Страница 1 из 3
Grigory2000
Други, такая тема назрела... один мой знакомый хочет менять свою почти новую 15-ку на б/у ино. Сейчас это его первая машина, за два года проехал всего 20тык., но это чудо афтапрома его конкретно достало. Несмотря на то, что вбухано в нее прилично (музыка, шумка, антикор, сигналка, литье и т.д.), таз остался тазом. Парень работает всю неделю, берет тачку только по выходным. Но вместо того, чтобы ездить - то "доводит до ума", то ремонтирует. Короче, опыта он поднабрался, пора пересаживаться на нормальное изделие, а не набор "сделай сам". Одна проблема - денег есть всего 260 тыс. руб. В ближайшие выхи поедем по авторынкам и салонам смотреть мафынки.

Сам чел желает что то вроде Опель Вектра Б, Ниссан Примера, - годов 97-99х. Но я склоняюсь к той мысли, что машины конечно достойные, однако 10 лет это уже предпенсионный возраст и можно очень здорово "попасть", нарвавшись на уставший вариант (причем по виду будет конфетка).

Я думаю, может посмотреть что-то посвежее, но классом пониже? Типа Пежо 206, ФВ Поло, Рено Символ годов 2001-2004? Или свежего Акцента 2004-2005г.?

Ездит чел мало (10 тыс. в год). Основные критерии - неломучесть, простота в обслуге и ремонте, терпимая стоимость з/ч. Что посоветуете?
tihohod
Новый Логан в базе. Неломучий, простой как барабан, с запчастями последнее время полегче.
dezruptor
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147211
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142092
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135844
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126950
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127294
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127105

В общем кто его знает, что вам нужно. А уж когда до конкретной модели доберетесь, или хотя бы до выбора из пары...
ZaSKaR
А как насчёт FF-1?
*Kostik*
Grigory2000 А где живёт друг?

С французами опасно связываться если не МСК или Питере
Grigory2000
=Kost1k=, мы живем в одном городе - Новомосковск Тул. обл., а что?

tihohod, Логан, Нексия, Амулет, Ланос и т.п. не рассматриваются в принципе, тем более в "базе".

Karzhimant, ФФ- ИМХО одноразовая машина, ажиотаж на которую раздут грамотным пиаром.

dezruptor, ОГО! Спасибо дружище, будем изучать.
dezruptor
Grigory2000 писал(а):

Karzhimant, ФФ- ИМХО одноразовая машина, ажиотаж на которую раздут грамотным пиаром.


Ну это, тоже ИМХО, ты загнул Smile Вполне себе вариант.
*Kostik*
Grigory2000 В обычном сервисе не беруться их чинить. Если у вас есть в городе сервис хороший по французам как официальный так и неофициальный то смело можно брать.
Grigory2000
dezruptor, за эти деньги у Фокуса бодет пробег за сотку, а это значит гемор с задней многорычажкой, проблемы с топливной, и т.д. ИМХО Фокус надо брать или новым, или совсем свежим. Посмотри, раньше были очень популярны Эскорты, где они теперь? Форд и Опель ИМХО не спроста стоят чуть дешевле остальных брендов. Чудес на свете не бывает - экономят на качестве, а значит и на ресурсе.
Grigory2000
=Kost1k=, таких сервисов нет во всей Тульской области, кстати Пыжиков на дорогах немного. А что в нем такого, что не беруться в обычных мастерских?
*Kostik*
Grigory2000 Ну не универсальные они в ремонте. Я вот ради интереса в первые попавшиеся сервисы заежал, мне прям сразу говорили, "не знаю" "не умею"

Брать надо Японца или Немца.

Я бы взял Ниссан Примера в данном случае. Ну Поло тоже как вариант или Гольф
SiriuS439
Honda ваш выбор =). За 10 штук можно взять Civic 99-00 года в отличном состоянии. 1.5 Движка 115 сил. Короче доволен друг будет =).

зы: каждый естественно хвалит своё... но лохан я бы ни за что не купил.
Grigory2000
SiriuS439, Хонда это вкусно... А какие варианты за эти деньги? Праворукая, "американка", купленная в России? Просто я не изучал рынок по Сивикам. Как они в обслуге?
SiriuS439
регистрируйся на hondamotor.ru/board, civic-club.ru и спрашивай, спрашивай и еще раз спрашивай =).

За 8-10 штук (как повезет) можно взять рестайлинговый сивик (седан, хэч, купе) 99-00 годов. С 1.6 160 сил можно найти, но вероятность на укатаный мотор попасть огромная. Так что ищите 1.6 125 сил (но это американки) или 1.5 115 сил - европа.

Короче тачка надежная... Я вот купил с подразбитой подвеской, поставил на нее дубовые спортивные аммо и уже полгода ношусь и до сих пор все держится, хоть уже и побрякивает.
А вообще все недорого относительно....
Вспоминаю времена, когда я на 9ке ездил и было жалко отдавать 400руб за колодки Ferodo Premier передние =)... Тут так не пройдет конечно.
Grigory2000
SiriuS439, в общем этот вариант наверное не подойдет. Во-первых, Сивик в наших краях очень редкая птица (забыл, когда встречал в последний раз), во-вторых машина как я понял драйвово-спортивная - это минус, т.к. мой друг ездит спокойно - для него важнее комфорт и мягкий ход.
Rock'n'Rolf
Grigory2000
А как вариант на счёт Элантры 01-02 г.г. ?
tihohod
Ну тогда бери Опель "в шоколаде".

Grigory2000 писал(а):


tihohod, Логан, Нексия, Амулет, Ланос и т.п. не рассматриваются в принципе, тем более в "базе".

dnoned
Dodge Neon из Штатов 2л, 130лс, в обслуге простой, как 3 копейки http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/338137.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/319391.html
Grigory2000
Додж машина редкая, потом продать будет проблематично. Да и АКПП может выставить на хорошие деньги.

Почитал ссылки по теме, полазил по авто.ру - создается ощущение, что за эти деньги ничего хорошего не купишь. Но и снова брать русавто, значит наступить на те же грабли дважды. Пока в поле зрения следующие варианты:
1. Опель Астра Г 99-01 гг.
2. Опель Вектра 97-00 гг.
3. ФВ Поло 00-02 гг.

У Опелей смущает двиг 1.6 - возможно попадалово с жором масла, а с 1.8 мало и они подороже бюджета.

Поло нравится и мне, и другу - за эти деньги будет свежак без пробега по РФ.

Кто что посоветует/отсоветует из этого списка?
maxred
Опели стары, ненадежны. Поло в списке предпочтительнее, но машина для одного, зато экономичная.
Ну и акцент - 2-3х летка, эл.пакет, надежность, неугоняемость, з.ч. в наличие на выбор.
Grigory2000
maxred, какие болячки характерны для Акцентов? тоже вариант неплохой - у его родственника был такой с новья на автомате, другу понравилось после тест-драйва. За пробег 0-30тык. не потребовалось ничего, кроме ТО по словам хозяина. Но то новье, а как они в возрасте 3-х лет - загадка.
maxred
Grigory2000 писал(а):

maxred, какие болячки характерны для Акцентов?


может потечь радиатор - 7к за всё у офицалов или 4к в нормальном сервисе. Задние аммо ходят недолго - у меня вот на 80к сказали менять. Стоек стабилизатора на 10тысяч говорят хватает, но они копейки стоят. Взял 2х летний, за полтора года три ТО проходил, в морозы заводится, возиться как с тазом не надо. Кушает 92й.
Grigory2000
maxred, сколько будет стоить 2-3х летний Акцент МТ3 в идеале с пробегом до 60-70тык?
maxred
Grigory2000 писал(а):

maxred, сколько будет стоить 2-3х летний Акцент МТ3 в идеале с пробегом до 60-70тык?


http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/ Very Happy мой стоил 9100, щас дорожеSmile
sxc
акцент брать не советую, так ресурс у него максимум 150 тыс, потом посыпица не по-детцки и хрен твой друг уже кому его продаст, тем более, что будет вторым владельцем. а на бюджетные машины спрос и так не велик. и в цене он потеряет сильно. да и от десятки отличается только тем, что собран более-менее прилично.
берите поло, если нравица. обслуживать можно в любом сервисе, в цене не потеряет да и комфорт немецкий. хотя я бы из твоего списка взял опель вектру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы