Страница 1 из 1
Forbidden
На всех режимах дует холодный воздух. Но! В самом крайнем положении все - таки дует горячий, причем неслабый такой. Вот и остается либо парилка, либо холодильник. Что может быть?
Дюжина
Похоже, что блок управления (тот, что с "крутилками") САУО накрылся. Попробуй воткнуть заведомо исправный.
Гэндальф Серый
Дюжина скорее всего прав. Для проверки можно поуправлять заслонкой подавая + и - на определенные контакты большого разъема. Сейчас точно не помню номера (искать лень), но ты воспользуйся поиском и поищи хотя бы по моему нику, там все подробно описано. Если моторедуктор будет жужжать, то дело в контроллере точно
Forbidden
Дюжина писал(а):

Похоже, что блок управления (тот, что с "крутилками") САУО накрылся. Попробуй воткнуть заведомо исправный.



ОК! А может быть, что с заслонкой проблемы?
Дюжина
Сомнительно.
СВедь получается, что она перекладывается из одного крайнего положения в другое.
Shura_with_KINEF
А Я думаю, что провернулся на пластмассовом "шпеньке" или просто вышел из строя датчик положения воздушной заслонки, он одет на ось мотор-редуктора печки.
ASergey
Проверь , у меня тоже самое было:
Датчик температуры в салоне глючит.
Сними пластмассовую крышку с потолка (датчик температуры) , отсоедени провода и попробуй , единственное , не будет держать температуру на автомате .
Forbidden
ASergey писал(а):

Проверь , у меня тоже самое было:
Датчик температуры в салоне глючит.
Сними пластмассовую крышку с потолка (датчик температуры) , отсоедени провода и попробуй , единственное , не будет держать температуру на автомате .



Попробую. Все равно на гарантии. Должны заменить, если это он.
xpo
Forbidden писал(а):

На всех режимах дует холодный воздух. Но! В самом крайнем положении все - таки дует горячий, причем неслабый такой. Вот и остается либо парилка, либо холодильник. Что может быть?



Цитата с ae.ru:

Вопрос: Отопитель ВАЗ 2110 работает только в положении "2". В чем может быть проблема?
Ответ: Скорее всего, возможны следующие неисправности.
1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор.
2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их).
3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.
Питер
Вопрос: Отопитель ВАЗ 2110 работает только в положении "2". В чем может быть проблема?
Ответ: Скорее всего, возможны следующие неисправности.
1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор.
2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их).
3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.
[/quote]
[/color]

Не в тему - проблема с темпантурой, похоже датчик на потолке 8)
zzzz
у меня с нову (машине 10 дней) такаяже проблема вчера был в сервисе умники намарщили лбы и торжественно заявили что мол так и должно быть. что мол новые контролеры комплектуют старыми моторедукторами так как новых нет на вазе оставили заказ и через недели три приезжай а пока ездий либо жара либо холод
(честно говоря сомневаюсь что это так попробую сам разобраться вроде сам радиотехник может поборю)
Forbidden
zzzz писал(а):

у меня с нову (машине 10 дней) такаяже проблема вчера был в сервисе умники намарщили лбы и торжественно заявили что мол так и должно быть. что мол новые контролеры комплектуют старыми моторедукторами так как новых нет на вазе оставили заказ и через недели три приезжай а пока ездий либо жара либо холод
(честно говоря сомневаюсь что это так попробую сам разобраться вроде сам радиотехник может поборю)



Да я решил эту проблему. Снял датчик с потолка и облил его пивом, потом установил и все заработало Laughing . Все это конечно шутка, но на самом деле у меня датчик глючил, я его даже не менял, просто снял и поставил обратно и усе заработало. А пивом я его действительно облил, случайно.
Alex2112_AUDI_A4
Гэндальф Серый писал(а):

Дюжина скорее всего прав. Для проверки можно поуправлять заслонкой подавая + и - на определенные контакты большого разъема. Сейчас точно не помню номера.........


А я напомню! 2 и 8мая ножка большего разъема! Very Happy

А САУО проверяется просто! На 2 и 8 котакт цепляется лампочка и при повороте ручки из крайнего левого в крайне правое положение лампочка должна зажечся на 10-13 секунд (у меня 11 горела) в пол накала, т.к. там 9 вольт!
Кстати Shura_with_KINEF тоже прав! Берешь исправныый ММР и не снимая старый подклюаешь к контактам навый, и убеждаешься в работе САУО пошагово, если работает то родной ММР несешь на помойку!
Alex2112_AUDI_A4
Forbidden писал(а):

На всех режимах дует холодный воздух. Но! В самом крайнем положении все - таки дует горячий, причем неслабый такой. Вот и остается либо парилка, либо холодильник. Что может быть?


А еще сходи вот сюда: http://www.ae.ru/enthusiast/
После прочтения этого сайта у меня вопросов по работе печки в целом больше не было!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы