Страница 2 из 23
Saxx
А мне кожется, что так происходит из-за того, что топливо впрыскивается немного больше чем надо, вот и дергается.
Т.е. когда едешь в режиме торможения двигателем - топливо подается мало, когда нажимаешь на тапку - идет резкий впрыск и резкий рывок...
Склоняюсь к тому, что этот баг можно исправить перепрошивкой, но никто из моиз знакомых не перепрошивался, поэтому мне тоже пока стремновато...
Jar
-=Predator=- писал(а):

Доброе утро господа!
По теме: я смотрю все грешат на проблемы с двигателем либо на прошиву, но на самом деле на 99% дело в другом. Это ЛЮФТЫ и ЗАЗОРЫ в трансмиссии. Дело в том что когда едешь накатом зазоры выбираются в одну сторону и колёса вращают двигатель, а при нажатии на тапочку, двигатель начинает раскручиваться сначала в холостую, потом зазоры трансмиссии выбираются в другую сторону, но при этом обороты двигателя несколько выше, чем необходимо для движения с той же скоростью. Отсюда - рывки, дерготня.



Нет. У меня на 18-летней девятке с родной коробкой и родными шрусами никакой дерготни нет, хотя люфты - можете себе представить. А вот вчера приобретенная 103-я дергается на низких оборотах и рывок при втыкании передачи тоже есть. Сначала даже решил, что это такая особенность 16-клапанника Smile.
Так что - для меня теперь проблема тоже актуальна, любые идеи интересны.
Кстати, трос газа по моим представлениям натянут туго, свободного хода педали вообще нет. Сегодня попробую отпустить и проверить.
Рома-Курск
из-за этой дерготни (езда по пробочкам на первой передаче) я уже филигранно владею связкой- немноооожечко сцепы и малююююсенький дроссель. НО ЗАИПЛО уже. Да и сцепе ресурс уменьшается жутко.
Timer
Вадя писал(а):


Да и я всего лишь о методах диагностики, описанных автором...
С такими диагностами вашу дерготню не победить



И опять ни слова по делу. Конкретнее нужно быть. Диагностика помогла и это факт. Вернее помогла продувка ДМРВ. Причём помогла потому что пробег всего 27 тыс.км. Интересно ты себя ставишь относительно простых смертных юзеров. "вашу дерготню" т.е. у тебя этой дерготни нет? Ты её победил или её не было изначально? Ты специалист по впрысковым моторам?
ЗЫ диагностика обошлась мне в 100р. И она заведомо не претендовала на вердикт последней инстанции. Так что не воспринимай так близко к сердцу поверхностную ( не спорю) диагностику.

-=Predator=- писал(а):

Доброе утро господа!

Это ЛЮФТЫ и ЗАЗОРЫ в трансмиссии. Дело в том что когда едешь накатом зазоры выбираются в одну сторону и колёса вращают двигатель, а при нажатии на тапочку, двигатель начинает раскручиваться сначала в холостую, потом зазоры трансмиссии выбираются в другую сторону, но при этом обороты двигателя несколько выше, чем необходимо для движения с той же скоростью.



Не согласен. Обороты двигателя под нагрузкой увеличиваются рывком, мне кажется причина в резком обогащении смеси в момент перехода с режима торможения двигателем или же холостого хода, на режим ускорения. В идеале нужен конечно стенд. Потому что без нагрузки мерять особого смысла нет.
Сегодня проверю насколько отличается и отличается ли вообще рывок на режиме торможения двигателем (форсунки закрыты) и режим работы на оборотах близких к холостым.

Также возникло предположение что во всём виновата прошивка. Тоже вполне рабочая версия. Контроллер не корректно воспринимает скорость открытия дроссельной заслонки и даёт слишком богатую смесь. Тоесть ведёт себя так как будто я вдавил "тапку в пол". Но как только обороты достигают 1500 контроллер видимо понимает что дальше его никто разгонять не намерен и возвращается в режим скажем так нормальной работы. Это просто гипотеза основаная на здравом смысле.
Интересен тот факт что если очень медленно давить на педаль эффект не наблюдается. Но так медленно давить в обычных условиях невозможно.

Последний раз редактировалось: Timer (26 Июля 2007 10:34), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Timer
У меня дерготни нет.Приглашаю на тест драйв
Я себя специалистом не считаю...
Хотя много чего по этой фиче знаю...
Я поступаю проще- обращаюсь к ним.

Timer писал(а):

мне кажется причина в резком обогащении смеси в момент перехода с режима торможения двигателем или же холостого хода, на режим ускорения.


тебе хорошо кажется...да. в некоторых заводских прошивках была изначально ошибка при переходе от принудительного ХХ к мощностному....но не в составе смеси
Timer
Вадя писал(а):


тебе хорошо кажется...да. в некоторых заводских прошивках была изначально ошибка при переходе от принудительного ХХ к мощностному....но не в составе смеси



Тоесть эта ошибка в программе контроллера на твой взгляд не ведёт к неправильному соотношению количества топлива и воздуха?
nnnddd
Моё мнение, что виновата во всём вазовская прошивка.
Из этой же серии:
1) временная лёгкая тупизна, как будто кто то моментами за жопу придерживает
2) тупизна при включении карлсона (меня это раздражает больше всего)
3) иногда зависание ХХ оборотов

и если эти три причины лечатся выключением/ включением зажигания, то дёрганье не лечится.
Временами есть желание, попробовать тюнингованную прошивку, но сомневаюсь, что там нет каких то косяков, которые ещё хуже. При всех этих проблемах вазовская прошивка меня устраивает и расходом и достаточной динамикой. А к этим косякам уже как то привык.
Stacid
это сцуко ваз. прошивкой из него конфетки не сделаешь. некоторым от рывков и мегапафосные прошивки не помогали..
ThomasMoose
Вадя
Читая твои оды прошивке Паулюса, сам к нему сгонял. Нет, ничо против не имею, наоборот даже очень рад и тоже всем советую, но машина и у меня дёргается. Достало жутко! Думаю может правда где в тросике проблема или када разгоняешься, двигатель немного сдвигается а трос "остаётся вместе" с кузовом и соотв-но газ добавляется....
Timer
moosey-pussy писал(а):

Вадя
Читая твои оды прошивке Паулюса, сам к нему сгонял. Нет, ничо против не имею, наоборот даже очень рад и тоже всем советую, но машина и у меня дёргается. Достало жутко! Думаю может правда где в тросике проблема или када разгоняешься, двигатель немного сдвигается а трос "остаётся вместе" с кузовом и соотв-но газ добавляется....



Идея неплохая, но при ускорении двигатель смещается назад, и соответсвенно дроссель должен закрываться, а он получается наоборот открывается.
GVG
moosey-pussy
Timer
Мужики вы что Surprised посмотрите куда крепится трос и его рубашка, при чем тут кузов Surprised

Последний раз редактировалось: GVG (26 Июля 2007 12:50), всего редактировалось 1 раз
Stoxx
Оруженосец писал(а):


По плану - 0,996В (между жёлтым и зелёным проводком). А вот у меня между этими проводами аж целых 1,698 - 1,702В! Но при этом расход воздуха на ХХ 9 - 10 литров, бензина 0,8-0,9 л/час, обороты строго 800 Smile Фантастика? Wink



А между желттым и каким зеленым мерял? Если с зеленым крайним, то у меня тоже 1,7. А если с зеленым средним, то у меня 0,995

Тут на форуме кто-то выкладывал какие должны быть напруги на всех контактах ДМРВ. Не могу найти...
ThomasMoose
GVG
ну не буквально к кузову, поэтому я и взял в кавычки.
я имел в виду что придавливаешь педаль и двигатель кренится вперёд/назад а педаль газа остаётся неподвижной. вот за счёт этого крена мотор сам себе газа и прибавляет.
я не спец, руки у меня из попы. все мои гипотезы построены исключительно на моих ламерских представлениях.
mike_E
Присоединяюсь. Дерготня на малом дросселе и переходе от принудительного ХХ к ХХ. Прошивка не заводская и не "хрюнская" (извините, но наиболее понятное многим слово). Версия про трансмиссию понравилась (прибавлю еще сцепление), в ней есть правильное зерно, но все-таки характер дерготни и факты езды не на 16кл. говорят о другом. Мне кажется (могу естественно заблуждаться - спецы поправят если что...), что проблема именно в "некоррекном" переходе из разных режимов в режим ХХ. Куда смотреть - вопрос к спецам, но мое "ламерское" мнение, что смотреть связку ДПДЗ-РХХ.
GVG
IMHO надо плавнее газом работать, с торможения двигателем выходим на разгон ДПДЗ 6-10%, передаточное число мотор-колеса большое, отсюда и рывок. Я замечаю рывок даже когда на повышенных передачах двигатель из режима торможения двигателем переходит на принудительный ХХ, а на первой он и подавно будет заметен. IMHO
Timer
Дабвалю что рывок есть на всех передачах, просто при равной силе при меньшем передаточном числе эффект становится менее заметным. Т.е. трансиссия на более высоких передачах просто не даёт такому слабому мотору рвануть до 1500 об/мин.
mike_E
GVG писал(а):

двигатель из режима торможения двигателем переходит на принудительный ХХ,


Простите если что, но разве это не одно и тоже? Да и проблема больше при торможении двигателем и переходе из него на ХХ, а не последующем мощностном режиме.
Stacid
moosey-pussy писал(а):

Вадя
Читая твои оды прошивке Паулюса, сам к нему сгонял. Нет, ничо против не имею, наоборот даже очень рад и тоже всем советую, но машина и у меня дёргается. Достало жутко! Думаю может правда где в тросике проблема или када разгоняешься, двигатель немного сдвигается а трос "остаётся вместе" с кузовом и соотв-но газ добавляется....


дык он вроде как гарантию дает. попробуй ыще раз обратиться так сказать по гарантии. интересно сможет ли исправить.
Darth
А у меня еще рывок, если на 100км/час третью воткнуть :-D Да будет вам, на Паулюсовой прошиве машина дергает нипадецки с первой, рывок скорее программный. На старой прошиве у меня было более овощное поведение, и на первой без газа перла сильнее сама. А сейчас все зависит от меня, хочу даю газу, хочу - не даю. И между нами - штатная каропка и без прошивы нихера для пробок не годится, короткая первая и длинная вторая это издевательство над пробочниками.
Тангаж
moosey-pussy
Я тоже из Королева. Подъезжай, я посмотрю твой тросик. У меня сложилось впечатление, что с завода они все перетянуты.
Stacid
да нифига не в тросиках дело. можно проверить если смотреть на %открытия дросселя. если плавно без скачков меняется, значит всё ок и с тросиком и с дпдз.
snap_rus53
Вадя Твои посты действительно сквозят принебрежительностью к простым автовладельцам, соори но ты неправ, знаешь ответ -скажи, незнаешь не отпускай "хлестких" комментариев.

2 All
Версия с трансмиссией несостоятельна т.к. рывок на самом деле не один, попробуйте во время рывка не менять положение педали газа и получите серию рывков.
А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить. Прошивка тоже вносит свои 5 копеек, сами посудите первый рывок выглядит так как будто в котлы ведро бензина вливают, потом скидывает, но движек уже дернулся и дроссель кратковременно открылся и снова закрылся. Вот и получается прикольное родео.
Да почему коннтроллер сбрасывает обороты: Скорее всего это работа ДД т.к. двигло бросает неподецки и ДД наверняка это фиксирует.
mike_E
snap_rus53 писал(а):

Версия с трансмиссией несостоятельна т.к. рывок на самом деле не один, попробуйте во время рывка не менять положение педали газа и получите серию рывков.

А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить.


Так дерготня не только на разгоне, даже совсем не при разгоне, а в момент перехода из режима ХХ на малом дросселе и на торможении двигателем.
snap_rus53 писал(а):

А вот "гуляние" движек-кузов имеет смысл проверить.


Тоже самый пример:
snap_rus53 писал(а):

попробуйте во время рывка не менять положение педали газа и получите серию рывков.


snap_rus53 писал(а):

но движек уже дернулся и дроссель кратковременно открылся и снова закрылся.


Это как?
snap_rus53
mike_E тема называется "нет плавного разгона"
Суть моих наблюдений сводится к тому, что обычно это происходит так:
Едим на первой со скоростью большей чем при ХХ, сбрасывает газ и получаем первый рывок (скорее удар), но его происхождение легко объяснить. Затем нам надо ускориться (причем плавно), мы жмем педаль газа (медленно) и получаем небольшой свободный ход педали газа за которыс следует резкий рывок как будто форсунки резко подали большое количество топлива. Движек соответственно получает хороший удар, что наверняка регистрирует ДД и подает команду на снижение оборотов (хотя не факт), но факт при таком рывке при просевших опорах движка дроссель самооткрывается, пототм позвращается в положение своего нормального состояния и получается снова первый удар.
Гипотетически можно войти в резонанс.

Так происходит у меня, возможно у вас иначе, но похоже нужно проверить опору движка.

ЗЫ хотя остается один невыясненный момент, все это у меня происходит при достижении температуры двигателя более 90 градусов.

Последний раз редактировалось: snap_rus53 (26 Июля 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз
Jar
Мужики, надо бы кликнуть Паулюса - пускай слово молвит Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы