Страница 2 из 3
maxred
sxc писал(а):

акцент брать не советую, так ресурс у него максимум 150 тыс


-1 сразу видно приспешника ханурика, отдувающегося за хозяина.
Перец
Grigory2000 писал(а):

maxred, какие болячки характерны для Акцентов?



Акцент - одноразовая машина, список того, что сразу надо менять на екзисте...
sxc
maxred писал(а):

-1 сразу видно приспешника ханурика, отдувающегося за хозяина.


я лицо не заинтересованное, поэтому говорю правду, а ты врешь.
Перец писал(а):

Акцент - одноразовая машина, список того, что сразу надо менять на екзисте...


+10000 но даже и там не все, там прокладки не продаются :-D
dezruptor
sxc писал(а):

акцент брать не советую, так ресурс у него максимум 150 тыс, потом посыпица не по-детцки и хрен твой друг уже кому его продаст, тем более, что будет вторым владельцем. а на бюджетные машины спрос и так не велик. и в цене он потеряет сильно.


Хм. На работе, развозной. 300 тысяч км. прошел. Что с ним сейчас не знаю. Но двиг не капиталили и т.п., больших вложений не требовал (стандартно - пржины задние, стойки и т.п.). Я, конечно, 100% знать по нему всей ситуации не могу, но гнать то тоже не надо про 150 тысяч. 150 тысяч десятка нормально ходит, если ее не убивать и обслуживать хоть иногда.

sxc писал(а):

да и от десятки отличается только тем, что собран более-менее прилично.


Странно. У дружбана моего до акцента псоледние машины были - 10-ка и 12-я. Разница есть, и не только в том, что собрано лучше. В общем так бы категорично я не пел о том, чего и не подозреваешь.
maxred
sxc писал(а):


я лицо не заинтересованное, поэтому говорю правду, а ты врешь.


ты господин соврамши, интерес - проталкивать древние помои. Very Happy
dezruptor
sxc писал(а):


я лицо не заинтересованное, поэтому говорю правду, а ты


Я бы сказал, что ты лицо не знающее просто :)

То, что владельцы машин свои же пепелацы воспевают, оно и понятно. Но у кого-то до клиники доходит, а кто-то болей-менее объективно судить может. Всех под одну гребенку не надо.
sxc
dezruptor писал(а):

dezruptor


все, что пишу про акцент читать только максу Very Happy
sxc
maxred писал(а):

ты господин соврамши, интерес - проталкивать древние помои.


видишь ты опять врешь - я бочку никому не предлагал, а ты свою предлагаешь. ты лгун!
maxred
sxc писал(а):

maxred писал(а):

ты господин соврамши, интерес - проталкивать древние помои.


видишь ты опять врешь - я бочку никому не предлагал, а ты свою предлагаешь. ты лгун!


ох ты совсем заврался, купи что ли зубилу какую-нить, а не фотку аудиSmile
dezruptor
sxc писал(а):

dezruptor писал(а):

dezruptor


все, что пишу про акцент читать только максу Very Happy


Сразу предупреждать надо Smile
sxc
dezruptor писал(а):

Сразу предупреждать надо


Drinks or Beer
maxred писал(а):

ох ты совсем заврался, купи что ли зубилу какую-нить, а не фотку ауди


а у тебя даже фотки акцента нет, так, что ты не просто лгун, ты вдвойне лгун!
maxred
sxc писал(а):

а у тебя даже фотки акцента нет


это ты опять соврамши. Тебя забанят скоро.
sxc
maxred писал(а):

это ты опять соврамши. Тебя забанят скоро.


ну покажи, покажи.. тебя раньше забанят, у тебя предупреждений больше. так, что ты втройне лгун.
maxred
sxc писал(а):

ну покажи, покажи..


Ага, щас. Very Happy
sxc писал(а):

тебя раньше забанят, у тебя предупреждений боль


у меня много что большеWink
sxc
maxred писал(а):

у меня много что больше


что-то у тебя все к х.. сводица Very Happy
Grigory2000
И нафиг было тему засорять выяснением своих межличностных отношений? Ходит Акцент 150 тыс, и хрен с ним - вечно ездить на нем никто не собирается. Да, ресурс пониже чем у немцев, но ведь и в этот бюджет машина будет куда свежее. Вот и не знаем, что лучше - добротный немец с пробегом >150тык., или свежий бюджетник с пробегом ~50-70тык. Товарищ планирует отъездить года 2-3, потом купить что то подороже, может даже новую ино. Сейчас нужно грамотно спрыгнуть с тазопрома, главное не попасть на крупные траты с б/у.
dezruptor
Grigory2000 писал(а):

И нафиг было тему засорять выяснением своих межличностных отношений? Ходит Акцент 150 тыс, и хрен с ним - вечно ездить на нем никто не собирается. Да, ресурс пониже чем у немцев, но ведь и в этот бюджет машина будет куда свежее. Вот и не знаем, что лучше - добротный немец с пробегом >150тык., или свежий бюджетник с пробегом ~50-70тык. Товарищ планирует отъездить года 2-3, потом купить что то подороже, может даже новую ино. Сейчас нужно грамотно спрыгнуть с тазопрома, главное не попасть на крупные траты с б/у.


Не мешай разговаривать Smile
Твои проблемы тут всем по барабану Smile
Не для этого форум оный!
maxred
Grigory2000 писал(а):

но ведь и в этот бюджет машина будет куда свежее.


со всеми вытекающими. Сколько на прошлой работе не покупали старья в цену или даже дешевле акцента - я бы на эти дровишки не пересел.
sxc
dezruptor писал(а):

Не мешай разговаривать
Твои проблемы тут всем по барабану
Не для этого форум оный!


:-D :-D

Grigory2000 писал(а):

Grigory2000


не в обиду.. уж так тут повелось.. а вообще макса надо забанить - он врун.
maxred писал(а):

Сколько на прошлой работе не покупали старья в цену или даже дешевле акцента - я бы на эти дровишки не пересел.


опять куришь? Very Happy
Grigory2000
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/369255.html

Может все таки еще Примеру рассмотреть? Вроде неплохие варианты. Может у кого был опыт владения подобной, расскажите плиз, как она себя ведет в эксплуатации. А то про Альмеры я знаю все вдоль и поперек, а Примера П11 темная лошадка. Знаю только что теперешняя Примера П12 редкостное Г.
sxc
на работе у парня примера толи 94 то ли 96 года. но цифра 4 там точно была. вообщем ездит, проблем вроде не было. так по-мелочам колодки, масло..
maxred
По примере здесь где-то был отчет стаааарый.
Как вариант рассмотреть можно, другой вопрос есть ли они живые в продаже.
ssvlad
Из твоего списка взял бы Опель Вектру или Астру в твой бюджет можно нормальную найти. Сам владею Вектрой В с ноября 2006 года, эйфория прошла, поэтому могу более менее объективно оценить автомобиль. Начну с того,что машинка конец 1996 года, зеленый металлик,хетчбэк, ручная коробка (такую и искал), пробег по спидометру 190,000 был (наверняка скручен)двигатель 1,8 (хотелось 2,0, но за мой бюджет был только ушатанный универсал),кондей, цена была 8,300 у.е., если интересно могу выложить фотки... Прошло уже 8 мес эксплуатации, пробег 13,000 км, с запчастями полный порядок, в любом наличии,ставил всегда оригинал, только стоит сделать оговорку, я из Москвы. Что же менялось? С самого начала надо было:
1)настроить коробку, включались передачи жестко цена с заменой масла в двигателе и самим маслом 2,800 р
2) сделан на зиму антикор 1,750 руб
3) Замена сцепления (диск, корзины, выжимной) + сразу меняется задний сальник коленвала. Запчасти 9,000 руб, работа у знакомого мастера 4,000 руб.
4) К лету были куплены литые диски 15 радиуса с резиной 12,100руб (резина Амтел планет)
5)Перебрал переднюю и заднюю подвеску сразу же, загнал на неофициальный опелевский сервис утром машину, а вечером уже забрал, запчасти оригинал у них в наличии, есть собственный магазин (проверенный, леваком не торгуют) Запчасти 16,564 руб, работа 9,240 руб.
6) когда ездил на дачу у меня закрылись ключи в машине, сигнализация сама опустила кнопки, поэтому пришлось вскрывать замок, ломать личинку. Ремонт внезапный по своей глупости. Ремонт + работа 4,500руб.
7)Замена масла в двиг, фильтра, воздушный фильтр, лампочки ближнего света (перегорела одна, но поменял сразу 2, т.к. ставил более мощные) 3,000 руб.
8) Замена ремня ГРМ ролики + помпа + 5 литровая канистра антифриза. Работа 3,000 руб Запчасти 4,715 руб + свечи 570 руб.
9) Несильно столкнулся с БМВ на стоянке возле Ашана мои повреждения: ушла фара, опустился бампер. Фара не разбилась, были сломаны крепления, все сделал и покрасил знакомый мастер за 2,000 руб.
На сегодняшний день пока все, надеюсь цены на запчати теперь ясны, еще раз повторюсь, можно было ставить неоригинал, но я машину делал полностью для себя и эксперементировать не хотелось. Сейчас если бы я выбирал за 8,300 взял бы все равно Вектру покупал осознанно Опель, в чем несколько не жалею,а за 10,000у.е. будет намного лучшее состояние. Только не бери 1,6 двиг, он жрет масло, + динамика у него неочень, вялый на разгоне, будешь постоянно крутить и на бензине не получится экономии, Вектру есть смысл брать только начиная с 1,8 (116 л.с. едет получше Акцента + комфорт это точно), а автомат с 2,0. У меня еще дорестайлинговая модель, после рейсталинга она идет оцинкованная, но ржи у меня даже после зимы не появилось. Расхваливать машину не стал, а написал все как есть. Выбор остается за тобой, но что вложил в нее приличную сумму не жалею, машинка радует. П.С. Девушка должна быть русской, а машина немецкой...))))
*Kostik*
ssvlad Очень дорогие запчасти и работа. А еще говорят что опель дёшев!
GEN?
Да нормальные цены.
А то, что за подвеску вроде бы немало получилось - так это смотря что менялось.
Единственное не понял - как это 4 литых диска 15" + резина могут стоить всего 12 тыр...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы