SDRIVER писал(а):хочешь сказать капиталка движка Пассата сопоставима по цене с капиталкой движка ВАЗа
мысли шире..
Ну если по разборкам лазить может и сопоставимо будет, на личном примере знаю во сколько обходится капиталка дизельного Паджеро, за эти деньги можно купить новый ВАЗ.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
Parus писал(а):Одни расходы на бензин намного больше.
ты издеваешся?
объясняю свою позицию по ремонту:
-условно говоря ваз до капиталки ходит 150 тыс
- пассат 300 тыс
-капиталка ваза тыс 15 (столько мне говорили год назад)
-капиталка ауди-80 30 тыс (была сделана знакомым год назад )
в итоге цена получается одна и таже. и сколько проходит ваз до следующей капиталки?
цены на подвеску у wv чуть подороже. но именно чуть. те же амморы стоят одинаково.
а сколько народ ебеца с некачественными запчастями? тут уж ваз даст фору всем
Darth_
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
sxc писал(а):а не ловил себя на мысли, что банально у пассата мог быть перебран движок или, что пора уже колпачки поменять?
Скорее всего так и есть))))
sxc писал(а):хазяин мудак слез вчера с жигулей и думает, что ко всем машинам можно так относица?
Так понимаешь,когда чадать Жигули это вызывает сочувствие... Когда чадят иномарки - см. выше
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
Darth_ писал(а):Так понимаешь,когда чадать Жигули это вызывает сочувствие... Когда чадят иномарки - см. выше
это предвзятость
Chud
На форуме 20 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Все дело в том,что накопив однажды на 10-15 летнее ведро,с мыслями в башке,что "иномарки не ломаются",такой перец покупает сверхподержанное корыто.И вдруг выясняет,что ломаются,да еще как.И мало того,что ломаются,так еще починить их в гараже у дяди Васи не всегда выходит.Да и запчасти на них иногда стоят не 3 копейки,как на жигули.У самого во дворе пара таких деятелей,если уж сломаются,то тачки по полгода стоят,пока на запчасти не накопят.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
sxc писал(а):Parus писал(а):Одни расходы на бензин намного больше.
ты издеваешся?
объясняю свою позицию по ремонту:
-условно говоря ваз до капиталки ходит 150 тыс
- пассат 300 тыс
-капиталка ваза тыс 15 (столько мне говорили год назад)
-капиталка ауди-80 30 тыс (была сделана знакомым год назад )
в итоге цена получается одна и таже. и сколько проходит ваз до следующей капиталки?
цены на подвеску у wv чуть подороже. но именно чуть. те же амморы стоят одинаково.
а сколько народ ебеца с некачественными запчастями? тут уж ваз даст фору всем
Понятие "содержать машину" включает в себя не только ремонт, но и расходы на бензин, обслуживание и т.п. А последствия от некачественного бенза, а у нас он весь некачественный, гораздо страшнее, нежели на ВАЗах.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Chud писал(а):У самого во дворе пара таких деятелей,если уж сломаются,то тачки по полгода стоят,пока на запчасти не накопят.
Зато иномарка!
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
sxc писал(а):Parus писал(а):Одни расходы на бензин намного больше.
ты издеваешся?
объясняю свою позицию по ремонту:
-условно говоря ваз до капиталки ходит 150 тыс
- пассат 300 тыс
-капиталка ваза тыс 15 (столько мне говорили год назад)
-капиталка ауди-80 30 тыс (была сделана знакомым год назад )
Интересно что это за капиталка была за 30 тыщ, я тут недавно интересовался сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Пассат 1,8 заломили 5 тысяч рублей, а тут вся капиталка за 30-ку
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
я могу привести массу ссылок, как в одном месте просят за ремонт в два раза больше чем в другом. причем это не гаражи дяди васи.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
sxc писал(а):я могу привести массу ссылок, как в одном месте просят за ремонт в два раза больше чем в другом. причем это не гаражи дяди васи.
Дядя Петя?
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Parus писал(а):sxc писал(а):Parus писал(а):Одни расходы на бензин намного больше.
ты издеваешся?
объясняю свою позицию по ремонту:
-условно говоря ваз до капиталки ходит 150 тыс
- пассат 300 тыс
-капиталка ваза тыс 15 (столько мне говорили год назад)
-капиталка ауди-80 30 тыс (была сделана знакомым год назад )
в итоге цена получается одна и таже. и сколько проходит ваз до следующей капиталки?
цены на подвеску у wv чуть подороже. но именно чуть. те же амморы стоят одинаково.
а сколько народ ебеца с некачественными запчастями? тут уж ваз даст фору всем
Понятие "содержать машину" включает в себя не только ремонт, но и расходы на бензин, обслуживание и т.п. А последствия от некачественного бенза, а у нас он весь некачественный, гораздо страшнее, нежели на ВАЗах.
Он говорит про Ауди 80 обобщая этот пример на все Пассаты, я пару лет назад задумывался о покупке Шкоды Октавия 4х4, б/у 2002 года с пробегом 160 000. Там требовалась замена одной стойки, сцепления, фильтров и масла в мостах, ремня ГРМ объехал сервисы поинтересовался стоимостью работ за все это выходило около 2 тысяч баксов поэтому в сказки про сопоставимость содержания иномарки и ВАЗ я верю с трудом.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
sxc писал(а):я могу привести массу ссылок, как в одном месте просят за ремонт в два раза больше чем в другом. причем это не гаражи дяди васи.
НУ заодно и ссылки на разборки давай

иначе в 30-ку никак не уложимся
Последний раз редактировалось: SDRIVER (17 Июля 2007 15:54), всего редактировалось 1 раз
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
SDRIVER писал(а):в сказки про сопоставимость содержания иномарки и ВАЗ я верю с трудом.
Аналогично.
Глаз
На форуме 17 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
SDRIVER писал(а):Он говорит про Ауди 80 обобщая этот пример на все Пассаты
вроде как тема начиналась про третий пассат или я что-то путаю?
может еще про содержание порш поговорим?
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
SDRIVER писал(а):НУ заодно и ссылки на разборки давай иначе в 30-ку никак не уложимся
никогда там не был.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
sxc писал(а):SDRIVER писал(а):Он говорит про Ауди 80 обобщая этот пример на все Пассаты
вроде как тема начиналась про третий пассат или я что-то путаю?
Путаешь
sxc писал(а):
может еще про содержание порш поговорим?
А смысл? Каждый все видит на своем опыте.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
и о чем же шла речь?
SDRIVER писал(а):sxc писал(а):
может еще про содержание порш поговорим?
А смысл? Каждый все видит на своем опыте.
а смысл проиводить цены на обслуживание машин 2002 года?
Darth_
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
sxc писал(а):и о чем же шла речь?
Это был наезд на ино в принципе :-D Шучу. Пассат -это лишь частный пример, суть в том, что есть новые авто, а есть очень старые. но есть и старые такие, что глаз приятно положить и воздух вокруг можно понюхать без боязни упасть в обморок)) А есть помойки. ВАЗовские старые помойки оправданы смешной ценой. А инопомойки - вот тут и началась тема, бо цена на многие иновпомойки сопоставима с ценой на свежий ВАЗ с катколлектором 8)
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
SDRIVER писал(а):Интересно что это за капиталка была за 30 тыщ, я тут недавно интересовался сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Пассат 1,8 заломили 5 тысяч рублей, а тут вся капиталка за 30-ку 
Пару лет назад капиталил свой "милионник" за 3000 американских денег, но то тяжеленный V-образный моторище, рядную четверку типа как на переднеприводном тазе не должно быть зело дорого отремонтировать, по работе практически то же самое, только запчасти подороже будут.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
Darth_ писал(а):Пассат -это лишь частный пример
хорошо спрошу по-другому: изначально ты упоминал третий пассат или В5?
Darth_ писал(а):цена на многие иновпомойки сопоставима с ценой на свежий ВАЗ с катколлектором
возьмем для примера 300 тыс р. за эти деньги можно взять гольф-4 с таким же евро, со всеми наворотами. кто из них будет менее вреден и безопасен?
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
буквально вчера видел А6 в предыдущем кузове - пердит так, как-будто дымовую завесу ставит... ради интереса догнал посмотрел водилу - замухрышка с армянскими усиками - еле над рулем видно... судя по открытым окнам - кондюк в этой убитой жизнью машине тоже не фурычит ну и прочая судя 1 из 3-х работающему "стопу" тоже не фонтан....
посочувствовал комплексам водилы
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
чуствовал, что что-то знакомое в тебе есть))
гидромет сцуко рулит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы