Хоть одну причину назови. Просто интересно...
При установке электронасоса тебе надо, купить - инжекторный бак, насос с датчиком уровня,
Полагаю, что вскипающий бензин выдувает всё обратно в бак.
Не должен пекар греться.
Если честно, то по-моему, недолго эта тряпка помогает, потому что из строя начинают выходить другие детали.
....а давление мерить на карбе это от лукавого.
На правильных сервисах прокладки ставят измеряя давление в бензопроводе после насоса.
Исправный насос держит нужное давление, в нем клапан стоит, и от того как ты качаешь, оно не зависит.
Важна лишь длина штока!
Манометр на карб присобачили лентяи, кто не хочет грамотно подбирать прокладки,
Манометр на карб присобачили лентяи
Rezo
Позволю себе с тобой не согласиться.
...проблем с насосом не имею.
Я не знаю что такое и как выглядит манометр для сего действия
То что пружины отличаются по жесткости значения не имеет, подавить пружину не составит труда, хоть жесткую, хоть мягкую.
У каждого насоса отличающегося от штатного есть инструкция, по ней и настраиваем.
...Важна длина штока
...ход всегда у него один и зависит от поросенка
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
!
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Rezo писал(а):
!alex.moc-5 писал(а):
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике...
Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.
эл-ро БН точно так же и механический имеет перепускные клапана
Rezo писал(а):
!alex.moc-5 писал(а):
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике...
Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.
...Параллельным включением в магисталь топливошланка...
Тройником наверно.
Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.
показания будут не правельными, с определенной погрешностью.
Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы