lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Год езжу на инжекторе и все никак не пойму это фича или глюк в проводке.
При выключенном зажигании вентилятор охлаждения крутится сам по себе пока температура не спадет до рабочей.
Смотрел схему ,на карбе вентилятором управляет реле-датчик температуры,а на инже ЭБУ.Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???
У всех на инже так?
Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
lex007 писал(а):Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???
ЭБУ не обесточено! С него лишь уберается контроль зажигания,а вентилятор крутится ещё секунд 5,и это нормально!
lex007 писал(а):Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании
Так и есть! ЭБУ всегда под напряжением,так как там есть энергозависмая память!
Последний раз редактировалось: ZaSKaR (22 Июля 2007 20:15), всего редактировалось 1 раз
=ALB=
На форуме 18 лет
Сообщения: 199
Авто: 2110 млечка
ЭБУ будет обесточен когда акк снимешь
а так у меня тоже крутит если темпер выше нормы а че ето плохо?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
это фича...и эта фича рулит. у меня такой фичи нет, и всегда сам жду пока перестанет крутится. только тогда глушу.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
это фича и он маслает правильно..Бедный русский язык!
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Все нормально это сделано специально чтобы уберечь двигатель от местного перегрева, т.к. охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Полезная штука. Присутствует только на инжекторах
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.
Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
lex007, не лезь в работающий механизм! Не дураки придумали такой принцип работы!
Ricco1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Горын писал(а):у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
lex007 писал(а):Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.
Плохо смотрел! Очень плохо!
lex007 писал(а):Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!
Не трогай! Да и как ты собрался это делать?
Тумблер? Ну нах... ,бред!
Ricco1979 писал(а):На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
Странно!
Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания.
Ricco1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Karzhimant писал(а):Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Тумблер? Ну нах... ,бред!
+1
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
у меня до перепрошивки крутился ещё секунд 5, после выключения. Как перепрошился - вертит пока не остынет.
По-моему, это грамотное решение.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Блин фотофайл глючит,не могу схему выложить,куда можно кинуть фото?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Реле зажигания 18 запитывает реле вентиля 25,ЭБУ дает минус на катушку реле вентиля и оно срабатывает.
Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
По схеме вентилятор работает только при включенном зажигании.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Всё равно до меня что то недоходит.
Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Karzhimant писал(а):Всё равно до меня что то недоходит. Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?
А какой смысл тогда от него,помпа то не работает ?
На прошлых машинах Москвич 21412 и Таврия с мотором 2108 вентилятор вырубался сразу с выключением зажигания,а тут год привыкнуть не могу,нафига так сделано...?
Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:27), всего редактировалось 1 раз
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Karzhimant писал(а):Ricco1979 писал(а):
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
Странно! Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания
Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Всё равно лучше пусть хотябы радиатор остынет!
К примеру у человека из соседнего подъезда есть/была индекторная "Волга" 3110,и когда он в жару подъезжал,парковался,закрывал машину - вентилятор продолжал работать,практически так же,как и на ВАЗе,но было одно но: он крутился минут 15!
Двигатель глушился,вентиль крутился ещё секунд 5,потом останавливался,проходило ещё секунд,и он опять включался,и так несколько раз!
Так что может всётаки датчик ОЖ нагревался,и давал сигнал ЭБУ!? Хотя может это глюк ЭБУ был!?
jorik писал(а):Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.
Значит после 91-года переделали схемку!?
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Ладно раз у всех так,забью на эту фичу.
PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Karzhimant писал(а):но было одно но: он крутился минут 15!
турбину охлождал.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
lex007 писал(а):PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?
Недумаю.
Tank писал(а):турбину охлождал.
А она там есть?
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Горын писал(а):21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
У нас на 99 1996г с выключением зажигания все обесточивается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы