Страница 4 из 23
mike_E
Timer, но заслонку двигает внутренняя часть троса, а перемещения двигателя сказываются на оболочке. И если трос нигде не пережат, то никакого влияния быть не должно. Когда опоры убиты там кисель начинается, который сказывается и при торможении, и при повороте, и при разгоне и т.д. И характер совсем другой...
Тангаж
Vlad B писал(а):

Тангаж писал(а):

Я тоже из Королева. Подъезжай, я посмотрю твой тросик. У меня сложилось впечатление, что с завода они все перетянуты.



Я пробовал и натягивать и отпускать до провисания - ОДИН ХРЕН.


Эт я к тому, что - трос должен быть установлен правильно, со свободным ходом. Заслонка возвращается гарантированно, независимо от температуры и колебаний мотора.
snap_rus53
доп опора у меня стоит, но дерготне это не помеха. Надо подводить итоги иначе уйдем в вопросы качества дорожного покрытия :)

Итак на сегодняшний день имеем такие варианты причин:
1. Прошивка
2. Трансмиссия
3. Опопры двигателя
4. Тросик
5. Дроссельный узел

Мое мнение:
1. Прошивка -пока не пробовал
2. Трансмиссия исключена т.к. характер другой т.е. рывки а не удар (при зазорах в трансмиссии будет наблюдаться единичный максимальный удар в районе последнего выбранного зазора).
3. Опоры у меня старые, но стоит дополнительная. Не помогло.
4. Тросик отрегулирован и не может быть первопричиной.
5. пока не понятно почему тогда не у всех.

Какие еще будут мнения?

Последний раз редактировалось: snap_rus53 (27 Июля 2007 12:08), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
snap_rus53 писал(а):

Итак на сегодняшний день имеем такие варианты причин:
1. Прошивка
2. Трансмиссия
3. Опопры двигателя
4. Тросик


Мне порой из-за невнимательности некоторых
ващще ничего писать не хочецца...

Пункт 5. Дроссельный узел
snap_rus53
Кир-кук

Извини, не хотел никого обижать. Правда просто вылетело из головы. Если можно поподробнее версию о ДУ.
ViktoriuZ
А вот у меня тоже дико дергалась, и при переходе на ХХ, и при переключении на повышенную... вообщем как у всех, даже привык как-то...

Но. Тут на днях наконец-то нормально выставил колеса передние, т.е. отцентровал относительно ступицы, невыносимо было руль при скорости свыше 90км/ч. С колесами у меня целая история. Забивал, ибо гонять у нас просто негде, и никак - трафег. Теперь руль не бьет и при 140 км/ч, дальше не пробывал.
И вот буквально вчера обратил внимание, что никаких дерганий то нет, т.е. есть, но чуть-чуть заметные, жена говорит: "...вообще не хуа дергается, отъя**сь..."

Мысль такая. Колеса, и движку дергали, и соответственно и тросег газа, и машину, и меня, и пассажиров... "Копать" надо опоры. Я весной все опоры менял, они в прекрасном состоянии, сам двигатель теперь не дергается.

В подтверждение:
Vlad B писал(а):

Я уже говорил! При жесткой фиксации верхней опоры двигла( просто пластиковый клин туда зафигарил) рывки уменьшились до еле различимых, а "серия" рывков вообще пропала. Значит нужно тупо ставить растяжку с доп-опорой.

mike_E
Кир-кук писал(а):

Пункт 5. Дроссельный узел


Поддерживаю. Причем вместе с датчиками.
Кир-кук
snap_rus53 писал(а):

Кир-кук
Если можно поподробнее версию о ДУ.


Кир-кук писал(а):

Это такая конструкция дроссельного узла и работа РХХ Confused
Изменение скорости перехода из режима, имхо, ничего не даст.
Нам осталось только содержать дроссель в чистоте
и мягко педалировать сцепой,
- только так можно смягчить дерготню 8-)


Кир-кук писал(а):

mike_E, у меня есть мысль,
но экспериментировать на своём - чё-та как-та не очень Smile

Внимание!!!
У кого валяецца штатный дроссель,
пожертвуйте ради эксперимента за пару пива Smile
Результаты будут обязательно обнародованы 8-)

Timer
К сожалению 95% диагностики двигателей производится без нагрузки на нейтральной. Мне кажется тут нужно тупо цепляться ноутом к колодке и смотреть хотябы длину импульсов форсунок. Мой БК показывает что во время рывка дроссель не открывается больше чем на 3%. Отсюда следует вывод, что дроссель тут по сути непричём. Я начал склоняться программной версии. Смотрите сами, машина катится на ПХХ, частота оборотов 1500 допустим. Нажимаем дроссель. Понятное дело что каждому положению дроссельной заслонки соответствую свои обороты. Итого пока процент открытия дросселя не достигнет соответсвующих оборотов двигателя, двигатель продолжает работать на ПХХ (???? это не утверждение, это большой вопрос, ответить на который могут либо спецы либо прога и соответсвующие испытания). Итак мы достигли соотв скорости оборотов и тут контроллер понимает что его хотят разогнать и льёт в мотор ударную дозу топлива что приводит к рывку.
Вадя™
Timer
ПХХ это по определению 0 дросселя и обороты выше холостых.
Обороты не могут соответствовать положению дроселя....Подумай сам- газуя на месте, сколько нужно нажать на педальку, чтоб двигатель улетел в отсечку? а двигаясь в горку с тещей на борту?
wowazol
Timer писал(а):

К сожалению 95% диагностики двигателей производится без нагрузки на нейтральной. Мне кажется тут нужно тупо цепляться ноутом к колодке и смотреть хотябы длину импульсов форсунок. Мой БК показывает что во время рывка дроссель не открывается больше чем на 3%. Отсюда следует вывод, что дроссель тут по сути непричём. Я начал склоняться программной версии. Смотрите сами, машина катится на ПХХ, частота оборотов 1500 допустим. Нажимаем дроссель. Понятное дело что каждому положению дроссельной заслонки соответствую свои обороты. Итого пока процент открытия дросселя не достигнет соответсвующих оборотов двигателя, двигатель продолжает работать на ПХХ (???? это не утверждение, это большой вопрос, ответить на который могут либо спецы либо прога и соответсвующие испытания). Итак мы достигли соотв скорости оборотов и тут контроллер понимает что его хотят разогнать и льёт в мотор ударную дозу топлива что приводит к рывку.


Вот вам и правильный ответ :cool:
Все заложено в корявой прошивке, которая имеет глупые калибровки.
Мотор имеет не правильную колибровку, выходя из режима ограничения минимального вращения к.в. в режим частичной нагрузки. И ни какие там не тросики. Вмего навсего лезем в мозги и меняем цикл работы параметра.
После третье перепрошивки, мою машину избавили от дергатни на первой передачи. Я уже давно могу ехать на первой, отпускать газ и снова давить на тапочку и пассажир справа не будет тыкаться в лобовое стекло (в разумных пределах).
Вадя™
wowazol
С вами, молодой человек, катающийся на он лайновой версии ПО отдельная тема....Не сравнивай божий дар с яишницей, ё Smile Smile Smile
Может он....канеш..спорит кто? Smile
wowazol
Хорошо поправляюсь. Он лайн версию опускаем. После первой заливки Пашиной прошивки рывки и дерготня значитьно уменьшилась.
Stacid
в онлайне долго выкатывал?
Kurd
wowazol писал(а):

Timer писал(а):

К сожалению 95% диагностики двигателей производится без нагрузки на нейтральной. Мне кажется тут нужно тупо цепляться ноутом к колодке и смотреть хотябы длину импульсов форсунок. Мой БК показывает что во время рывка дроссель не открывается больше чем на 3%. Отсюда следует вывод, что дроссель тут по сути непричём. Я начал склоняться программной версии. Смотрите сами, машина катится на ПХХ, частота оборотов 1500 допустим. Нажимаем дроссель. Понятное дело что каждому положению дроссельной заслонки соответствую свои обороты. Итого пока процент открытия дросселя не достигнет соответсвующих оборотов двигателя, двигатель продолжает работать на ПХХ (???? это не утверждение, это большой вопрос, ответить на который могут либо спецы либо прога и соответсвующие испытания). Итак мы достигли соотв скорости оборотов и тут контроллер понимает что его хотят разогнать и льёт в мотор ударную дозу топлива что приводит к рывку.


Вот вам и правильный ответ :cool:
Все заложено в корявой прошивке, которая имеет глупые калибровки.
Мотор имеет не правильную колибровку, выходя из режима ограничения минимального вращения к.в. в режим частичной нагрузки. И ни какие там не тросики. Вмего навсего лезем в мозги и меняем цикл работы параметра.
После третье перепрошивки, мою машину избавили от дергатни на первой передачи. Я уже давно могу ехать на первой, отпускать газ и снова давить на тапочку и пассажир справа не будет тыкаться в лобовое стекло (в разумных пределах).


А я думаю что не в прошиве дело так как у мекня дерготни небыло и до и после пашиной прошивы, а появилась дерготня совсем недавно и я мучался с датчиками, мыл ДУ-нифига не помогает. Но вот тут заметил что дерготня эта потихоньку прогрессирует и паралельно прогресирует кончина сцепы-когда под нагрузкой(4 человека в машине) трогаюсь выкручивая 2500 то замечаю вибрацию на кузове как будто диск покоробило! Вот и думаю-мож всетаки сцепа! ведь дерг происходит и при резком сбросе газа, а тут ДУ не причем явно(я так думаю)
Timer
Вадя писал(а):

Timer
ПХХ это по определению 0 дросселя и обороты выше холостых.
Обороты не могут соответствовать положению дроселя....Подумай сам- газуя на месте, сколько нужно нажать на педальку, чтоб двигатель улетел в отсечку? а двигаясь в горку с тещей на борту?



А вот в том то и дело что первая передача двиглу вполне по силам и учитывая что двигатель спокойно может сорвать колёса, то моё допущение вполне законно. Т.е. никто же не жалуется на рывок на 5й передаче, а ежу понятно что ведёт он себя одинаково на всех передачах, просто рывок в конечном итоге - резкое возрастание крутящего момента колёс, а это уже заваисит от передачи. Короче первую передачу вполне можно приблизить к холостому ходу, но под небольшой нагрузкой.
snap_rus53
у меня сейчас рак головы случится. Кто-нибудь точно причину знает? Если отталкиваться от исправного оборудования, стоковой прошивки, 92 бенза, то что происходит при выходе из ХХ, почему этот переход так резок?
Vlad B
ОПОРЫ! 8-)
snap_rus53
Vlad B писал(а):

ОПОРЫ! 8-)


Уже писал движек закреплен доп опорой таже песня.
Timer
Неужели ниукого нет ноута с прогой и калайном чтобы поглядеть что происходит с двигателем в момент перехода с ПХХ на рабочий режим?
snap_rus53
Timer
собираюсь собрать клайн но на это уйдет время, и хз сколько. Еще прогу пока не нашел.
wowazol
Stacid писал(а):

в онлайне долго выкатывал?


час-полтора
Kurd писал(а):

я думаю что не в прошиве дело


дерготня - в смысле плавность хода
Jar
У меня опоры сравнительно новые - 3 года, пробег 77 ткм., сцепление новое Валио (2ткм), а бензин - 95. Дерготня на 1-й и рывок наличествуют.

Разница между 1-й и пятой должна заключаться в в разрежении во впускном коллекторе. На 1-й оно минимально.
sebfontaine
была такая ерунда на 12-хе 2004года, оказалась - заводской косяк в прошивке (а мы долбались 2 года пока нашли причину дерганья!!!, накатали 60 тысяч км). Перечиповали - поехала как нормальная машина, кстати контроллер Бош был а номер прошивки заводской непомню.
Timer
sebfontaine писал(а):

была такая ерунда на 12-хе 2004года, оказалась - заводской косяк в прошивке (а мы долбались 2 года пока нашли причину дерганья!!!, накатали 60 тысяч км). Перечиповали - поехала как нормальная машина, кстати контроллер Бош был а номер прошивки заводской непомню.



А какая прошивка сейчас? Какая-то типовая или эксклюзив?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы