Страница 2 из 3
Forkoss
Hans11
Тогда о чем речь ведем? Больше возможного прокладок не поставишь.
Влаdимир
На правильных сервисах прокладки ставят измеряя давление в бензопроводе после насоса.
Все остальные ставят от балды или по "ощущениям" и эти "ощущения" у меня были.
Forkoss
Какое давление? Это тебе не инжектор что бы давление мерить, да там и прокладок таких нет.
Мурзилку читаем, там написано как прокладки ставить.
Влаdимир
Да, написано. Насколько помню, этот шток, в максимально утопленном состоянии, должен выходить за прокладку на какое-то расстояние. Только почему-то не всегда это работает. Скорее всего из-за несоблюдения размеров, некачественной сборки или левых насосов.
Forkoss
Насосы то тут при чем? Smile
Это штоки такие делают, а давление мерить на карбе это от лукавого.
Влаdимир
А при том, что несоблюдение точных размеров нажимного механизма может привести к неправильной подаче бензина. Ведь не зря предлагается подбирать прокладки и достаточно тонкие.
Forkoss
К недостаточной подаче, однако о давлении речи нет.
Влаdимир
http://www.lada-online.com/index.php?id=1167867903&w=forum
http://www.oka-club.ru/forumnew/printthread.php?Board=or&main=66775&type=post

Тут кое-что о давлении.
Всё, добуду манометр и буду мерять. Меня уже попёрло.
Rezo
Serge! писал(а):

Хоть одну причину назови. Просто интересно...

А напрасно ты так!
Forkoss писал(а):

При установке электронасоса тебе надо, купить - инжекторный бак, насос с датчиком уровня,

Инжекторный насос не подойдёт, потому как нужен ещё и регулятор давления, да и давление этот регулятор держит не то, что необходимо для карба...
Влаdимир писал(а):

Полагаю, что вскипающий бензин выдувает всё обратно в бак.

Имеет место быить!...
Forkoss писал(а):

Не должен пекар греться.

Это как сказать.....
Как-нибудь после отпуска посвящу отдельную тему вопросам "Пекара", да и в целом по этой теме...
Яисюн писал(а):

Если честно, то по-моему, недолго эта тряпка помогает, потому что из строя начинают выходить другие детали.

Из стоя другие детали при этом не выходят, а тряпка помогает условно.
Вернее - снятие проблемы (временно) при помощи тряпки как раз указывает на перегрев насоса.
Тряпка - это неккая диагностика, но не кардинальное решение проблемы!
Forkoss писал(а):

....а давление мерить на карбе это от лукавого.

Глубокое заблуждение!
Влаdимир писал(а):

На правильных сервисах прокладки ставят измеряя давление в бензопроводе после насоса.

Совершенно верно и единственно правильно!
А вот когда в наличии нет манометра, тогда устанавливают по описаниям в "мурзилке".
Однако должен отметить, что разница огромная!
А давление должно быть 0,22-0,27 кг/см.
В этом случае будет нормально держать запорный клапан и устойчивые обороты ХХ, т.к. отсутствует перелив.
При давлении 0,35 и более, вряд ли правильно клапан будет работать на чёткое удержание уровня.
AK_s_Raboty
Rezo молодца пришел и все все объясно, мне бы нехватило терпения все так разложить по полочка
короче +1 к высказыванию
Forkoss
Rezo
Исправный насос держит нужное давление, в нем клапан стоит, и от того как ты качаешь, оно не зависит. Важна лишь длина штока!
Манометр на карб присобачили лентяи, кто не хочет грамотно подбирать прокладки, ставят тупо шток на максимум и все.
volokh
auto.ru профильная "Москвич"
поиск там хромает, так что придется ручками
Rezo
Forkoss писал(а):

Исправный насос держит нужное давление, в нем клапан стоит, и от того как ты качаешь, оно не зависит.

Глубоко ошибаешься!....
Forkoss писал(а):

Важна лишь длина штока!

А здесь и тем более.....
Важна не длина, а ход штока!
Но и это не самое главное.
А вот величину хода штока и регулируют подбором кол-ва и толщины прокладок, контролируя уровень создаваемого давления б/насосом.
Forkoss писал(а):

Манометр на карб присобачили лентяи, кто не хочет грамотно подбирать прокладки,

Повторяю, что как раз грамотно с инженерно-технической стороны, подбирать прокладки следует контролируя давление манометром!
А на глазок по вылету - это как раз весьма примитивно и далеко не точно.
К примеру при одних и тех же условиях (толщины прокладок) и меняя разные насосы (Пекар, штатный, Gutman и пр.) получишь разные величины давления.
Ведь и пружины и диафрагмы у всех отличаются как минимум по жёсткости.....
Forkoss писал(а):

Манометр на карб присобачили лентяи

А мне кажется напротив - лентяям лень заниматься установкой манометра!
Куда проще по вылету прокладки подбирать.
Ну.... это дело личное!... 8-)
Forkoss
Rezo
Позволю себе с тобой не согласиться.
Я не знаю что такое и как выглядит манометр для сего действия, проблем с насосом не имею.
Важна длина штока, ход всегда у него один и зависит от поросенка - привода вспомогательных механизмов.
У каждого насоса отличающегося от штатного есть инструкция, по ней и настраиваем.
То что пружины отличаются по жесткости значения не имеет, подавить пружину не составит труда, хоть жесткую, хоть мягкую.
alex.moc-5
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе или ручной подкачкой ? Или если на заведенном, то хватит ли на время проверки того бенза что в поплавковой камере болтается ?
Rezo
Forkoss писал(а):

Rezo
Позволю себе с тобой не согласиться.

Ничего страшного, если это объективное несогласие.
На то это и форум!... Very Happy
Мне собственно добавить к уже сказанному нечего.
И мог бы больше не отвечать.
Однако я обратил внимание на то, что ты мыслишь в правильном направлении, но неправильно всё понимаешь, а может и излагаешь.
Forkoss писал(а):

...проблем с насосом не имею.

Дело и вопрос общий, а не относящийся только к тебе.
Forkoss писал(а):

Я не знаю что такое и как выглядит манометр для сего действия

Для сего действия (проверки) подходит абсолютно любой манометр, только желательно с более "растянутой" шкалой для точности, т.е. с пределом шкалы 0,5 - 1,6 кг/см.
А вот дальше ты заблуждаешься:
Forkoss писал(а):

То что пружины отличаются по жесткости значения не имеет, подавить пружину не составит труда, хоть жесткую, хоть мягкую.

Да?
Напрасно так думаешь....
Если на диафрагру, которая в свою очередь сжимает (давит) на жидкость воздействует усилие мягкой и жёсткой пружины, то сила давления (сжатия) будет разве одинаковой (исходя из твоих рассуждений)?
То же происходит, когда шток уходит назад и пружина своим усилием давит на диафрагму и своим усилием создаёт давление в полости.
Так какая пружина создаст в этой полости большее давление - мягкая или жёсткая?
Ответ очевиден!
Далее - более жёсткая пружина на больших оборотах двигателя (боьшей частотой хода штока) будет всё же более успевать вернуться в исходное состояние (плотность жидкости видите ли...)
А это опять-таки поддержание необходимого давления и производительности б/насоса на больших оборотах.
И так далее, так далее.......
Однако и злоупотреблять излишней жёсткостью не рекомендуется - износ штока, кулачка привода толкателя и возможная поломка текстолитовой теплопроставки!...
Forkoss писал(а):

У каждого насоса отличающегося от штатного есть инструкция, по ней и настраиваем.

Читаем и сравниваем инструкции штатного насоса и "Пекара".
Видим, что они одинаковы.
Теперь пробуем сильно пальцами надавить на кулачёк привода (на что действует толкатель) насоса и убеждаемся в том, что один насос "продавливается" практически на полный нормируемый ход (3,5 мм), а второй в два раза меньше.
Практический результат очевиден!
Forkoss писал(а):

...Важна длина штока

Нет и ещё раз нет!
Forkoss писал(а):

...ход всегда у него один и зависит от поросенка

Вот именно!
Ход у него один, пусть длина штока будет 83 или 81 мм.
А действительное давление создаётся только величиной хода диафрагмы и жёсткостью пружины (теоретически и частотой работы диафрагмы, но в нашем случае этим можно смело пренебречь).
И вот чтобы эти все факторы учесть, настраивать нужно по величине создаваемого давление (контролируется при 2000 об. двигателя).
Только так можно точно и правильно подобрать прокладками необходимую величину хода диафрагмы насоса.
Отмечу вот что:
Практически получается, что для необходимого давления величина хода диафрагмы (ход воздействия тлкателя на кулачёк насоса) получается гораздо меньшей (иногда в 2 раза), чем выставлять бы только по величине выхода толкателя, описанному в "мурзилках".
Могу предположить, что это обусловлено инерционностью действия толкателя на кулачёк б/насоса.
Теперь я вроде всё объяснил, что зачем и почему.....
Почти всё внимательно и вдумчиво и всё будет понятно....
А если конкретно по теме, то скажу, что эл. б/насос имеет массу преимуществ.
Преимущество механического только одно - простота ну и может быть механическая надёжность.
Только механическая!
alex.moc-5 писал(а):

А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе

Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике... Very Happy
alex.moc-5
Rezo писал(а):

!

alex.moc-5 писал(а):

А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе

Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике... Very Happy


Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (20 Июля 2007 14:58), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
И еще по теме.Знаю точно были прециденты установки эл-ро БН на карбюраторные машины.Как альтернатива можно устанавливать эл-ро парально штатному и подключать только когда это необходимо с кнопки.Что косается создаваемого давление, то тут даже мудрить ниче не надо, т.к. эл-ро БН точно так же и механический имеет перепускные клапана и избыточное давление нагнетаемое эл-ро БН уйдет обратно в магистраль.
Одно знаю точно что народ ставил и ездил.И никаких особо доработок не делается.В нете фотки и статьи про это были.
Rezo
alex.moc-5 писал(а):

Rezo писал(а):
!alex.moc-5 писал(а):
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике...

Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.

Ты хоть сам понял, что написал?... Shocked О каком наименьшем сопротивлении и разделении магистралей идёт речь?
А в товоём предложении полнейшая некорректность замера - ничего общего с реальной ситуацией...
alex.moc-5 писал(а):

эл-ро БН точно так же и механический имеет перепускные клапана

С каких это пор сами по себе механические б/насосы стали иметь перепускные клапана? Shocked
Одуреть можно!...
Рекомендую не гадать, а ознакомиться с принципом работы механического б/насоса и за счёт чего он поддерживает установленное давление.
И не нужно будет говорить о несуществующих перепускных клапанах в б/насосе!... Shocked :cool:
alex.moc-5
Rezo писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Rezo писал(а):
!alex.moc-5 писал(а):
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике...

Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.

Ты хоть сам понял, что написал?... Shocked О каком наименьшем сопротивлении и разделении магистралей идёт речь?
А в товоём предложении полнейшая некорректность замера - ничего общего с реальной ситуацией


Я-то понял себя.Может мысль не совсем правильно выразил, я имел ввиду что добавлением отводного шланга, т.е. раздваивая магистраль, мы снижаем давление в основной магистрали это же очевидно и просто !!! Выходит либо я тебя не понимаю, либо ты меня.Но так как я понимаю твои слова -
Цитата:

...Параллельным включением в магисталь топливошланка...


это будет означать подключение 2-го шланга к БН и как следствие отвод части топлива на сторону (в отводную магистраль) так я тебя понимаю ? Значит давление в основной магистрали упадет ровно на столько сколько уйдет в отводну магистраль !!!
Таким образом способ приведенный мною куда более правельный чем твой способ со отводным шлангом !!!
Что же косается механического БН, то тут конечно я не прав, не так выразился, естественно у него нет таких клапанов.Но вот в эл-ро БН есть, поэтому общая мысль изложенная в том посте верна.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (20 Июля 2007 16:20), всего редактировалось 6 раз(а)
Forkoss
Тройником наверно.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Тройником наверно.

Не понял Shocked
Forkoss
Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.

Некоректный замер получается, показания будут не правельными, с определенной погрешностью.
Cvolo4yzhka
alex.moc-5 писал(а):

показания будут не правельными, с определенной погрешностью.


любые оказания всегда с определенной погрешностью, думаю, что если
Forkoss писал(а):

Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.

, то получишь достаточно точные циферки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы