Ёz
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Авто: 21124 золото инков
Сегодня с утра вот такая байда началась: заводишься - обороты в норме, но через некоторое время при выключении передачи, остановке обороты застывают на 2000. после кратковременного нажатия на педаль газа возвращаются на свои законные 900.
Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Ёz писал(а):Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?
Может заслонку заедает?
Dorand
На форуме 20 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Dorand писал(а):ДПДЗ ИМХО
ИМХО нет!
Никита_1702 писал(а):Может заслонку заедает?
+1
Или тросик закусывает!?
Может обрыв цепи ДМРВ,хотя наврятли,можно проверить его по БК,если это ДМРВ,то 99%,что БК выдаст ошибку,если нет,то впервую очередь тросик с заслонкой смотреть!
DimmSmile
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!
Ёz
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Авто: 21124 золото инков
Цитата:По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!
вряд ли - ведь после перегазовки обороты возвращаются на норму
а вот тросик посмотрю обязательно, да и заслонку тоже.
БК ошибку не показывает
Dimas2007
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 1.5 16V, 2000г.
Ёz писал(а):Цитата:По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!
вряд ли - ведь после перегазовки обороты возвращаются на норму
а вот тросик посмотрю обязательно, да и заслонку тоже.
БК ошибку не показывает
у меня тоже после перегазовки падали, в итоге ДМРВ. А других симптомов нет? Типа на перекрестках глохнет, обороты после выключения скорости падают до 600, а потом поднимаются....
Ёz
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Авто: 21124 золото инков
неа, ни капли не глохнет, и обороты не падают
и расход не увеличился
Dimas2007
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Таганрог
Авто: 21103 1.5 16V, 2000г.
ну просто странно как-то...обычно зависание на 2000 - это проблемы с ДМРВ. И тут прям ровно на это же кол-во оборотов закусывает трос или заслонку!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
1. воздух подсасывает ... (где то после ДМРВ есть дырка, там и подсасывает, возможно, после ДУ, на впускном коллекторе есть заглушка - типа белый кембрик с болтом)
2. коврик под ногами поправь ...
3. ДПДЗ (посмотри сколько показыает БК на ХХ)
4. Тросик проверь, натяжение, чтобы заслонка опускалась до конца ... (там с наружи есть ограничетель, дак вот на ХХ до ограничителя должно опускаться)
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 16:47), всего редактировалось 1 раз
Ёz
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Авто: 21124 золото инков
хз, вечером ещё проедусь, посмотрю... но за сегодня (120 км) не заглох ни разу.
косяк с оборотами кстати не всегда проявлялся, но с завидной регулярностью... просадку до 600 не наблюдал (но может просто внимание не обратил)
Ёz
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Авто: 21124 золото инков
Роман Торопов писал(а):1. воздух подсасывает ...
2. коврик под ногами поправь ...
3. ДПДЗ (посмотри сколько показыает БК на ХХ)
4. Тросик проверь, натяжение, чтобы заслонка опускалась до конца ... (там с наружи есть ограничетель, дак вот на ХХ до ограничителя должно опускаться)
1. где может подсасывать?
2.
коврик на месте
3,4. как с работы выйду сразу посмотрю
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Ёz писал(а):1. где может подсасывать?
Роман Торопов писал(а):(где то после ДМРВ есть дырка, там и подсасывает, возможно, после ДУ, на впускном коллекторе есть заглушка - типа белый кембрик с болтом, возможно эта заглушка у тебя вообще отпала и осталась только дырка ...)
Ёz
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Авто: 21124 золото инков
2
Роман Торопов спасибо, просто когда пост читал поправки про дырку после ДМРВ ещё не было
Darth_
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Питер
Авто: 21104
DimmSmile писал(а):По мурзилке, если не работает ДМРВ, то на себя берет его роль ДПДЗ и обороты на холостых будут около 2 тысяч!!!
Да вот и хрен... У меня если снять клемму с ДМРВ обороты не меняются - 850, а вот расход на холостом заметно выше - 1,5-2,0 становится.
КЕКС?
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Авто: 21103 1.5 16V BOSCH(прошива Паулюса)2002г40000км
Ёz писал(а):Сегодня с утра вот такая байда началась: заводишься - обороты в норме, но через некоторое время при выключении передачи, остановке обороты застывают на 2000. после кратковременного нажатия на педаль газа возвращаются на свои законные 900.
Помогите пожалуйста, что может быть виновато в этой проблеме?
Такая проблема уже очень давно..... всё один в один.... поменял ДМРВ и на днях поставил ДПДЗ GM. НЕ ПОМОГАЕТ)....уже хочу машину продавать))))) Может правда где то после ДМРВ сифонит... надо посмотреть.............
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
КЕКС? писал(а):Такая проблема уже очень давно..... всё один в один....
нифигасе ...
КЕКС? писал(а):Может правда где то после ДМРВ сифонит... надо посмотреть.............
:-D
бывает трещены на воздуховоде (который резиновый), бывает на впускном коллекторе (на который ДУ крепится), вплоть просто до заглушки на нём ...
А бывает что из под шпильки (две шпильки на впусктном колекторе) крепления пластмассового щитка 16Вэ
Бывает вакумнуй шланчик (беленький такой, серенький, воткнут в впускной колектор) сифонит ...
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Июля 2007 17:21), всего редактировалось 1 раз
КЕКС?
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Авто: 21103 1.5 16V BOSCH(прошива Паулюса)2002г40000км
Роман Торопов писал(а):бывает трещены на воздуховоде (который резиновый), бывает на впускном коллекторе (на который ДУ крепится), вплоть просто до заглушки на нём ...
Да понял Я)))) хотя наверно на 99% уверен что не в этом проблема....
А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
КЕКС? писал(а):А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))
посмотри что показывает БК про ДПДЗ ...
КЕКС?
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Авто: 21103 1.5 16V BOSCH(прошива Паулюса)2002г40000км
Роман Торопов писал(а):КЕКС? писал(а):А в чём????? это наверно Мы никогда не узнаем))))
посмотри что показывает БК про ДПДЗ ...
Да.... если бы был БК, тогда Мы эту тайну точно бы разгадали)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
КЕКС? писал(а):если бы был БК, тогда Мы эту тайну точно бы разгадали
дак съезди на диагностику ...
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
wasd
+1
Цитата:проблема впрысковых машин ? подсос воздуха во всех возможных местах после ДМРВ. Всякому понятно: не учтенный системой воздух обедняет смесь, попадающую в цилиндры, а электронный блок об этом не знает ? и вот вам проблемы. ?Левый? воздух иногда находит удивительные лазейки.
меньше всего ожидали подвоха от регулятора холостого хода, а ведь виноват был как раз он. Лишний воздух проникал между корпусом и пластмассовой частью. Проливка керосином это легко подтвердила, причем жидкость, временно уплотнившая зазор, тут же позволила отрегулировать токсичность. Выбросили этот РХХ ? с другим мотор заработал нормально.
КЕКС?
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Авто: 21103 1.5 16V BOSCH(прошива Паулюса)2002г40000км
Роман Торопов писал(а):wasd
+1
Цитата:
меньше всего ожидали подвоха от регулятора холостого хода, а ведь виноват был как раз он. Лишний воздух проникал между корпусом и пластмассовой частью. Проливка керосином это легко подтвердила, причем жидкость, временно уплотнившая зазор, тут же позволила отрегулировать токсичность. Выбросили этот РХХ ? с другим мотор заработал нормально.
И правда единственно что осталось поменять это РХХ...... ну если и это не поможет........ Я её точно продам :-D :-D :-D
КЕКС?
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Авто: 21103 1.5 16V BOSCH(прошива Паулюса)2002г40000км
Пасибо. Завтра куплю РХХ. т.к. к нормальным диагностам не когда ехать, женюсь Я в субботу
8)
:ooo:
, дел завались........
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы