Страница 1 из 1
Анзор
Буквально пару дней как пересел с классики на передний привод -ВАЗ-21101. Конечно впечатлений море, но вот заметил такую штуку:
надобно мне развернуться, выворачиваю руль, даю газу - начинаю движение, когда машина приняла нужную траекторию отпускаю руль, при этом машину бросает в сторону и потом трудновато ее выпрямить. На классике этого не было - при завершении разворота и отпускании руля колеса "выпрямлялись" и машина шла ровно вперед. Это что особенность ПП? или что зто здеся не так?
Никита_1702
Так, по-моему, на любой машине если руль бросить на развороте киданет. Его же придерживать надо... Very Happy
GVG
Анзор
На классике скорее всего редуктор был перетянут или сход развал не в норме. Все нормально у вас. Привыкайте что разворот будет шире, у классике колеса сильнее выворачиались.
-=Predator=-
Сам был в шоке от этого после классики - чуть машинку в первый день не стукнул Very Happy . Привыкай - это передний привод. В классике передние колёса сами по себе и ни от кого не зависят, а здесь они ведущие. И благодаря тому, что валы привода колёс имеют разную длину происходит такая беда. У меня, если на первой или второй придавить на гашетку машинка так и хочет прыгнуть вправо :-D
vazer101
GVG писал(а):

АнзорПривыкайте что разворот будет шире, у классике колеса сильнее выворачиались.

У меня обратные впечатления. Как раз передний привод по ощущениям имеет меньший радиус поворота. А по вопросу - да, автор скоро привыкнет к ПП и будет у него счастье. :cool:
Matvei
vazer101 писал(а):

У меня обратные впечатления. Как раз передний привод по ощущениям имеет меньший радиус поворота.


Вово, я тоже сразу ощутил, что семера была коровой неповоротливой. Ну всмысле, машина мне нравилась, но уж очень неудобно маневрироать на ней.
GVG
vazer101
Я свои впечатления подтвердил практикой с уроном для машины Sad Там где на четверке проходил, на одинадцатой слегка цеплял Sad Sad Sad
Как пример, на четверке выезжал из гаража и сразу вставал боком к гаражу на против, на 11 так не получается.
vazer101
GVG писал(а):

vazer101
Я свои впечатления подтвердил практикой с уроном для машины Sad Там где на четверке проходил, на одинадцатой слегка цеплял Sad Sad Sad
Как пример, на четверке выезжал из гаража и сразу вставал боком к гаражу на против, на 11 так не получается.

Сочувствую. Но скорее всего это - результат разного зрительного восприятия переднего габарита автомобиля на четвёрке и одинадцатой. Я тоже пересел в своё время с четверки на 99. Удивился меньшему радиусу поворота последней, т. к. думал, что раз на ПП ведущие колёса управляемые, то возможности для поворота у него - меньше. Оказалось наоборот.
Mad495
10ка лучше разворачивается чем классика. радиус меньше
maxxic
даааа.. када газу на крутом повороте даешь, руль как бы сам не выворачиваеца... заметил недавно, думал косячек у меня... теперь спокоен.
GVG
vazer101
Mad495
Спорить не буду, по паспорту так и есть

Классика
Радиус поворота наименьший 5,6 м
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=16

211Х
Радиус поворота наименьший 5,2 м
http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=70
maxxic
я с другом (у него семерка) парковался как то между машЫнами, руль приходилось выворачивать, он грит: "я бы так не заехал, мне бы пришлось разок назад сдать"
Но спорить не буду...
Леха75
для того чтобы руль выворачивался, увеличте кастер.

эффективный разворот на десятке это руль в сторону до отказа и на задней передаче с полным газом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы