Atrox писал(а):1. На что смотреть, дабы что то увидеть?
Смотри на карб, че-нибудь увидешь
По существу:
Atrox писал(а):Сейчас он грязный, пыльный и т. д..
Разбираешь полностью, только заслонки не трогай, диафрагмы в мусор. Жиклеры, маленькие детали, винты замочить в ацетоне или растворителе 646 или другой. Предвидя споры о марке растворителя- растворяют все, чуть быстрее или медленее.Бензин, керосин и солярку не использовать, эффекта не будет.
Все резинки в топку, все ставить новое.
Поплавок выбиваешь, прокладку новую. Две половины замачиваешь в ацетоне или раст-ле. Замачиваешь на сутки или (что лучше) подольше.После ОБЯЗАТЕЛЬНО продуваешь компресором.
Ставишь новые прокладку, все резинки, диафрагмы.Диафрагмы рекомендую импортные с красной резиной. Жиклеры не теряй, ремкомплекты в основной массе подделка.
Смазывать ничего не надо.
Все выше перечисленное справедливо при условии если карб жив, т.е.
нет люфта в осях заслонок, все на месте и не прикладывались шаловливые ручонки.