Я тоже из Королева. Подъезжай, я посмотрю твой тросик. У меня сложилось впечатление, что с завода они все перетянуты.
Итак на сегодняшний день имеем такие варианты причин:
1. Прошивка
2. Трансмиссия
3. Опопры двигателя
4. Тросик
Я уже говорил! При жесткой фиксации верхней опоры двигла( просто пластиковый клин туда зафигарил) рывки уменьшились до еле различимых, а "серия" рывков вообще пропала. Значит нужно тупо ставить растяжку с доп-опорой.
Пункт 5. Дроссельный узел
Кир-кук
Если можно поподробнее версию о ДУ.
Это такая конструкция дроссельного узла и работа РХХ
Изменение скорости перехода из режима, имхо, ничего не даст.
Нам осталось только содержать дроссель в чистоте
и мягко педалировать сцепой,
- только так можно смягчить дерготню 8-)
mike_E, у меня есть мысль,
но экспериментировать на своём - чё-та как-та не очень
Внимание!!!
У кого валяецца штатный дроссель,
пожертвуйте ради эксперимента за пару пива
Результаты будут обязательно обнародованы 8-)
К сожалению 95% диагностики двигателей производится без нагрузки на нейтральной. Мне кажется тут нужно тупо цепляться ноутом к колодке и смотреть хотябы длину импульсов форсунок. Мой БК показывает что во время рывка дроссель не открывается больше чем на 3%. Отсюда следует вывод, что дроссель тут по сути непричём. Я начал склоняться программной версии. Смотрите сами, машина катится на ПХХ, частота оборотов 1500 допустим. Нажимаем дроссель. Понятное дело что каждому положению дроссельной заслонки соответствую свои обороты. Итого пока процент открытия дросселя не достигнет соответсвующих оборотов двигателя, двигатель продолжает работать на ПХХ (???? это не утверждение, это большой вопрос, ответить на который могут либо спецы либо прога и соответсвующие испытания). Итак мы достигли соотв скорости оборотов и тут контроллер понимает что его хотят разогнать и льёт в мотор ударную дозу топлива что приводит к рывку.
К сожалению 95% диагностики двигателей производится без нагрузки на нейтральной. Мне кажется тут нужно тупо цепляться ноутом к колодке и смотреть хотябы длину импульсов форсунок. Мой БК показывает что во время рывка дроссель не открывается больше чем на 3%. Отсюда следует вывод, что дроссель тут по сути непричём. Я начал склоняться программной версии. Смотрите сами, машина катится на ПХХ, частота оборотов 1500 допустим. Нажимаем дроссель. Понятное дело что каждому положению дроссельной заслонки соответствую свои обороты. Итого пока процент открытия дросселя не достигнет соответсвующих оборотов двигателя, двигатель продолжает работать на ПХХ (???? это не утверждение, это большой вопрос, ответить на который могут либо спецы либо прога и соответсвующие испытания). Итак мы достигли соотв скорости оборотов и тут контроллер понимает что его хотят разогнать и льёт в мотор ударную дозу топлива что приводит к рывку.
Timer
ПХХ это по определению 0 дросселя и обороты выше холостых.
Обороты не могут соответствовать положению дроселя....Подумай сам- газуя на месте, сколько нужно нажать на педальку, чтоб двигатель улетел в отсечку? а двигаясь в горку с тещей на борту?
ОПОРЫ! 8-)
в онлайне долго выкатывал?
я думаю что не в прошиве дело
была такая ерунда на 12-хе 2004года, оказалась - заводской косяк в прошивке (а мы долбались 2 года пока нашли причину дерганья!!!, накатали 60 тысяч км). Перечиповали - поехала как нормальная машина, кстати контроллер Бош был а номер прошивки заводской непомню.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы