Из твоего списка взял бы Опель Вектру или Астру в твой бюджет можно нормальную найти. Сам владею Вектрой В с ноября 2006 года, эйфория прошла, поэтому могу более менее объективно оценить автомобиль. Начну с того,что машинка конец 1996 года, зеленый металлик,хетчбэк, ручная коробка (такую и искал), пробег по спидометру 190,000 был (наверняка скручен)двигатель 1,8 (хотелось 2,0, но за мой бюджет был только ушатанный универсал),кондей, цена была 8,300 у.е., если интересно могу выложить фотки... Прошло уже 8 мес эксплуатации, пробег 13,000 км, с запчастями полный порядок, в любом наличии,ставил всегда оригинал, только стоит сделать оговорку, я из Москвы. Что же менялось? С самого начала надо было:
1)настроить коробку, включались передачи жестко цена с заменой масла в двигателе и самим маслом 2,800 р
2) сделан на зиму антикор 1,750 руб
3) Замена сцепления (диск, корзины, выжимной) + сразу меняется задний сальник коленвала. Запчасти 9,000 руб, работа у знакомого мастера 4,000 руб.
4) К лету были куплены литые диски 15 радиуса с резиной 12,100руб (резина Амтел планет)
5)Перебрал переднюю и заднюю подвеску сразу же, загнал на неофициальный опелевский сервис утром машину, а вечером уже забрал, запчасти оригинал у них в наличии, есть собственный магазин (проверенный, леваком не торгуют) Запчасти 16,564 руб, работа 9,240 руб.
6) когда ездил на дачу у меня закрылись ключи в машине, сигнализация сама опустила кнопки, поэтому пришлось вскрывать замок, ломать личинку. Ремонт внезапный по своей глупости. Ремонт + работа 4,500руб.
7)Замена масла в двиг, фильтра, воздушный фильтр, лампочки ближнего света (перегорела одна, но поменял сразу 2, т.к. ставил более мощные) 3,000 руб.
8) Замена ремня ГРМ ролики + помпа + 5 литровая канистра антифриза. Работа 3,000 руб Запчасти 4,715 руб + свечи 570 руб.
9) Несильно столкнулся с БМВ на стоянке возле Ашана мои повреждения: ушла фара, опустился бампер. Фара не разбилась, были сломаны крепления, все сделал и покрасил знакомый мастер за 2,000 руб.
На сегодняшний день пока все, надеюсь цены на запчати теперь ясны, еще раз повторюсь, можно было ставить неоригинал, но я машину делал полностью для себя и эксперементировать не хотелось. Сейчас если бы я выбирал за 8,300 взял бы все равно Вектру покупал осознанно Опель, в чем несколько не жалею,а за 10,000у.е. будет намного лучшее состояние. Только не бери 1,6 двиг, он жрет масло, + динамика у него неочень, вялый на разгоне, будешь постоянно крутить и на бензине не получится экономии, Вектру есть смысл брать только начиная с 1,8 (116 л.с. едет получше Акцента + комфорт это точно), а автомат с 2,0. У меня еще дорестайлинговая модель, после рейсталинга она идет оцинкованная, но ржи у меня даже после зимы не появилось. Расхваливать машину не стал, а написал все как есть. Выбор остается за тобой, но что вложил в нее приличную сумму не жалею, машинка радует. П.С. Девушка должна быть русской, а машина немецкой...))))