Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
На всех режимах дует холодный воздух. Но! В самом крайнем положении все - таки дует горячий, причем неслабый такой. Вот и остается либо парилка, либо холодильник. Что может быть?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Похоже, что блок управления (тот, что с "крутилками") САУО накрылся. Попробуй воткнуть заведомо исправный.
Дюжина скорее всего прав. Для проверки можно поуправлять заслонкой подавая + и - на определенные контакты большого разъема. Сейчас точно не помню номера (искать лень), но ты воспользуйся поиском и поищи хотя бы по моему нику, там все подробно описано. Если моторедуктор будет жужжать, то дело в контроллере точно
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Дюжина писал(а):Похоже, что блок управления (тот, что с "крутилками") САУО накрылся. Попробуй воткнуть заведомо исправный.
ОК! А может быть, что с заслонкой проблемы?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Сомнительно.
СВедь получается, что она перекладывается из одного крайнего положения в другое.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
А Я думаю, что провернулся на пластмассовом "шпеньке" или просто вышел из строя датчик положения воздушной заслонки, он одет на ось мотор-редуктора печки.
ASergey
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Проверь , у меня тоже самое было:
Датчик температуры в салоне глючит.
Сними пластмассовую крышку с потолка (датчик температуры) , отсоедени провода и попробуй , единственное , не будет держать температуру на автомате .
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
ASergey писал(а):Проверь , у меня тоже самое было:
Датчик температуры в салоне глючит.
Сними пластмассовую крышку с потолка (датчик температуры) , отсоедени провода и попробуй , единственное , не будет держать температуру на автомате .
Попробую. Все равно на гарантии. Должны заменить, если это он.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Forbidden писал(а):На всех режимах дует холодный воздух. Но! В самом крайнем положении все - таки дует горячий, причем неслабый такой. Вот и остается либо парилка, либо холодильник. Что может быть?
Цитата с ae.ru:
Вопрос: Отопитель ВАЗ 2110 работает только в положении "2". В чем может быть проблема?
Ответ: Скорее всего, возможны следующие неисправности.
1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор.
2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их).
3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Вопрос: Отопитель ВАЗ 2110 работает только в положении "2". В чем может быть проблема?
Ответ: Скорее всего, возможны следующие неисправности.
1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный резистор, который позволяет регулировать обороты - через него в положении "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае нужно добраться до отопителя (это возможно только из моторного отсека) и заменить резистор.
2. Отгорели провода внутри контроллера (для устранения требуется разобрать контроллер и заменить их).
3. Отошел провод в блоке реле, расположенном справа под капотом.[/quote][/color]
Не в тему - проблема с темпантурой, похоже датчик на потолке 8)
zzzz
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
у меня с нову (машине 10 дней) такаяже проблема вчера был в сервисе умники намарщили лбы и торжественно заявили что мол так и должно быть. что мол новые контролеры комплектуют старыми моторедукторами так как новых нет на вазе оставили заказ и через недели три приезжай а пока ездий либо жара либо холод
(честно говоря сомневаюсь что это так попробую сам разобраться вроде сам радиотехник может поборю)
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
zzzz писал(а):у меня с нову (машине 10 дней) такаяже проблема вчера был в сервисе умники намарщили лбы и торжественно заявили что мол так и должно быть. что мол новые контролеры комплектуют старыми моторедукторами так как новых нет на вазе оставили заказ и через недели три приезжай а пока ездий либо жара либо холод
(честно говоря сомневаюсь что это так попробую сам разобраться вроде сам радиотехник может поборю)
Да я решил эту проблему. Снял датчик с потолка и облил его пивом, потом установил и все заработало
. Все это конечно шутка, но на самом деле у меня датчик глючил, я его даже не менял, просто снял и поставил обратно и усе заработало. А пивом я его действительно облил, случайно.
Гэндальф Серый писал(а):Дюжина скорее всего прав. Для проверки можно поуправлять заслонкой подавая + и - на определенные контакты большого разъема. Сейчас точно не помню номера.........
А я напомню! 2 и 8мая ножка большего разъема!
А САУО проверяется просто! На 2 и 8 котакт цепляется лампочка и при повороте ручки из крайнего левого в крайне правое положение лампочка должна зажечся на 10-13 секунд (у меня 11 горела) в пол накала, т.к. там 9 вольт!
Кстати Shura_with_KINEF тоже прав! Берешь исправныый ММР и не снимая старый подклюаешь к контактам навый, и убеждаешься в работе САУО пошагово, если работает то родной ММР несешь на помойку!
Forbidden писал(а):На всех режимах дует холодный воздух. Но! В самом крайнем положении все - таки дует горячий, причем неслабый такой. Вот и остается либо парилка, либо холодильник. Что может быть?
А еще сходи вот сюда:
http://www.ae.ru/enthusiast/
После прочтения этого сайта у меня вопросов по работе печки в целом больше не было!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы