Доброе утро господа!
Хорош вам бодаться - мы же все взрослые люди
По теме: я смотрю все грешат на проблемы с двигателем либо на прошиву, но на самом деле на 99% дело в другом. Это ЛЮФТЫ и ЗАЗОРЫ в трансмиссии. Дело в том что когда едешь накатом зазоры выбираются в одну сторону и колёса вращают двигатель, а при нажатии на тапочку, двигатель начинает раскручиваться сначала в холостую, потом зазоры трансмиссии выбираются в другую сторону, но при этом обороты двигателя несколько выше, чем необходимо для движения с той же скоростью. Отсюда - рывки, дерготня. И сказывается это сильнее на низжих передачах, так как КПП выступает в качестве делителя оборотов двигателя на определённый коэффициент. И чем этот коэффициент выше, тем больше получаем в итоге дерготни.
Для примера: допустим в соединении главная передача-колесо имеем люфт в 5 градусов, сюда входят люфты:главная передача-граната, в гранате внешняя обойма-внутренняя обойма, внутренняя обойма-вал привода колеса, вал привода колеса-внутренняя обойма внешней гранаты, внутренняя обойма-внешняя обойма внешней гранаты
(во намутил)
Теперь, даже если мы примем люфты в КПП и КПП-сцепление за ноль(а это совсем не так
), то при умножении исходных 5 градусов на коэффициенты передач КПП получаем значения в градусах оборотов коленвала:
5-я передача 5*0,784=3,9
4-я передача 5*0,941=4,7
3-я передача 5*1,357=6,8
2-я передача 5*1,95=9,7 !
1-я передача 5*3,636=18,8 !!!
в жизни обычно люфты поболее и с возрастом прогрессируют 8-)