Страница 2 из 6
klimser
sxc писал(а):

содержать пассат не дороже ваза


Содержать еще куда ни шло, а вот ремонт кординально отличается.
Parus
sxc писал(а):

Parus писал(а):

Ху...ю сморозил.


да ну? может опровергнишь?



Одни расходы на бензин намного больше.
SDRIVER
sxc писал(а):

SDRIVER писал(а):

хочешь сказать капиталка движка Пассата сопоставима по цене с капиталкой движка ВАЗа


мысли шире..

Ну если по разборкам лазить может и сопоставимо будет, на личном примере знаю во сколько обходится капиталка дизельного Паджеро, за эти деньги можно купить новый ВАЗ.
sxc
Parus писал(а):

Одни расходы на бензин намного больше.


ты издеваешся?
объясняю свою позицию по ремонту:
-условно говоря ваз до капиталки ходит 150 тыс
- пассат 300 тыс

-капиталка ваза тыс 15 (столько мне говорили год назад)
-капиталка ауди-80 30 тыс (была сделана знакомым год назад )

в итоге цена получается одна и таже. и сколько проходит ваз до следующей капиталки?
цены на подвеску у wv чуть подороже. но именно чуть. те же амморы стоят одинаково.

а сколько народ ебеца с некачественными запчастями? тут уж ваз даст фору всем
Darth_
sxc писал(а):

а не ловил себя на мысли, что банально у пассата мог быть перебран движок или, что пора уже колпачки поменять?


Скорее всего так и есть))))

sxc писал(а):

хазяин мудак слез вчера с жигулей и думает, что ко всем машинам можно так относица?



Так понимаешь,когда чадать Жигули это вызывает сочувствие... Когда чадят иномарки - см. выше
sxc
Darth_ писал(а):

Так понимаешь,когда чадать Жигули это вызывает сочувствие... Когда чадят иномарки - см. выше


это предвзятость Very Happy
Chud
Все дело в том,что накопив однажды на 10-15 летнее ведро,с мыслями в башке,что "иномарки не ломаются",такой перец покупает сверхподержанное корыто.И вдруг выясняет,что ломаются,да еще как.И мало того,что ломаются,так еще починить их в гараже у дяди Васи не всегда выходит.Да и запчасти на них иногда стоят не 3 копейки,как на жигули.У самого во дворе пара таких деятелей,если уж сломаются,то тачки по полгода стоят,пока на запчасти не накопят.
Parus
sxc писал(а):

Parus писал(а):

Одни расходы на бензин намного больше.


ты издеваешся?
объясняю свою позицию по ремонту:
-условно говоря ваз до капиталки ходит 150 тыс
- пассат 300 тыс

-капиталка ваза тыс 15 (столько мне говорили год назад)
-капиталка ауди-80 30 тыс (была сделана знакомым год назад )

в итоге цена получается одна и таже. и сколько проходит ваз до следующей капиталки?
цены на подвеску у wv чуть подороже. но именно чуть. те же амморы стоят одинаково.

а сколько народ ебеца с некачественными запчастями? тут уж ваз даст фору всем





Понятие "содержать машину" включает в себя не только ремонт, но и расходы на бензин, обслуживание и т.п. А последствия от некачественного бенза, а у нас он весь некачественный, гораздо страшнее, нежели на ВАЗах.
Parus
Chud писал(а):

У самого во дворе пара таких деятелей,если уж сломаются,то тачки по полгода стоят,пока на запчасти не накопят.



Зато иномарка! Smile
SDRIVER
sxc писал(а):

Parus писал(а):

Одни расходы на бензин намного больше.


ты издеваешся?
объясняю свою позицию по ремонту:
-условно говоря ваз до капиталки ходит 150 тыс
- пассат 300 тыс

-капиталка ваза тыс 15 (столько мне говорили год назад)
-капиталка ауди-80 30 тыс (была сделана знакомым год назад )

Интересно что это за капиталка была за 30 тыщ, я тут недавно интересовался сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Пассат 1,8 заломили 5 тысяч рублей, а тут вся капиталка за 30-ку Very Happy
sxc
я могу привести массу ссылок, как в одном месте просят за ремонт в два раза больше чем в другом. причем это не гаражи дяди васи.
Parus
sxc писал(а):

я могу привести массу ссылок, как в одном месте просят за ремонт в два раза больше чем в другом. причем это не гаражи дяди васи.



Дядя Петя?
SDRIVER
Parus писал(а):

sxc писал(а):

Parus писал(а):

Одни расходы на бензин намного больше.


ты издеваешся?
объясняю свою позицию по ремонту:
-условно говоря ваз до капиталки ходит 150 тыс
- пассат 300 тыс

-капиталка ваза тыс 15 (столько мне говорили год назад)
-капиталка ауди-80 30 тыс (была сделана знакомым год назад )

в итоге цена получается одна и таже. и сколько проходит ваз до следующей капиталки?
цены на подвеску у wv чуть подороже. но именно чуть. те же амморы стоят одинаково.

а сколько народ ебеца с некачественными запчастями? тут уж ваз даст фору всем





Понятие "содержать машину" включает в себя не только ремонт, но и расходы на бензин, обслуживание и т.п. А последствия от некачественного бенза, а у нас он весь некачественный, гораздо страшнее, нежели на ВАЗах.

Он говорит про Ауди 80 обобщая этот пример на все Пассаты, я пару лет назад задумывался о покупке Шкоды Октавия 4х4, б/у 2002 года с пробегом 160 000. Там требовалась замена одной стойки, сцепления, фильтров и масла в мостах, ремня ГРМ объехал сервисы поинтересовался стоимостью работ за все это выходило около 2 тысяч баксов поэтому в сказки про сопоставимость содержания иномарки и ВАЗ я верю с трудом.
SDRIVER
sxc писал(а):

я могу привести массу ссылок, как в одном месте просят за ремонт в два раза больше чем в другом. причем это не гаражи дяди васи.

НУ заодно и ссылки на разборки давай Very Happy иначе в 30-ку никак не уложимся

Последний раз редактировалось: SDRIVER (17 Июля 2007 15:54), всего редактировалось 1 раз
Parus
SDRIVER писал(а):

в сказки про сопоставимость содержания иномарки и ВАЗ я верю с трудом.


Аналогично.
Глаз
sxc
SDRIVER писал(а):

Он говорит про Ауди 80 обобщая этот пример на все Пассаты


вроде как тема начиналась про третий пассат или я что-то путаю?
может еще про содержание порш поговорим?
sxc
SDRIVER писал(а):

НУ заодно и ссылки на разборки давай иначе в 30-ку никак не уложимся


никогда там не был.
SDRIVER
sxc писал(а):

SDRIVER писал(а):

Он говорит про Ауди 80 обобщая этот пример на все Пассаты


вроде как тема начиналась про третий пассат или я что-то путаю?

Путаешь
sxc писал(а):


может еще про содержание порш поговорим?

А смысл? Каждый все видит на своем опыте.
sxc
SDRIVER писал(а):

Путаешь


и о чем же шла речь?
SDRIVER писал(а):

sxc писал(а):

может еще про содержание порш поговорим?
А смысл? Каждый все видит на своем опыте.


а смысл проиводить цены на обслуживание машин 2002 года?
Darth_
sxc писал(а):

и о чем же шла речь?

Это был наезд на ино в принципе :-D Шучу. Пассат -это лишь частный пример, суть в том, что есть новые авто, а есть очень старые. но есть и старые такие, что глаз приятно положить и воздух вокруг можно понюхать без боязни упасть в обморок)) А есть помойки. ВАЗовские старые помойки оправданы смешной ценой. А инопомойки - вот тут и началась тема, бо цена на многие иновпомойки сопоставима с ценой на свежий ВАЗ с катколлектором 8)
802
SDRIVER писал(а):

Интересно что это за капиталка была за 30 тыщ, я тут недавно интересовался сколько будет стоить замена ремня ГРМ на Пассат 1,8 заломили 5 тысяч рублей, а тут вся капиталка за 30-ку Very Happy



Пару лет назад капиталил свой "милионник" за 3000 американских денег, но то тяжеленный V-образный моторище, рядную четверку типа как на переднеприводном тазе не должно быть зело дорого отремонтировать, по работе практически то же самое, только запчасти подороже будут.
sxc
Darth_ писал(а):

Пассат -это лишь частный пример


хорошо спрошу по-другому: изначально ты упоминал третий пассат или В5? Very Happy
Darth_ писал(а):

цена на многие иновпомойки сопоставима с ценой на свежий ВАЗ с катколлектором


возьмем для примера 300 тыс р. за эти деньги можно взять гольф-4 с таким же евро, со всеми наворотами. кто из них будет менее вреден и безопасен?
603
буквально вчера видел А6 в предыдущем кузове - пердит так, как-будто дымовую завесу ставит... ради интереса догнал посмотрел водилу - замухрышка с армянскими усиками - еле над рулем видно... судя по открытым окнам - кондюк в этой убитой жизнью машине тоже не фурычит ну и прочая судя 1 из 3-х работающему "стопу" тоже не фонтан....

посочувствовал комплексам водилы Confused
sxc
Darth_ писал(а):

Darth_


чуствовал, что что-то знакомое в тебе есть))
гидромет сцуко рулит Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы