lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Год езжу на инжекторе и все никак не пойму это фича или глюк в проводке.
При выключенном зажигании вентилятор охлаждения крутится сам по себе пока температура не спадет до рабочей.
Смотрел схему ,на карбе вентилятором управляет реле-датчик температуры,а на инже ЭБУ.Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???
У всех на инже так?
Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
lex007 писал(а):Но ведь при выкл зажигания ЭБУ обесточено,почему тогда вентилятор молотит и какой в нем смысл ,ведь двигатель-то не заведен???
ЭБУ не обесточено! С него лишь уберается контроль зажигания,а вентилятор крутится ещё секунд 5,и это нормально!
lex007 писал(а):Подозреваю что ЭБУ остается запитанным при выключенном зажигании
Так и есть! ЭБУ всегда под напряжением,так как там есть энергозависмая память!
Последний раз редактировалось: ZaSKaR (22 Июля 2007 20:15), всего редактировалось 1 раз
=ALB=
На форуме 18 лет
Сообщения: 199
Авто: 2110 млечка
ЭБУ будет обесточен когда акк снимешь
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
а так у меня тоже крутит если темпер выше нормы а че ето плохо?
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
это фича...и эта фича рулит. у меня такой фичи нет, и всегда сам жду пока перестанет крутится. только тогда глушу.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
это фича и он маслает правильно..Бедный русский язык!
21106
На форуме 18 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Все нормально это сделано специально чтобы уберечь двигатель от местного перегрева, т.к. охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Полезная штука. Присутствует только на инжекторах
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.
Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
lex007, не лезь в работающий механизм! Не дураки придумали такой принцип работы!
Ricco1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Горын писал(а):у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
lex007 писал(а):Смотрел схему ,все должно обесточиваться при выкл зажигания.
Плохо смотрел! Очень плохо!
lex007 писал(а):Переделаю схему, не нужен включенный вентиль на заглушенной машине!
Не трогай! Да и как ты собрался это делать?
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Тумблер? Ну нах... ,бред!
Ricco1979 писал(а):На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
Странно!
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания.
Ricco1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва, Сев. Бутово
Авто: 2115, 2005г, Нефертити, COMFORT X15
Karzhimant писал(а):Не трогай! Да и как ты собрался это делать? Тумблер? Ну нах... ,бред!
+1
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
у меня до перепрошивки крутился ещё секунд 5, после выключения. Как перепрошился - вертит пока не остынет.
По-моему, это грамотное решение.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Блин фотофайл глючит,не могу схему выложить,куда можно кинуть фото?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Реле зажигания 18 запитывает реле вентиля 25,ЭБУ дает минус на катушку реле вентиля и оно срабатывает.
Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:04), всего редактировалось 1 раз
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
По схеме вентилятор работает только при включенном зажигании.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Всё равно до меня что то недоходит.
![](http://forum.320-8080.ru/style_emoticons/default/blink.gif)
Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Karzhimant писал(а):Всё равно до меня что то недоходит.
Ты лучше ответь на вопрос: чем плохо,что вентилятор ещё 5 секунд покрутится после выключения зажигания?
А какой смысл тогда от него,помпа то не работает ?
На прошлых машинах Москвич 21412 и Таврия с мотором 2108 вентилятор вырубался сразу с выключением зажигания,а тут год привыкнуть не могу,нафига так сделано...?
Последний раз редактировалось: lex007 (22 Июля 2007 22:27), всего редактировалось 1 раз
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Karzhimant писал(а):Ricco1979 писал(а):
На карбовой 99 тоже карлсон работал. Даже по времени больше чем сейчас на инжекторе.
Странно! Вот там как раз питание,точнее управление с релюхи уберается сразу после выключения зажигания
Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Всё равно лучше пусть хотябы радиатор остынет!
К примеру у человека из соседнего подъезда есть/была индекторная "Волга" 3110,и когда он в жару подъезжал,парковался,закрывал машину - вентилятор продолжал работать,практически так же,как и на ВАЗе,но было одно но: он крутился минут 15!
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Двигатель глушился,вентиль крутился ещё секунд 5,потом останавливался,проходило ещё секунд,и он опять включался,и так несколько раз!
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Так что может всётаки датчик ОЖ нагревался,и давал сигнал ЭБУ!? Хотя может это глюк ЭБУ был!?
jorik писал(а):Позволю себе не согласиться! У меня пашет пока не остынет, цепь охлаждения (вместе с бибикалкой) от зажигания не зависит.
Значит после 91-года переделали схемку!?
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Ладно раз у всех так,забью на эту фичу.
PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Karzhimant писал(а):но было одно но: он крутился минут 15!
турбину охлождал.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
lex007 писал(а):PS:По схеме было,что свет в багажнике должен быть всегда,а он был только при вкл зажигания ,переделал.Может эти провода перепутали:свет в багажнике и вентилятор?
Недумаю.
Tank писал(а):турбину охлождал. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
А она там есть?
21106
На форуме 18 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Горын писал(а):21106, ну не рассказывай.... у меня карб, и тоже молотит! Причем не 5 секунд, как кто-то отписал выше, а пока темп не опуститься!
У нас на 99 1996г с выключением зажигания все обесточивается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы