Доброе утро господа!
По теме: я смотрю все грешат на проблемы с двигателем либо на прошиву, но на самом деле на 99% дело в другом. Это ЛЮФТЫ и ЗАЗОРЫ в трансмиссии. Дело в том что когда едешь накатом зазоры выбираются в одну сторону и колёса вращают двигатель, а при нажатии на тапочку, двигатель начинает раскручиваться сначала в холостую, потом зазоры трансмиссии выбираются в другую сторону, но при этом обороты двигателя несколько выше, чем необходимо для движения с той же скоростью. Отсюда - рывки, дерготня.
Да и я всего лишь о методах диагностики, описанных автором...
С такими диагностами вашу дерготню не победить
Доброе утро господа!
Это ЛЮФТЫ и ЗАЗОРЫ в трансмиссии. Дело в том что когда едешь накатом зазоры выбираются в одну сторону и колёса вращают двигатель, а при нажатии на тапочку, двигатель начинает раскручиваться сначала в холостую, потом зазоры трансмиссии выбираются в другую сторону, но при этом обороты двигателя несколько выше, чем необходимо для движения с той же скоростью.
мне кажется причина в резком обогащении смеси в момент перехода с режима торможения двигателем или же холостого хода, на режим ускорения.
тебе хорошо кажется...да. в некоторых заводских прошивках была изначально ошибка при переходе от принудительного ХХ к мощностному....но не в составе смеси
Вадя
Читая твои оды прошивке Паулюса, сам к нему сгонял. Нет, ничо против не имею, наоборот даже очень рад и тоже всем советую, но машина и у меня дёргается. Достало жутко! Думаю может правда где в тросике проблема или када разгоняешься, двигатель немного сдвигается а трос "остаётся вместе" с кузовом и соотв-но газ добавляется....
По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800 Фантастика?
двигатель из режима торможения двигателем переходит на принудительный ХХ,
Вадя
Читая твои оды прошивке Паулюса, сам к нему сгонял. Нет, ничо против не имею, наоборот даже очень рад и тоже всем советую, но машина и у меня дёргается. Достало жутко! Думаю может правда где в тросике проблема или када разгоняешься, двигатель немного сдвигается а трос "остаётся вместе" с кузовом и соотв-но газ добавляется....
Версия с трансмиссией несостоятельна т.к. рывок на самом деле не один, попробуйте во время рывка не менять положение педали газа и получите серию рывков.
А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить.
А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить.
попробуйте во время рывка не менять положение педали газа и получите серию рывков.
но движек уже дернулся и дроссель кратковременно открылся и снова закрылся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы