Страница 1 из 1
dmitri_p
Здравствуйте!
Сегодня появился косяк: с брелка не хочет открыватся водительская дверь, причём она с брелка закрывается, а с ключа нормально открывается и закрывается. где искать?
hager
Возможно предохранитель, искать рядом с блоком сигналки.
VN
А еще косяк в установке водительского активатора.
Предохранитель возможен если только он в цепи НР контакта реле отпирания. В других случаях само реле, контакт разъема сигналки, механические косяки установки и регулировки водительского активатора.
А проверить так - сесть в авто закрыться в нем и попробовать с сигналки открыться положив палец на пимпку двери. Если при открывании в ней нет механических признаков жизни, то это пред, реле, разъем контакты. Если есть движение/дергание, то крепление тяг и прочее...
dmitri_p
а тяги причём если закрывается?
neprezent
dmitri_p писал(а):

Здравствуйте!
Сегодня появился косяк: с брелка не хочет открыватся водительская дверь, причём она с брелка закрывается, а с ключа нормально открывается и закрывается. где искать?


Тоже самое было когда пошёл сильный дождь. И вот так же с брелока машина не открылась. Открыл ключом.
Потом, когда посуше стало, начал играть с кнопкой на двери туда-сюда, просохло и начало работать.
dmitri_p
neprezent писал(а):

Тоже самое было когда пошёл сильный дождь. И вот так же с брелока машина не открылась. Открыл ключом.
Потом, когда посуше стало, начал играть с кнопкой на двери туда-сюда, просохло и начало работать.


возможно и это .... в принципе это возникло когда я на речке был ..... может влажность и всё такое ...... Sad
VN
Цитата:

а тяги причём если закрывается?


Не надо торопиться с выводами и вопросами, надо подумать и проверить.
Не понятно как подключена сигналка к ЦЗ.
Предположим, что установлен доп активатор. Тогда он как минимум дух проводный, в этом случае если есть обрыв любого из проводов, то работать ничего не будет. Если замыкание на массу любого из проводов, то сгорит пред о чем и писалось выше.
Если ослабло крепление спицы активатора к штатной тяги, то в одном случае (например вниз) активатор с перекосом крепления закрывается, а при толкании вниз перекоса нет и само крепление (зажим) скользит по штатной тяге.
Поэтому я писал, что проверять надо на слух и движение моторчика.
Если движение есть, а замок не открывается/закрывается, то это механика от тяг до зубьев на шестерне активатора. Если в какойто момент нет движения, то это электрическая проблема.
Влияние влажности - это скорее всего электрическая проблема в контактах проводов/разъемов/колодках предохранителей.
dmitri_p
замок дёргается, причём сначал вниз, потом вверх .....
val 22
VN писал(а):

Цитата:

а тяги причём если закрывается?


Не надо торопиться с выводами и вопросами, надо подумать и проверить.
Не понятно как подключена сигналка к ЦЗ.
Предположим, что установлен доп активатор. Тогда он как минимум дух проводный, в этом случае если есть обрыв любого из проводов, то работать ничего не будет. Если замыкание на массу любого из проводов, то сгорит пред о чем и писалось выше.
Если ослабло крепление спицы активатора к штатной тяги, то в одном случае (например вниз) активатор с перекосом крепления закрывается, а при толкании вниз перекоса нет и само крепление (зажим) скользит по штатной тяге.
Поэтому я писал, что проверять надо на слух и движение моторчика.
Если движение есть, а замок не открывается/закрывается, то это механика от тяг до зубьев на шестерне активатора. Если в какойто момент нет движения, то это электрическая проблема.
Влияние влажности - это скорее всего электрическая проблема в контактах проводов/разъемов/колодках предохранителей.



+1
VN
Цитата:

Сегодня появился косяк: с брелка не хочет открыватся водительская дверь, причём она с брелка закрывается, а с ключа нормально открывается и закрывается. где искать?


Это был первый вопрос.
Цитата:

замок дёргается, причём сначал вниз, потом вверх


Это последнее пояснение.

Из первого ясно, что нет открывания, но есть закрывание.
Из последнего - наоборот.
Так хотелось бы конкретного описания дефекта.

Предположительно выглядит так - в водительской двери с завода стоит микрик, дополнительно установлен обычный активатор на заводскую проводку. Сигнализация подключена на провода микрика (слаботочное управление). Последняя подает сигнал на блок ЦЗ, блок исправно отрабатывает, но в силу некорректной установки активатора движения тяги водительской двери не происходит. Значит не происходит переключения штатного микрика двери. Поскольку сигнал от микрика остается, то после пропадания сигнала от сигнализации, блок ЦЗ получает сигнал от микрика в обратную сторону.

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ который напрашивается в лоб, есть другие варианты, о чем писалось выше.
ABomb
центральный замок может заедает
попрыскать wd'шкой
SH@K@L
У меня схожая проблема с автором
При постановке на охрану замки все закрываются, а при снятии с охраны не открываются. Приходиться открывать ключом.
Итак ещё раз ключом срабатывают все замки и на открывание и на закрывание, а с брелка только на закрывание.
В водительской двери стоит двухпроводной активатор. Сначало думал, что глючит он. Заменил на новый (такой же). Проблема непрошла. Тут говорилось, что надо проверить какойто микрик или реле.
Прошу не пинать по лицу ногами, т.к. я сам знаю куда только бензин залить и масло где посмотреть. Недавно сам сеточку бенз/насоса с помощью форума поменял. Так что я только осваиваюсь.
dmitri_p
Сегодня снял обшивку, решение оказалось как и сказал VN
Цитата:

ослабло крепление спицы активатора к штатной тяги

за что ему огромное Thx, подкрутил и всё изЮмительно Smile
VN
Пожалуйста.
Это частый дефект.
Но народ почемуто чаще валит на проблемы с электрикой, наверно от непонимания или боязни.
А ведь механику проверить проще, и посмотреть и просто проверить на весу без крепления активатора.
Удачи.
dmitri_p
VN писал(а):

Но народ почемуто чаще валит на проблемы с электрикой, наверно от непонимания или боязни.


это от лени, в механику самому надо лазить а в электрику мало кто сам лазеет ..... у меня когда косяк такой случился первая мысль была "съезжу к электрику, он всё сделает", потом сам решил залезть Smile
VN
Тут правильным подход должен быть такой -
Есть время, есть желание, есть руки, есть понимание проблемы - делаем сами и просим помощи если заходим в тупик.
А если возникают пролемы которые трудны для понимания или не хватает знаний, или надо время сЪэкономить, то прямая дорога в сервис. Единственное, что, лучше подбирать грамотный сервис и не верить в решение проблемы за пять минут.
dmitri_p
понимания проблемы может и не быть .... сразу, должно быть желание разобраться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы