PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)
\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
PRAPOR писал(а):На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)
\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:
Чёй-то никто не отвечает. Видать много раз обсуждалось.
Если бюджетно, то комплекты сцепления Krafttech или ВИС. Себе поставил 5 ткм. Krafttech. Вроде нормально.
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
PRAPOR писал(а):На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)
\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:
Отдай в сервис. Посмотри как делают, а потом и сам будешь. А то нахимичешь там, а потом логти кусать бушь.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Chiller
В мурзилище сей процесс вроде доходчиво описан. Там работы-то, если не торопиться и не тупить, часа на четыре.
PRAPOR
Перед работами еще форум почитайте. Тема замены сцепления поднималась часто и изложена подробно со всеми подводными косяками. Главное про оправку не забудте! Без оправки совсем хреново.
Да набор головок с трещеткой и карданчиком. Карданчег тоже весчь
silver1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
Меня сам. Я недавно менял без опыта!!! снимал только правый привод. левый оставил... купи имитатор первичного вала, для центровки сцепы. стоит 40 р. И главное болты которые кряпят коробку разной длинны их не путай.
я поставил LUK.
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Окей седня посмотрю что у нас из этого имееться будем разбираться
Chiller
втом то весь и прикол что сам хочу попробовать в сервис ни разу не отдовал не доверяю
:cool: ВЕРИ МАЧ
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Вчера купил LUK в выходные буду ставить пожелайте удачи!!!
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сам не менял,но присутствовал в сервисе. Привода не вынимают (не знаю есть отличие,но у меня 16 V был),под КПП ставят подпорку и она висит на приводах и лежит на этой подпорке. Мешается тосольный шланг,надо аккуратно,иначе слетит и тосол выльется. Также с кулисы все рычаги снимаются и левый кронштейн растяжки.Менять сцепление лучше комплектом ,а то выжимные разной толщины у разных производителей и возможно не будет достаточного свободного хода педали. Некоторые производители пластмассовую направляющую в комплект кладут для центровки.А вообще,лучше не пожалей 1500 р за сервис.
alex-xxl
На форуме 18 лет
Сообщения: 763
Откуда: 26 RUS
Авто: ВАЗ-21104 1.6 16V 2005 г.в.
LUK стоит и доволен.
Самому трудно поменять, если сам этого никогда не делал.
Алексеев
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
недавно менял себе сцепление - лопнула вилка выключения в дороге, поменял и вилку и сцепу заодно. Сначала поставил ВАЛЕО, попалось левое увы
невозможно было тронуться на первой или заднем ходе без рывков и подергиваний, сильно вибрировала педаль на холостых!
Пришлось еще раз менять, поставил себе Пиленга, все работает замечательно. К тому же гарантия большая - 20 тысяч пробега или 6 месяцев.
Валео покупал в АВТО 49, много раз слышал что в этих магазинах много левака продается, серьезных деталей покупать там не стоит!
Ustaich
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Печора
Авто: 21063>21103 16V 2001г.в.>Renault Symbol 4EX 1,4
Поменял на Kraft. На стоковом отъездил всего 40ткм. Валы приводов не снимал (говорят их снимать - пипец). Под движку домкрат с досочкой. Болты креп на коробке разные. Оправка вещь нужная (помню по классике), но, на удивление попал с первого раза. Делал в гараже без ямы с утра, после обеда уже катался (помогал товарищ). К новой сцепе претензий не имею, в комплекте диск, корзина и выжимной.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
На ВИСе откатал 500 км. ( тронуться без рывков невозможно, кто на КАМАЗе - тягаче пассажиром ездил, знает о чем речь) (сток прошел 60 тык.) Када в сервисе сняли ВИС - предположили что брак - выжимной садился на корзину неравномерно. Не думаю, что левак - покупал в
Паскере .
Поменял на Валео. Причем сцепление заказывал в магазине, который возит иномарочные запчасти ( каталожный номер VALEO - 801122)
Сцепой доволен на все 100
) - трогается плавно, педаль мягкая ...
kritic
На форуме 18 лет
Сообщения: 321
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Пилинга пробег 30т.км полет кайфовый при моей езде !!!!!!
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Поменял Сам с другом !!!!!!!!! только пришлось маховик менять, все прочистил красота в общей сложности потратил часов 10 (первый раз менял думаю в следущий раз займет меньше времени)
Возникла тока одна проблема при переключении с 1 на 2 происходит не так плавно как на остальных такое ощущение как будто ударяют по матрехе что может быть может трос ослабить хотя все в норме!!!
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Ustaich писал(а):Поменял на Kraft. На стоковом отъездил всего 40ткм. Валы приводов не снимал (говорят их снимать - пипец).
Проблем не было порезже дернул и они вышли :cool:
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Кстате забыл сказать ЛУК отдал обратно поставил КРАФТ
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Тарас
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21103(был)->Peugeot 307 SW 2.0 AT, ZIZU
Парни, я мож не в теме, но у меня вот родная сцепа уже 102 тык., я вас тут читаю и начинаю переживать. Как узнать, что сцеплению пора в металлолом? Блин, у меня вообще всё родное ещё - и стойки, и помпа, и гена. Меняю масло да фильтра с колодками, ну ролики с ремнями по регламенту - всё. А тут у всех к 60 тыкам ничего родного не остаётся. Я в ходовой только один подшипник ступицы заменил, боьше ничего. Мож я чайник совсем и надо куда-то на диагностику съездить? Извините за оффтоп.
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
saturan писал(а):PRAPORпочему люк вернул?
Когда упаковку развернул то обнаружил что одна заклепка на диске отсутствует вот т вернул
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Тарас
Никуда не надо ездить я тоже чайник но по тихой капаюсь и разбираюсь про сцепу заметил так
1. При разгоне машина начинает тупить обороты резко вырастают потом падают и машина разгоняеться
2. При переключении возможен небольшой "хруст" либо требуеться повторное нажатие на педаль сцеплпния
Возможно я не прав но у меня было так!!!!!
P.S.: Не знаю как у вас в Киеве в ЕКАТЕРИНБУРГЕ по три часа в пробке постоишь дык не только сцепу сожжешь!!!
Тарас
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21103(был)->Peugeot 307 SW 2.0 AT, ZIZU
PRAPOR писал(а):Никуда не надо ездить я тоже чайник но по тихой капаюсь и разбираюсь про сцепу заметил так
Такого у меня нет...Мне просто кажется, берёт лишь в самом верху, вот и подумал, что что-то там уже вытерлось, раз миллиметровый буквально ход сверху...
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
PRAPOR писал(а):На днях постоял в пробках в Екатеренбурге понял что с цеплением что то не так (подкидывает обороты а потом начинает разгон)
померял зазор 165 решил менят сам. Опыта ремонта нет что ставить не знаюможет именно какойто фирмы надо или еще чево-нибудь.
Подскажите что делать(менять буду по мануалу)
За ранее спасибо 8-)
\ Спортивное сцепление ставить не хочу так что не предлагайте ТАЗ это же не БОЛИД :cool:
У меня LUK/
Только покупай в нормальном месте. Я менял в сборе - тк с корзиной и выжимным.
Проблем ни разу небыло.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Ustaich
Цитата:Валы приводов не снимал (говорят их снимать - пипец).
Ничего сложного, что снимать, что на место вставлять. Пользовать нужно монтажную лопатку. Куда её упирать там хорошо видно. Вылетают оба за одну минуту. Вставлять еще проще... хренак со всей дури его... и привод на месте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы