Страница 1 из 1
Atrox
Нашел в кладовке карбюратор солекс, ДААЗ 21083-1107010, нужны любые советы, по тому:

1. На что смотреть, дабы что то увидеть?

Думаю пропидорить его и сделать дублирующим.
Сейчас он грязный, пыльный и т. д..

2. Что можно улучшить в карбе, в домашних условиях и что это даст?

Господа, ему более десяти лет и детали в нем не то что сейчас!!! :cool:

3. Есть ли спец смазка для карбов и где взять и по чем?
Если нет спец, то чем лучше смазать?


ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЭТУ ТЕМУ ВСЁ, ЧТО МОЖНО ПО КАРБЮРАТОРУ, ССЫЛКИ, СТАТЬИ, СОВЕТЫ... ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!
Я еще не разу не разбирал карб ПОЛНОСТЬЮ и у меня есть УНИКАЛЬНАЯ возможность познать его досканально!

.
Гаврилыч
выкинь.
Atrox
Гаврилыч ПОЧЕМУ??? Shocked

.
maxred
автору года 3.
Atrox
maxred ПОЧЕМУ??? Sad

Мля! Вы аргументировать умеете, или только пукать и бежать? :ooo:

.
Гаврилыч
Atrox писал(а):

Гаврилыч ПОЧЕМУ??? Shocked

.



тогда оставь.
Atrox
Гаврилыч Я что, спрашивал оставить его или выкинуть???? Evil or Very Mad

.
Гаврилыч
Да лана те - не обижайся Very Happy

Ну не знаю я чё с ним делать.
GEN?
Ну тогда все же выкинь...
Atrox
Гаврилыч я не обижаюсь, а тему сделал, вдруг кто чего знает, веть дома легче чем на машине капать и везде полезть можно.
А вдруг кто знает причину, что б его выкинуть. Я б возможно сьекономил время.

.
Тимыч
а зачем он тебе?
idd
Atrox залезь к Самароводом, у них спроси.... плюс вроде бы на vaz ee была оочень большая тема по солекам.
shubin81
надо было в Классику запостить, тут опустят
Anhel
ой, в классике дофига про солекс тем было. так чтА ф поискЪ Smile
Михалыч
Atrox писал(а):

На что смотреть, дабы что то увидеть?


хороший вопрос... Very Happy

Atrox писал(а):

2. Что можно улучшить в карбе, в домашних условиях и что это даст?


если в них не разбираешься, то лучше не трогай... а вообще оба носика в первую камеру, к примеру...

Atrox писал(а):

3. Есть ли спец смазка для карбов и где взять и по чем?


и чего ты там смазывать собрался? Very Happy Very Happy Very Happy купи ремкомплект и езжай к нормальному карбюраторщику, он за 20 минут его как новый сделает...
DerDen
нихуя в карбе сложного нет, возьми книжку по ремонту автомобилей таз. там по пунктам разложено как разбирать /собирать карб, детали промываешь ацетоном или растворителем, удаляя коричневые смолистые отложения, покупаешь полный ремкомплект, меняешь все фильтры- сеточки- жиклеры- пружинки

регулируешь опять же по описанию в мануале

по крайней мере я так делал когда у меня была карбовая 2109, разбирал-собирал раз 10, все удачно если не считать проебов мелких деталей

ЗЫ последняя машина с карбом была реэкспортная 21083. но там стоял Вебер :cool:
Пантифиk
DerDen

ты ебанулся чтоль

Афтару

Карбюратор выебнуть , купить домой картину из 5000 пазлов если больше делать нехуй
Михалыч
DerDen писал(а):

детали промываешь ацетоном или растворителем


бензином/керосином, на кой хер растворителем? чего там с резинками потом будет?

DerDen писал(а):

но там стоял Вебер


однокамерный, чтоль? Smile

а вообще, когда недавно солекс ставил, то после пяти лет лежания на полке, он заработал как новый... ну провалы, естественно, были, но знакомый карбюраторщик все сделал, теперь не узнать машину. из запчастей только распылитель поменял, с нивского на восьмерошный, с двумя носиками.
Михалыч
товаГищ Пантифиk в своем репертуаре...
MEPHI_Aahz
Продай в профильной ветке.

Делать тебе нечего, прошлый век... Разве что кариб купит как запасной.
Михалыч
MEPHI_Aahz писал(а):

Делать тебе нечего, прошлый век...


все карбы прошлый век, и хуле дальше?
DerDen
Пантифиk ну нехуй делать человеку. пусть разбирает, я опытом поделился.. чуд вон все форумы в рунете прошаривает как бабка, тошка лисьим хвостом забавляется, каждый развлекается как может Laughing

Михалыч писал(а):

бензином/керосином, на кой хер растворителем? чего там с резинками потом будет?


не еби мозги читай мой пост выше.. я не 1 раз в жизни карб крутил
Михалыч писал(а):

однокамерный, чтоль?



получше уж солекса говенного
Atrox
Все, тему можно закрывать, все что могли уже написали.
Лучше уж про воду в багажнике читать...

.
Ieronimus
Atrox писал(а):

1. На что смотреть, дабы что то увидеть?


Смотри на карб, че-нибудь увидешь
По существу:

Atrox писал(а):

Сейчас он грязный, пыльный и т. д..


Разбираешь полностью, только заслонки не трогай, диафрагмы в мусор. Жиклеры, маленькие детали, винты замочить в ацетоне или растворителе 646 или другой. Предвидя споры о марке растворителя- растворяют все, чуть быстрее или медленее.Бензин, керосин и солярку не использовать, эффекта не будет.
Все резинки в топку, все ставить новое.
Поплавок выбиваешь, прокладку новую. Две половины замачиваешь в ацетоне или раст-ле. Замачиваешь на сутки или (что лучше) подольше.После ОБЯЗАТЕЛЬНО продуваешь компресором.
Ставишь новые прокладку, все резинки, диафрагмы.Диафрагмы рекомендую импортные с красной резиной. Жиклеры не теряй, ремкомплекты в основной массе подделка.
Смазывать ничего не надо.
Все выше перечисленное справедливо при условии если карб жив, т.е.
нет люфта в осях заслонок, все на месте и не прикладывались шаловливые ручонки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы